
Вопрос по ремонту 2zz(блок цилиндров)
#1
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:54
Имеется движок с провёрнутыми вкладышами; он снят и вскрыт. Вкладыши и колено само собой будут меняться(как и прокладки, кольца и пр. полурасходники движка). Вопрос касается блока цилиндров. Напыление на стенках сохранилось, но "эллипсность зеркала, возникающая в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня"(скопировано из инета, но думаю все поняли, о чём речь) составляет 5 сотых мм, что по тойотовскому мануалу обозначает, что блок надо менять... Но по тому же мануалу лифт болты надо менять раз в 10 тысяч, чего само собой никто не делает. Так же блок можно гильзовать...
Вопрос такой: можно ли не менять и не гильзовать блок, а ездить на нём, как есть. Просто есть живой пример: у человека капиталился двиг на 100 с небольшим тысячах миль без каких-либо действий с блоком. Сейчас пробег более 130000 с двигателем всё хорошо, расход масла от замены до замены(раз в 6 тысяч км) абсолютно нулевой, с лифтами всё в порядке. Загвоздка в том, что неизвестно в каком состояние был движок в тот момент, каков был эллипс на нём...
Так вот хотелось бы узнать мнение опытных в этом деле людей, что вы думаете по этому поводу? Насколько такой эллипс критичен? Капиталил ли кто-нибудь 2зз с таким эллипсом и что с ним было после этого?
Само собой лучше поставить новый, но это приличные деньги, а ремонт и так выходит в нормальную сумму и сэкономить на этом не было бы лишним.
Так же не хочу рассматривать вариант с контрактником, т.к. это ещё больший риск, тут вообще не угадаешь. На гильзовку тоже не дают гарантии, и денег она тоже стоит приличных.
спс
#2
Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:20

Сообщение отредактировал de1phi: 18 Февраль 2012 - 22:21
#3
Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:31
#4
Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:33
есть такая штука как отзывы и репутация))) покупая 3s-gte мне предоставили аукционник машины, фото включенной приборки машины , видео как он работает и видео замера компрессии =)а как ты узнаешь, что тебя с пробегом не напарят?) + врят ли я найду его в Питере, надо заказывать с Владика, т.е. по поводу гарантии и компресси тоже появляются вопросы... не, контрактник не пойдёт...
Сообщение отредактировал de1phi: 18 Февраль 2012 - 22:34
#5
Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:18

самому интересно стало, че делают с эллипсом 5 соток на яя движках
ждем гуру, окорока, карму, германа, злого
#6
Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:44
не ухожу) сам пару недель назад контрактник искал) не легкое дело, но осуществимое)делфи, не уходи от темы
самому интересно стало, че делают с эллипсом 5 соток на яя движках
ждем гуру, окорока, карму, германа, злого
#7
Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:45
Имхо, если делаешь машину под себя, то тут либо контрактник, либо гильзы. Вроде, хонсервис неплохо справляется с вкорячиванием гильз в zz-двигатели.
Но сразу скажу, что любой вариант не будет для тебя гарантом ) Всё зависит только от кривизны рук мастеров.
А для принятия решения тебе может помочь данная тема: http://www.celica-cl...__fromsearch__1
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#8
Отправлено 19 Февраль 2012 - 01:44
ТС, можешь, конечно, заморочиться, и поискать бу/новый блок, но я полностью поддержу de1phi- бери контрактник и не парся. Не ты первый, не ты последний.
Гильзовать блок - последнее дело. Толк будет, если разве что Дартоном - но и бюджет будет конский. Если машина у тебя чисто для спорта готовилась и финансовый вопрос не стоял остро - тогда да, гильза, тюнинг и тп.
Ну или, как вариант, можешь рискнуть и оставить свой блок, но нет гарантии, что не будет жрать масло.
#9
Отправлено 19 Февраль 2012 - 02:22
если машину делаешь для себя на долгие годы то может и был бы смысл вбухивать тонну денег в ремонт. А так... всё равно продашь рано или поздно
Кю!
#10
Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:43
#11
Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:16
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#12
Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:03
#13
Отправлено 19 Февраль 2012 - 11:30
Тупо на бошке на первой шейки кто то дрелью рядом с каналом херакнул. И давляк сливался. А так впринцепе и контрактник можно. А эллипс над лечить иначе собереш и будеш снова разборать изза жора
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#14
Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:02
Контрактник не хочу, т.к. даже полный ремонт этого с заменой всего-всего + новый блок будет около 110 тысяч, а контрактник примерно 70 движок + примерно 5 доставка + 5 поставить = 80 за всё таки кота в мешке. Единсветнный плюс, что можно будет мой распродать по частям - выручить ещё опр. сумму, но я считаю, что оно того не стоит.
Пример с эллипсом 2.5 и жором масла 500г. конечно не воодушевляет, учитывая, что у меня 5

Народ, а есть у кого-нибудь првоеренный выход на запчасти по ценам ниже экзистовских? за сколько можно блок достать в принципе?
#15
Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:34
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#16
Отправлено 19 Февраль 2012 - 14:07
Кармагедон вон мучается говорит нет блоков в эмиратах 34 это 22работа 12гильзы
12 работа 8 гильзы))) как я говорил: минимум 1 раз уже делали, и на 20+ т.км человек не жалуется...
блин, то что блоков нет, эт конечно не радует (((
#17
Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:02
Даж не думай, надо гильзовать у проверенных людей или в Москве или в пиндосию пересылай блок к МВР-цовам. 12 т.р работа+8 гильзы как то звучит не очень жизнеспособно, 1 двиг это не показатель
12 работа 8 гильзы))) как я говорил: минимум 1 раз уже делали, и на 20+ т.км человек не жалуется...
блин, то что блоков нет, эт конечно не радует (((
#18
Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:08
как вариант попробовать промерить с притянутой головой через низ. но мне кажется верх нормально при это мне проверишь, а максимум эллипса именно там..
могу сказать точно что с ривым промером без торкуе плейт и башки при 4 сотках по верху, расход масла в пределах нормы.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 19 Февраль 2012 - 16:12
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#19
Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:09
#20
Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:36
а чо "шорт" вообще ни-кто не рассматривает - вообще не вариант?.. (сталкер вроде дешовые "шорты" привозил пару раз)
я слышал, что он около 100к стоит... даже если получится взят дешевле, то врят ли намного...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей