Тяжело спорить, когда человек от балды доводы приводит
Celica ZZT-235 Огненная красавица
#261
Отправлено 08 Август 2013 - 10:48
Тяжело спорить, когда человек от балды доводы приводит
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#262
Отправлено 08 Август 2013 - 12:47
Celica ZZT231 - а я именно про сток. Скажем так подготовленный мотор - понятно что он выдержит ровно столько, сколько вложено финансов+правильных рук сборщика+правильных мозгов настройщика. Ну и адекватности происходящего и желаемого. Основная то масса дует в сток и около сток, отсюда и расхожесть мнения с ненадежности новых моторов. Скажем продается кит на BB, блитцевский с довеском и т.д., поставил поехал, шатуны ломает на ура, после замены шатунов - прекрасно ездит и живет, но изначально то народ покупает кит на стоковый мотор --> ломает его --> флудит на форуме что новые моторы говно.
Но факт остается фактом - не подготовленный мотор старых линеек прочнее, чем не подготовленный мотор новых линеек, при учете правильной настройки и там и там.
#263
Отправлено 08 Август 2013 - 18:33
железо в большинстве случаев вообще не виновато, а надувать 3s атмо смысла вообще нету никакого, изобретать велосипед и прочее - сразу ставим 3s-gte и не знаем бед
по ремонтопригодности 2яя все таки одноразовый по сравнению с 3S серией, мотор сам по себе отличный - легкий, мощный, технологичный, экономичный, но для капитального ремонта денег надо потратить пипец чтобы его оживить
#264
Отправлено 08 Август 2013 - 19:27
Жень клапана не гнет, сегодня в ВМТ распреды крутил на 360гр, а потом и колено на 360 прокрутил, упора не былоЯ правильно понял, что тут, кто то считает что клапана не гнет?
о чем спор, вообще? Кто умнее или кто больше слов знает?
завтра новые фото..........
2яя пугает только тем что они даже после капиталок долго не ездят, уж очень много случаев, и это пугает
Сообщение отредактировал Byz9ka: 09 Август 2013 - 07:34
#265
Отправлено 09 Август 2013 - 08:02







#266
Отправлено 09 Август 2013 - 08:06
#267
Отправлено 12 Август 2013 - 14:34
ну я как бы не тюнер, но зачем тогда народ ставит обезьян?Не, вы опять не туда мыслите. Дуть в изначально атмо мотор - это глупо, потому и требует переделки под турбо. Валы, поршня и шатуны. Причем тут вкладыши?
они не касаются колена ваще
на сток вкладыши хоть 500лс, им ничего не будет.
Тяжело спорить, когда человек от балды доводы приводит
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#268
Отправлено 12 Август 2013 - 15:04
Наверно чтоб просто тупо выдержать зазор. Старые вкладыши полюбас высыхают потихоньку.ну я как бы не тюнер, но зачем тогда народ ставит обезьян?
#269
Отправлено 12 Август 2013 - 16:13
Все это звучит как в стократ лучше стока, но и сток спокойно выдержит повышеную нагрузку.
На моем опыте-перепутал манковскую пару у вкладышей, собрал-мотор стучал на прогреве. Проездил так 100-200км по городу, надоело-раскидал, обнаружил проблему и собрал правильно. Все ок стало. Вкладышам ничего, они до сих пор стоят на моем моторе. Возможно, сток бы и задрало, но это мой косяк.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#270
Отправлено 12 Август 2013 - 17:33
#271
Отправлено 12 Август 2013 - 19:24
Celica-Club Ёburg Style
#272
Отправлено 12 Август 2013 - 19:41
Во-первых-как это "получится Настроить?" У кого-то не получается? Плохой настройщик. На VP топливе издевались над углами, хоть какие заворачивай, в разумных пределах - детона нет. Дальше уже просто нет смысла. Например: у меня 41гр УОЗ, дальше если заворачивать угол-авто, попросту, перестает ехать. Когда поршень еще не достиг вмт, а смесь поджигается. И ЕГТ при таких углах у меня под 800гр.
Во-вторых сток поршня ограничены в нагрузке. Поршень может тупо расколоться. У каждого мотора своя крепкость поршня. К слову, мр2 у нас на 4аже (сток поршня, тюн шатуны) проехала квотер 11.2 на квалификации. В финале у нее развалился поршень, не выдержал нагрузки. Что в квале, что в финале ехали на одних настройках, просто поршень не выдержал.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#273
Отправлено 12 Август 2013 - 20:30
все дело в настройке. если получится настроить чтобы не было детона, то менять поршни и понижать степень не за чем. это просто баланс, нужно получить максимально высокую степень при которой стабильно не будет детона. дальге уже насколько железа хватит по времени под более высокими нагрузками
И без настройки при давке в 0,5+ детона нет и температура по егт выше 700гр не поднимается
#275
Отправлено 16 Август 2013 - 19:15
Жду теперь теперь шкив коленвала, токоря второй месяц мне уже мозги е...




#276
Отправлено 16 Август 2013 - 20:48
#277
Отправлено 18 Август 2013 - 01:32
Сообщение отредактировал qqww2: 18 Август 2013 - 01:35
#278
Отправлено 18 Август 2013 - 10:45
P.S> Мы справа
#279
Отправлено 18 Август 2013 - 11:22
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#280
Отправлено 18 Август 2013 - 13:42
Сообщение отредактировал zerocool: 18 Август 2013 - 13:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












