Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Celica ZZT-235 Огненная красавица


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#381 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:23

шатун не выдержал наддува, очень слабый, не рассчитан на нагрузки
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#382 ce1ebration

ce1ebration

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Celica 203 White Beams

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:49

Знаю селику с калдомотором, которая ездит на бусте 1.2, ничего не гнет :-)
  • 0

#383 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Июль 2014 - 10:06

Знаю селику с калдомотором, которая ездит на бусте 1.2, ничего не гнет :-)


турбина у него сток? если сток то нет там никаких 1.2, она 1.05 и то с трудом уже дует.

Да и у Бузяки судя по фоткам сток, и помер двиг не от наддува, а от плохо льющих форсунок, насоса или криво настроенный мозгов если они уже есть. Там при желании со сток дудкой передуть нельзя, она стабильно дует не больше 1,05, и на верхаха сдувается, пики не в счет.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#384 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 03 Июль 2014 - 12:48

да как бы на калдо моторе первый тюн это установка шатунов\поршней 205 :-) и вообще тоже сомневаюсь что на этой децельной улитке 1.2 надуть можно, даже 205 после 6000 уже начинает сдуваться
не отчаивайся, бери комплект шатунов 205 и поршня к ним
кстати по идее на 205 поршнях СЖ ниже должна быть чем на 215
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#385 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 03 Июль 2014 - 14:09

да как бы на калдо моторе первый тюн это установка шатунов\поршней 205 :-) и вообще тоже сомневаюсь что на этой децельной улитке 1.2 надуть можно, даже 205 после 6000 уже начинает сдуваться
не отчаивайся, бери комплект шатунов 205 и поршня к ним
кстати по идее на 205 поршнях СЖ ниже должна быть чем на 215

не в тему, но спасибо тебе за блок...
  • 0

#386 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 03 Июль 2014 - 19:08


турбина у него сток? если сток то нет там никаких 1.2, она 1.05 и то с трудом уже дует.

Да и у Бузяки судя по фоткам сток, и помер двиг не от наддува, а от плохо льющих форсунок, насоса или криво настроенный мозгов если они уже есть. Там при желании со сток дудкой передуть нельзя, она стабильно дует не больше 1,05, и на верхаха сдувается, пики не в счет.

забавно, как же она у меня 1.2 дула? и как же она у других дует? еще раз повторяю мозги настроены были отлично, дело в 215 шатунах
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#387 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 03 Июль 2014 - 19:24

Тюнинг мотора ST-215 300 сил
Итак раз уж шатун погнуло, решено было собрать низ покрепче
ну раз низ будет покрепче то и давка планируется 1.2
так же в планах уменьшить СЖ до 8.2
собирать буду на st-205 поршнях с доработкой
+ еще пару не стандартных нештяков :D
Понеслась

Изображение

Изображение

Видно как на первом цилиндре поршень опущен на 2мм ниже ежели 4й (ВМТ)

Изображение

Изображение

Изображение

ну и на последок кое что вкусненькое

Изображение
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#388 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:13

забавно, как же она у меня 1.2 дула? и как же она у других дует? еще раз повторяю мозги настроены были отлично, дело в 215 шатунах


не знаю как она у тебя дула)) у всех на калдина турбо не дует, а у тебя дует) еще раз говорю пики это не значит дует, она с 4,5к она сдувается до 1,0 как ты не крути буст, ибо мелкая она, 205ая турба нормально держит 1,2 и то дальше не дует.
шатуны тут не причем, я ездил на калдосе с давкой 1,05 ежедневно в течении 3х лет, машина до сих пор ездит отлично с этой давкой у нового хозяина. Стоковая давка на калдосе 0,75, неужели ты думаешь что у турбы есть запас почти в 80% по давке?)

Сообщение отредактировал nos710: 03 Июль 2014 - 21:13

  • 0

HEMICLUB

 

 


#389 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:25

и снова ошибка турбас начинает дуть с 3-3.5 об
1.05 и 1.2 разница приличная (пиковая)
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#390 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:44

и снова ошибка турбас начинает дуть с 3-3.5 об
1.05 и 1.2 разница приличная (пиковая)


я не говорил когда она начинает дуть, я писал когда она начинает сдуваться)
Да пики это ничто, это не давление, это паразитное явление, у меня была автоматная калдина, на автомате пики вообще постоянные, при каждом переключении передачи, так как переключения на автомате происходят без закрытия дросселя в отличие от механики, у меня они тоже постоянно задували, бывало и 1.4 при холодной погоде на хорошем бензе. Не дует сток калда турбина стабильные 1,2, давно уже это доказано, почитай мнения авторитетных людей типа Sergo на калдина турбо.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#391 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:47

не вижу смысла в тюн шатунах если мотор не на 450-500 сил, стандартных 205 шатунов всегда хватает на мощность 350-370 сил

да толку то что у тебя в пике 1.2, чем выше обороты у тебя тем больше она сдувается

я же тебе писал что даже 205 улитка после 6000 уже сдувается, не то что наперсток 215

хочешь стабильно ехать на 1.2 давляке - ставь 205 улитку, ну или гари 2876 чтоб уж наверняка :)))

Сообщение отредактировал zerocool: 03 Июль 2014 - 21:48

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#392 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:52

не вижу смысла в тюн шатунах если мотор не на 450-500 сил, стандартных 205 шатунов всегда хватает на мощность 350-370 сил

да толку то что у тебя в пике 1.2, чем выше обороты у тебя тем больше она сдувается

я же тебе писал что даже 205 улитка после 6000 уже сдувается, не то что наперсток 215

хочешь стабильно ехать на 1.2 давляке - ставь 205 улитку, ну или гари 2876 чтоб уж наверняка :-)))


Не сразу Москва строилась, брал с запасом, да и остановится давно уже не получается :D
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#393 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:56

наркоша:) опять газель в ход пускаешь:)
  • 0

#394 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 04 Июль 2014 - 06:42

Это утопия....так она никогда не будет на ходу.....привода и коробка станут расходником, это не считая что может еще бахнуть из-за плохого бенза или детона

Ну я так понял тебе больше нравится строить чем ездить :))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#395 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:45

не вижу смысла в тюн шатунах если мотор не на 450-500 сил, стандартных 205 шатунов всегда хватает на мощность 350-370 сил

да толку то что у тебя в пике 1.2, чем выше обороты у тебя тем больше она сдувается

я же тебе писал что даже 205 улитка после 6000 уже сдувается, не то что наперсток 215

хочешь стабильно ехать на 1.2 давляке - ставь 205 улитку, ну или гари 2876 чтоб уж наверняка :-)))

А я ему говорил что нужны стоковые от 185-ой или 205-той, а он мне нет хочу тюнь и все тут)))
Да пускай прозапас будут темболее они на 900 моторных сил вроде как расчитаны))))
  • 0
Изображение

#396 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Июль 2014 - 16:02

Кроме дует/не дует у турбины есть зоны эффективного наддува, неэффективного и зона сурдж. возможно и 2 атмрсферы, но не стабильность потока крошит все подряд.
Мощностная сжимающая нагрузка при наддуве 1,05 и 1,2 увеличится всего на 4-5%...

То что мотор угробила январь и его настройка это очевидно для всех кроме владельца. Либо он знает что то что не говорит либо я хз.
Но стоит вспомнить как у этого же владельца ушатался турбо 2зз... Чтобы отбросить часть сомнений.
  • 0
Изображение

#397 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Июль 2014 - 01:58

Кроме дует/не дует у турбины есть зоны эффективного наддува, неэффективного и зона сурдж. возможно и 2 атмрсферы, но не стабильность потока крошит все подряд.
Мощностная сжимающая нагрузка при наддуве 1,05 и 1,2 увеличится всего на 4-5%...

То что мотор угробила январь и его настройка это очевидно для всех кроме владельца. Либо он знает что то что не говорит либо я хз.
Но стоит вспомнить как у этого же владельца ушатался турбо 2зз... Чтобы отбросить часть сомнений.

не согласен. у меня стоковый шатун (215-246) вообще порвало. правда, я задул 1.5 =) причем топлива хватало. все было и есть настроено. общался какое-то время на мр2-клуб австралия, там тоже у народа рвет 215е шатуны и все ставят тюнь. после установки eagle и 205х поршней с пониженной СЖ больше за мотор не волнуюсь.

не вижу смысла в тюн шатунах если мотор не на 450-500 сил, стандартных 205 шатунов всегда хватает на мощность 350-370 сил

а сколько, кстати, стоят 205е шатуны? а то получится что eagle выходит в их цену =) или чууть дороже
  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#398 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 06 Июль 2014 - 09:49

шатуны я отхватил за 12500р они были в наличии в Москве за что огромное спасибо D@IVERу
сток 205 шатун стоит 4400р за 1 шт

Изображение

Изображение
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#399 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Июль 2014 - 10:50

шатуны я отхватил за 12500р они были в наличии в Москве за что огромное спасибо D@IVERу
сток 205 шатун стоит 4400р за 1 шт

аналогично! только брал у rz и в наличие не было, но доставил за 14 дней и 12000р. ебей вышел бы и чуть дороже и дольше (3-4 недели)
ну и да, какой смысл брать 205е шатуны, когда eagle выходят дешевле, легче и лучше

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 06 Июль 2014 - 13:18

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#400 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июль 2014 - 16:49

на 205 есть н образные китайские шатуны... причем они так же стоят... очень уж они похожи... а гравировку китайцы кстати бесплатно какую хочет клиент делают...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей