Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по ремонту 2zz(блок цилиндров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 EvgenSpb

EvgenSpb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ищу

Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:54

Всем привет. Вопрос к имеющим опыт/знания в капремонте мотора 2zz или эксплуатации данного движка после капремонта.
Имеется движок с провёрнутыми вкладышами; он снят и вскрыт. Вкладыши и колено само собой будут меняться(как и прокладки, кольца и пр. полурасходники движка). Вопрос касается блока цилиндров. Напыление на стенках сохранилось, но "эллипсность зеркала, возникающая в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня"(скопировано из инета, но думаю все поняли, о чём речь) составляет 5 сотых мм, что по тойотовскому мануалу обозначает, что блок надо менять... Но по тому же мануалу лифт болты надо менять раз в 10 тысяч, чего само собой никто не делает. Так же блок можно гильзовать...
Вопрос такой: можно ли не менять и не гильзовать блок, а ездить на нём, как есть. Просто есть живой пример: у человека капиталился двиг на 100 с небольшим тысячах миль без каких-либо действий с блоком. Сейчас пробег более 130000 с двигателем всё хорошо, расход масла от замены до замены(раз в 6 тысяч км) абсолютно нулевой, с лифтами всё в порядке. Загвоздка в том, что неизвестно в каком состояние был движок в тот момент, каков был эллипс на нём...
Так вот хотелось бы узнать мнение опытных в этом деле людей, что вы думаете по этому поводу? Насколько такой эллипс критичен? Капиталил ли кто-нибудь 2зз с таким эллипсом и что с ним было после этого?
Само собой лучше поставить новый, но это приличные деньги, а ремонт и так выходит в нормальную сумму и сэкономить на этом не было бы лишним.
Так же не хочу рассматривать вариант с контрактником, т.к. это ещё больший риск, тут вообще не угадаешь. На гильзовку тоже не дают гарантии, и денег она тоже стоит приличных.
спс
  • 0

#2 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:20

контрактник в районе 50-70 стоить будет. Кот в мешке, но если взять с маленьким пробегом, то думаю все норм будет. Нормальный продаван тебе и гарантию даст и заведет его и компрессию померит ;)

Сообщение отредактировал de1phi: 18 Февраль 2012 - 22:21

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#3 EvgenSpb

EvgenSpb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ищу

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:31

а как ты узнаешь, что тебя с пробегом не напарят?) + врят ли я найду его в Питере, надо заказывать с Владика, т.е. по поводу гарантии и компресси тоже появляются вопросы... не, контрактник не пойдёт...
  • 0

#4 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:33

а как ты узнаешь, что тебя с пробегом не напарят?) + врят ли я найду его в Питере, надо заказывать с Владика, т.е. по поводу гарантии и компресси тоже появляются вопросы... не, контрактник не пойдёт...

есть такая штука как отзывы и репутация))) покупая 3s-gte мне предоставили аукционник машины, фото включенной приборки машины , видео как он работает и видео замера компрессии =)

Сообщение отредактировал de1phi: 18 Февраль 2012 - 22:34

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:18

делфи, не уходи от темы ;-)
самому интересно стало, че делают с эллипсом 5 соток на яя движках
ждем гуру, окорока, карму, германа, злого
  • 0

#6 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:44

делфи, не уходи от темы ;-)
самому интересно стало, че делают с эллипсом 5 соток на яя движках
ждем гуру, окорока, карму, германа, злого

не ухожу) сам пару недель назад контрактник искал) не легкое дело, но осуществимое)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#7 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:45

Был эллипс 2,5 (полжизни двиг отходил), ничего не гильзовалось, машина прошла 2 года после капремонта (30 тык), масло ест около 500г от замены до замены при периодических отжигах. Если бы у меня был износ пятёрка, думаю, что мой выбор уже пал бы на титановые гильзы и нестоковые поршня... Это еще ждет двиг в будущем. Что касается контрактника - хоть все и говорят, что это кот в мешке (я этого и не отрицаю, в принципе), но плохих отзывов о контрактниках на памяти всего пара-тройка. Когда у меня провернуло вкладыши, тоже долго думала, что лучше сделать, и победил вариант капиталки, т.к. после нее фактически половина дрыгла получается новая (грм, колено, шатуны, прокладки, насос). Но если износ стенок высок, хз, как кольца притрутся... И воспримут ли они твою овальность на пределе возможного )
Имхо, если делаешь машину под себя, то тут либо контрактник, либо гильзы. Вроде, хонсервис неплохо справляется с вкорячиванием гильз в zz-двигатели.
Но сразу скажу, что любой вариант не будет для тебя гарантом ) Всё зависит только от кривизны рук мастеров.


А для принятия решения тебе может помочь данная тема: http://www.celica-cl...__fromsearch__1
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#8 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:44

Имхо, никаких гильз.
ТС, можешь, конечно, заморочиться, и поискать бу/новый блок, но я полностью поддержу de1phi- бери контрактник и не парся. Не ты первый, не ты последний.
Гильзовать блок - последнее дело. Толк будет, если разве что Дартоном - но и бюджет будет конский. Если машина у тебя чисто для спорта готовилась и финансовый вопрос не стоял остро - тогда да, гильза, тюнинг и тп.
Ну или, как вариант, можешь рискнуть и оставить свой блок, но нет гарантии, что не будет жрать масло.
  • 0

#9 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Февраль 2012 - 02:22

контрактник. оптимальнее решения для поповозки пока не придумали.
если машину делаешь для себя на долгие годы то может и был бы смысл вбухивать тонну денег в ремонт. А так... всё равно продашь рано или поздно
  • 0

Кю!


#10 CePrO nuoHep

CePrO nuoHep

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica GTS Black-bitch 6-палка,YAMAHA R1

Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:43

+1 за контрактник ,тоже был вариант перебрать,но весы склонили больше к контрактнику,нашел за 60рублей,средняя цена 70-75.Удачи !
  • 0

#11 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:16

Нах когтрактник. Работал двиг и дальше работать будет. У всех эллипсы, с завода эллипсы. Не парься, езди дальше.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#12 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:03

Я бы не сказал что контрактник выходит дешевле гильзовки хотя бы дартоном, но в замен выходит двиг с новой поршневой и идеальными стенками+никаких косяков с маслонасосом, но самая сложность это найти хорошый сервис, кто действительно загильзует, а не запорят блок. За 60 т.р можно и новый блок кстати дернуть с япы
  • 0

#13 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:30

А причина про ворота вкладышей известна? Есле да то луче свой поченить Есле все остальное внорме. Есле Хз почему про вернуло то есть Оч болшой вырянт что мастера Невский проверят и провернет снова. Как у меня было. Ну и гилзовка дартоном выходит в 34к с гильзами но тут ты новый блок получаешь но время затратиш много + как соберут неизвестно. Я вот на самом деле нашол причину неработуюших ливтов на своем первом моторе после 3 переборки.
Тупо на бошке на первой шейки кто то дрелью рядом с каналом херакнул. И давляк сливался. А так впринцепе и контрактник можно. А эллипс над лечить иначе собереш и будеш снова разборать изза жора
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#14 EvgenSpb

EvgenSpb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ищу

Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:02

у нас в Питере гильзуют за 20т.р. (мб чуть подорожало сейчас), и есть пример гильзованного 2зз, который уже проехал более 20 тысяч км. Но на это всё равно не дают гарантии, может и не сложится.
Контрактник не хочу, т.к. даже полный ремонт этого с заменой всего-всего + новый блок будет около 110 тысяч, а контрактник примерно 70 движок + примерно 5 доставка + 5 поставить = 80 за всё таки кота в мешке. Единсветнный плюс, что можно будет мой распродать по частям - выручить ещё опр. сумму, но я считаю, что оно того не стоит.
Пример с эллипсом 2.5 и жором масла 500г. конечно не воодушевляет, учитывая, что у меня 5 :(
Народ, а есть у кого-нибудь првоеренный выход на запчасти по ценам ниже экзистовских? за сколько можно блок достать в принципе?
  • 0

#15 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:34

Кармагедон вон мучается говорит нет блоков в эмиратах 34 это 22работа 12гильзы
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#16 EvgenSpb

EvgenSpb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ищу

Отправлено 19 Февраль 2012 - 14:07

Кармагедон вон мучается говорит нет блоков в эмиратах 34 это 22работа 12гильзы


12 работа 8 гильзы))) как я говорил: минимум 1 раз уже делали, и на 20+ т.км человек не жалуется...
блин, то что блоков нет, эт конечно не радует (((
  • 0

#17 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:02


12 работа 8 гильзы))) как я говорил: минимум 1 раз уже делали, и на 20+ т.км человек не жалуется...
блин, то что блоков нет, эт конечно не радует (((

Даж не думай, надо гильзовать у проверенных людей или в Москве или в пиндосию пересылай блок к МВР-цовам. 12 т.р работа+8 гильзы как то звучит не очень жизнеспособно, 1 двиг это не показатель
  • 0

#18 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:08

во-первых замеры нужно делать с притянутой torque plate, также как и расточку загильзованного циллиндра 2зз.этого не делает никто, соотвественно все эти измерения ни о чем.
как вариант попробовать промерить с притянутой головой через низ. но мне кажется верх нормально при это мне проверишь, а максимум эллипса именно там..
могу сказать точно что с ривым промером без торкуе плейт и башки при 4 сотках по верху, расход масла в пределах нормы.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 19 Февраль 2012 - 16:12

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#19 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:09

а чо "шорт" вообще ни-кто не рассматривает - вообще не вариант?.. (сталкер вроде дешовые "шорты" привозил пару раз)
  • 0

#20 EvgenSpb

EvgenSpb

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ищу

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:36

а чо "шорт" вообще ни-кто не рассматривает - вообще не вариант?.. (сталкер вроде дешовые "шорты" привозил пару раз)


я слышал, что он около 100к стоит... даже если получится взят дешевле, то врят ли намного...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей