Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#661 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:34

От вибрации - не больше! Знаешь откуда вибрация? От моторов вентиля.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Сентябрь 2014 - 22:36

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#662 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:02

я про выхлопной колектор не писал.буварь купи если читать не умееш,или глаза новые

Ну то что у тебя проблемы с пониманием написанного, я и так знал, просто не догадывался о масштабах катастрофы :(((
Люди обычно выделяют свои собственные проблемы, при спорном диалоге в обзывании оппонента, так как других аргументов у них нет, а придумать новые обзывательства, что то мешает :(((

жека,ты меня удивляеш,а зачем тогда радиатор охлажения вешают на резину?зачем нужны подушки на двс?выхлопную систему зачем вывешают ?крепили бы все на болты,зачем выдумывать всякие резинки?.что бы не разломать от вибрации и тепловых режимов.это не я придумал.если только делать машину на пару заездов то пох конечно,хоть на гвозди

Вообще то выпускной коллектор - часть выхлопной системы. Но речь о нем была не ответом на твой комментарий

Коллектор не самый удачный пример. Так как он изначально намертво прикручен к мотору, собсна его нижняя поддержка лишь дополняет. и коллектор совершает колебания вместе с мотором, который отвязан от кузова подушками. и его продолжением является выхлопная система (дальше уже пойдет для мистера жени). Выхлопная система подвешана на резины не из за температурных рассширений, а для избежания передачи вибрации мотора на кузов... Кому не мешает вибрация, и все болты на фиксаторе, могу крепить и в жесткую на болты.

В данном эпосе, часть сообщения (подчеркнутая) была для CelicaZZT231, так комментарий следовал сразу за его сообщением, остальное (выделено жирным шрифтом) для Мистер Жени (ну то есть для тебя), там даже написано )

Ps - Okopok , скажи еще что все Жени обладают талантом в автомобилестроении :-)/>

Чувствую, что так оно и есть, только подчеркнул бы, что особым талантом ))

Сообщение отредактировал Okopok: 14 Сентябрь 2014 - 08:02

  • 0
Изображение

#663 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:33

Мистер Женя, Я говорил что ты забавный ? или нет? не помню уже )
не понимаю от чего у тебя столько негатива в словах :-)

А чтобы добавить огня в бесполезное обсуждение
Lexus RX300, заводская установка радиатора АКПП
Рабочая температура жидкости U140, 80 градусов, в легкую доходит до 100. Думаю достаточный пример цикла нагрева/охлаждения, схожий с циклом нагрева охлаждения масла в ДВС
Изображение
Но Toyota намертво прикрутила его к кузову. :((( Никаких резинок.

ОООоооо горе :(((( зачем они так сделали? :(

Сообщение отредактировал Okopok: 14 Сентябрь 2014 - 08:43

  • 1
Изображение

#664 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:31

Ого дискус. Я если честно не вижу ничего критичного в жесткой фиксации, иам нет таких тепловых расширений, чтобы его разорвало или деформировало.
  • 0

#665 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:45

Мистер Женя, Я говорил что ты забавный ? или нет? не помню уже )
не понимаю от чего у тебя столько негатива в словах :-)

А чтобы добавить огня в бесполезное обсуждение
Lexus RX300, заводская установка радиатора АКПП
Рабочая температура жидкости U140, 80 градусов, в легкую доходит до 100. Думаю достаточный пример цикла нагрева/охлаждения, схожий с циклом нагрева охлаждения масла в ДВС
Изображение
Но Toyota намертво прикрутила его к кузову. :((( Никаких резинок.

ОООоооо горе :(((( зачем они так сделали? :(

хочеш сказать что я загнался с тюнинхом?излишняя волокита с резинками?
  • 0

#666 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 00:26

Решил немного обновить бортовик. :) Принципиально нового с машиной ничего не происходит, поэтому немного о новом увлечении - ламинировании углеволокном, ну и немного фото :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#667 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:13

Классно, где делал?
  • 0

#668 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:36

Классно, где делал?

Я сам делаю. Ламинирую углеволокном стоковые детали.
  • 0

#669 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:54

Я сам делаю. Ламинирую углеволокном стоковые детали.

Как кнопки из панельки климата выдрал без повреждений?:)
  • 0
Изображение

#670 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:15

Как кнопки из панельки климата выдрал без повреждений? :-)

Это была самая интересная часть :))) У меня 2 панельки климата (блока), поэтому первый я угробил разными способами, а второй разобрал верно :) Сделай деревянную палочку, по форме как гребанное отверстие с задней тсороы в которое надо тыкать чтобы выдавить кнопки. Старайся делать его максимально большим по площади и без острых углов - я на второй панеле не поломал ни одной, а на первой когда тыкал туда отвертками, проволоками и прочим непотребством сломал 3 кнопки.
  • 0

#671 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:16

Ну теперь осталось кнопки отлить из алюминия и будет вообще модно :)))
  • 0

#672 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:33

Ну теперь осталось кнопки отлить из алюминия и будет вообще модно :-)))

Опция для особых извращенцев :)
  • 0

#673 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:18

Роман приветствую, сорри что не в личку, но пока она у меня закрыта! вопросик есть! какой топливный насос на твоей селе?
  • 0

#674 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:25

Роман приветствую, сорри что не в личку, но пока она у меня закрыта! вопросик есть! какой топливный насос на твоей селе?

Да ниче, у меня личка все равно не работает :) У меня субаревый, с wrx sti более точную инфу сказать не могу, но с него стоковый. Он если мне память не изменяет - 255л/ч/
  • 0

#675 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:49

да вальбру взять хочу 255ю интересно было по штуцеру где он по центру или нет. А то там целых 3и разновидности gss341, gss342, gss340
  • 0

#676 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:05

вальбра вирищит очень громко. Если готов с этим мириться - бери.
  • 0

#677 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:21

и made in USA тоже?
  • 0

#678 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:30

Да, они все очень громкие.
  • 0

#679 S_kai

S_kai

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:36

ясно, буду мозговать) Ром а кулер у тебя какой высотой?
  • 0

#680 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:38

ясно, буду мозговать) Ром а кулер у тебя какой высотой?

примерно 250, точно не помню.
  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей