
#22
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:43
трогая я умею.=) просто с этой штукой приколнее=)
Такой недолаунч контроль вроде как реализуется и на Apexi Power FC. У тебя же он стоит ?
Но для нормального лаунча. с контролем пробуксовки, нужна еще как минимум и рулежка УОЗ, у всего остального типа отсечки по топливу или искре просто не хватит инерционности .для того чтобы вовремя слегка придушить, а потом снова раскрутить момент у движка.
#23
Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:39
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#24
Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:04
http://forums.drom.r...1151587218.html
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#25
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:31
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#26
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:50
позднит и отсекает по зажиганию. у разных систем по разному и в вариациях.
создано только для одного, вывести турбу на старте на буст. больше ни для чего.откатывает углы по 30 градусов. физику процесса расписывать не буду, но температура выхлопа запредельная. турбы дохнут, датчики егт, шпл. чисто спортивный режим.
пфц про на 2зз нет. и отсечка штатная в 2зз по топливу, так что сдвиганием отсечки, ланча не получить.
в копилоте функция-игрушка.
вердикт-забыть
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 08 Февраль 2012 - 08:53
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#27
Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:58
Над на январе собираца =) там все можно
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#28
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:08
для турбо это! для турбо!
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#29
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:34
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#30
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:06
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#31
Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:44
Баловатся =)
Если бы был дроссель электронный, можно было запилить девайс который будет лаунч контролом, точнее второй ногой.

тапку в пол, но пока кнопка не сработала, девайс тебе заслонку держит на определенныз оборотах, как кнопка сработала начинает по какомуто закону добавлять, пока с положением педали не сойдется, после чего отрубается и работает 1:1. если газ ниже какого-то придела бросил, тоже 1:1 работает.

Будет почти порш. только коробку с двойным сцеплением вкрячить придется


#33
Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:21
Если бы был дроссель электронный, можно было запилить девайс который будет лаунч контролом, точнее второй ногой.
тапку в пол, но пока кнопка не сработала, девайс тебе заслонку держит на определенныз оборотах, как кнопка сработала начинает по какомуто закону добавлять, пока с положением педали не сойдется, после чего отрубается и работает 1:1. если газ ниже какого-то придела бросил, тоже 1:1 работает.
Будет почти порш. только коробку с двойным сцеплением вкрячить придетсяЧтобы не баловством было
чтобы он держал на определенных оборотах, нужен шим контроллер. это уже не тривиальная задача.
и смысла в таком ланче нет. ланч должен быть в режиме WOT и ограничиваться не топливом а зажигой.
а просто ограничение по оборотам реализовано в Copilot для pfc
ну смысла в ней ноль. сам ланч даже на драговых моторах это убийство. у меня все знакомые у кого мозги потдерживают ланч не пользуются им так как попробовали и сказали что без него результат лучше. плюс ланч уничтожает турбину, что там и как в атмо незнаю.
)))))))))))))) без него результат может быть лучше только на 17 гарете ))))))) про драговые моторы улыбнул ))) любая турбовая машинка с более менее крупной турбиной со старта уходит с ланча, чтобы не иметь ямы, кроме того на мехе часто еще флэтшифт настроен(переключение с открытым дросселем, чтобы турба не сдувалась)
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Февраль 2012 - 08:22
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#34
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:58
чем я тебя улыбнул то ? пообщяйся с людьми у кого 500+ особенно на полном приводе . че то я редко на трассах москвы наблюдаю как они каждый раз с ланча трогаются. а на моноприводе это вообще бред так как и так шлифуеш а тут еще и трогаеш с давки. ланч это бльше понты (имхо) может на клею на афигенных сликах это и круто но не для асфальта.
чтобы он держал на определенных оборотах, нужен шим контроллер. это уже не тривиальная задача.
и смысла в таком ланче нет. ланч должен быть в режиме WOT и ограничиваться не топливом а зажигой.
а просто ограничение по оборотам реализовано в Copilot для pfc
)))))))))))))) без него результат может быть лучше только на 17 гарете ))))))) про драговые моторы улыбнул ))) любая турбовая машинка с более менее крупной турбиной со старта уходит с ланча, чтобы не иметь ямы, кроме того на мехе часто еще флэтшифт настроен(переключение с открытым дросселем, чтобы турба не сдувалась)
#35
Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:10
чем я тебя улыбнул то ? пообщяйся с людьми у кого 500+ особенно на полном приводе . че то я редко на трассах москвы наблюдаю как они каждый раз с ланча трогаются. а на моноприводе это вообще бред так как и так шлифуеш а тут еще и трогаеш с давки. ланч это бльше понты (имхо) может на клею на афигенных сликах это и круто но не для асфальта.
мне не надо ничего наблюдать ) ты смешон в данном заявлении )
у ряда зводских турбозверей с завода есть ланч....
в мелкомоторных и больше турбных драг хондах ланч.
любой серьезный корч- ты же про драг моторы заговорил, имеет ланч.
вон возьми российский серьезный драг старший класс. все гетеры с ланчем, марк харви с ланча...
Любая машина с ланча поедет быстрее, где нормальный зацеп, хоть недопривод, хоть полный привод.
Как я и написал выше цель ланча раздуть турбину на старте, чтобы не провалиться........А если у тебя зацепа нет, ясен пень то и ланч тебе не зачем, ну тогда и про друзей с драг моторами тебе не стоило говорить )))
Ланч не для асфальта? ) все больше забавляешь )
35 гетер тоже не для асфальта? или может табун у него маленький? с завод ланч есть ) если что )
Мое ведро на асфальте ) на дорожной резине ))))) на старте без ланча проваливается на более чем секунду в яму )))
с ланча и правильного буста сразу уходит со старта )))))
ведь на ланче ты не просто раздуваешь турбину, ты трогаешься с нужных оборотов, одновременно раздувая турбину.
если ты без ланча чтобы набить такой буст, если вообще сможешь набить, будешь долбиться в отсечке, то тут ты имеешь и буст и нужные обороты, чтобы сразу не терять зацеп.
для этого ланч и нужен.
если у тебя или у твоих друзей с ланчем хуже чем без, это лишь говорит о том что ничего нормально не настроено либо турбина очень маленькая.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Февраль 2012 - 10:13
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#36
Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:31
как раз у парней по 35 гарету и стоит. А твои заявления что на моноприводе да с ланча на асфальте и еще и на гражданской резине ))) выложи видос ) хочу посмотреть на это. я на всем штатном просто с другой турбой все первые передачи в букс, а ты еще и с ланча ))
мне не надо ничего наблюдать ) ты смешон в данном заявлении )
у ряда зводских турбозверей с завода есть ланч....
в мелкомоторных и больше турбных драг хондах ланч.
любой серьезный корч- ты же про драг моторы заговорил, имеет ланч.
вон возьми российский серьезный драг старший класс. все гетеры с ланчем, марк харви с ланча...
Любая машина с ланча поедет быстрее, где нормальный зацеп, хоть недопривод, хоть полный привод.
Как я и написал выше цель ланча раздуть турбину на старте, чтобы не провалиться........А если у тебя зацепа нет, ясен пень то и ланч тебе не зачем, ну тогда и про друзей с драг моторами тебе не стоило говорить )))
Ланч не для асфальта? ) все больше забавляешь )
35 гетер тоже не для асфальта? или может табун у него маленький? с завод ланч есть ) если что )
Мое ведро на асфальте ) на дорожной резине ))))) на старте без ланча проваливается на более чем секунду в яму )))
с ланча и правильного буста сразу уходит со старта )))))
ведь на ланче ты не просто раздуваешь турбину, ты трогаешься с нужных оборотов, одновременно раздувая турбину.
если ты без ланча чтобы набить такой буст, если вообще сможешь набить, будешь долбиться в отсечке, то тут ты имеешь и буст и нужные обороты, чтобы сразу не терять зацеп.
для этого ланч и нужен.
если у тебя или у твоих друзей с ланчем хуже чем без, это лишь говорит о том что ничего нормально не настроено либо турбина очень маленькая.
#37
Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:03
как раз у парней по 35 гарету и стоит. А твои заявления что на моноприводе да с ланча на асфальте и еще и на гражданской резине ))) выложи видос ) хочу посмотреть на это. я на всем штатном просто с другой турбой все первые передачи в букс, а ты еще и с ланча ))
видосы были выложены раньше в моих темах. поищи.
это не мои заявления. на обычной резине ланч мне дает 0.3 сек в разгоне до 100.
на сликах по асфальту без клея, он дает гораздо больше.
на полном приводе без ланча на большой турбе в принципе не уйти со старта нормально с маленьким обемом.
хонды с большими дудками тоже ездят только с ланча.
в этом сезоне я тоже буду с ланча ездить. только не с 35 гаретом уже

www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#38
Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:02
#39
Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:23
#40
Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:34
едет 8.5 сек
0-100 примерно 1.3 с, при том что турба для такой коровы достаточно скромная+автомат кучу отжирает
хонда с ланча. на 30ке без облегчения ехала 12 в волгограде
вот здесь поменьше
смотри эффективность старта
!
опыт пиндосов
http://www.youtube.com/watch?v=4MHSG-E_x8Q
прогрев его-это твой старт с отсечки с маломальского буста-будет букс
без ланча и с низких оборотов, чтобы не было букса не будет буста, будет жуткая яма.......
а с ланча и со средних оборотов уходит и с бустом и без сильного букса. как еще тебе пояснить я хз.
-При нормальной загрузке оси, сравнительно небольшом обеме двига и большой турбине, не имея на старте буста, потеряешь очень много.
При старте с отсечки, чтобы невилировать провал ввиду отсутствия буста на старте, ты имеешь слишком бульшую разницу скоростей на трансмиссии и на колесах и уходишь в жесткий букс.примерно так как греется резина.море дыма и отсутствие зацепа.
-старт со сравнительно небольших оборотв,да еще и с буста может быть только в 2 раза лучше чем без ланча. я перечислил причины.
больше пояснений не будет.
готов разрешить спор, стартую след сезон только с ланча и показывая время разгона до 100 и на квотере против твоего времени до 100 и на квотере.
У меня не корч, поеду по асфальту, да еще и на никакущем 2зз.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей