Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Celica ZZT-230 Реальный Рестайл Garage-inc

1zz T23 компрессор ZZT230 Roman K. Garage-inc Celica ZZT230

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#61 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 12 Март 2012 - 00:20

Это карма написал что оптимально блин,это не все вместе,а по отдельности))))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#62 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Март 2012 - 08:07

это оптимум для данного мотора. мое мнение.
использование рутсов блитцем и триалом, имхо, не что иное как впаривание ненужных накопленных компрессоров либо маркетинговый ход в угоду удешевления комсплектов, потому что это самый дешевый вид компрессора(ну конечно же я не беру в расчет аля центробежники изготовленные из холодной части м ременным мультипликатором. это вообще порно.). Линсхольм как более дорогая альтернатива, а точнее, например итон, ни теряя ни в чем по сравнению с рутсом может вдувать до 2а с приемлемыми характеристиками эффективности. Именно поэтому я свои наборы больше не комплектую рутсами. Пусть впаривают другим ))))))

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 12 Март 2012 - 08:12

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#63 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Март 2012 - 08:27

Carmageddon_t231, по сути так и есть. Просто рутц является банально самым простым способом наддува, но зачастую не особо эффективным. Особенно при оборотах, которые развивает ZZ моторы.

Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Март 2012 - 08:28

  • 0

#64 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Март 2012 - 12:57

Еу вот и доделал наконец фары. Теперь у меня фары черного цвета внутри, ксенон в ближнем цвете и самое на мой взгляд интересное ходовые огни. Их я сфоткаю вечером, когда будет темно:) На мой взгляд смотрятся шикарно :) Ну и немного фото промежуточных вариантов в процессе.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

#65 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Март 2012 - 17:35

Да, я знаю про контроллер. Е-мэнэдж, как говорит Володя, отлично настраивается и работает и c vvt-i.


Он не работает с VVTI. всмысле не правит фазы
  • 0

Кю!


#66 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 13 Март 2012 - 17:47


Он не работает с VVTI. всмысле не правит фазы

ультра кажется правит, а вот блю нет.
  • 0

#67 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Март 2012 - 18:00

ультра кажется правит, а вот блю нет.


и ультимейт не правит. иначе бы он у меня был а не camcon
  • 0

Кю!


#68 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Март 2012 - 20:52

Он не правит их полностью, а оно надо? Я знаню массу примеров турбо или компрессорных машин с VVT-i настроенных на емэныджэ. Валит оно отлично, больше жрать координально не начинает. Так что большего чем черный емэнэдж и не надо - просто вы не умеете его готовить :)
  • 0

#69 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Март 2012 - 21:04

Как и обещал, сделал фотки в темноте ходовых огней. Хотел еще вместе с ксеноном, т.к. смотрится прям злобно, но это уже включайте фантазию :) iPhone не настолько и к сожалению не позволяет делать фото нормальные в темноте :)
Изображение Изображение Изображение
  • 2

#70 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 14 Март 2012 - 10:41

Ну как минимум, оригинально. и вроде даже ниче, не хуже стока
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#71 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Март 2012 - 10:43

Ну это голимый сток праворульный, маску покрасил, поставил светодиоды и кссенон воткнул. Вкраце вот так, а по факту развлекался я с ними недели 2. Хоть и не сильно спешно.
  • 0

#72 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Март 2012 - 10:45

Они у меня подключены к габаритам прям той же фишкой. Еще в плане есть убрать нафиг автовключение ближнего света при заведении машины (у меня американка и у них это в норме) и привязать к заведению двигателя именно ходовые огни.
  • 0

#73 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 14 Март 2012 - 12:13

Они у меня подключены к габаритам прям той же фишкой. Еще в плане есть убрать нафиг автовключение ближнего света при заведении машины (у меня американка и у них это в норме) и привязать к заведению двигателя именно ходовые огни.


ближний оно включает если темно.. (в "авто" ручку поверни, у тя "в ручном" включон ближний)
а "ходовые" = дальний в пол.накала...

з.ы.
надо поискать.. дома валяется схемка. "обманки" (хотел сделать что-бы все почеловечи было и авто свет и ДРЛ вместо уродского дальнего)

ставится на дальний и к ней-же втыкаются габариты
- если на дальнем меньше 10в = переключает 12в на "фишку" габаритов..
- если больше 10в = выключает габариты и пуляет напрямую..

ценник запчастей рублей 20 в чип и дипе + релюха + если совсем "тру" то пара фишек под дальний (что-бы без колхоза с проводкой)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Март 2012 - 12:15

  • 0

#74 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Март 2012 - 13:07

Он не правит их полностью, а оно надо? Я знаню массу примеров турбо или компрессорных машин с VVT-i настроенных на емэныджэ. Валит оно отлично, больше жрать координально не начинает. Так что большего чем черный емэнэдж и не надо - просто вы не умеете его готовить :-)


если так рассуждать, то ввт вообще не надо и без него машины ездят.
могу авторитетно заявить что 2зз с настроенным ввт и без него на сток валах+ наддув. это небо и земля. проверено лично.
в одном случае адекватно настроенная карта ввт.
в другом случае минимальное перекрытие в зоне всей карты.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Март 2012 - 13:08

  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#75 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Март 2012 - 13:14

Лично мое мнение ВВТ это последствия жестокого натяга тоеты гринписом и экологами. Может смотря чего добиваться, но компрессор на емэнэджэ даст свои 60л.с. прибавки к имеющимся 140, и помоему это не мало. И это учитывая "неумелость" работы его с ввт. В общем я думаю практика показывает. На данный момент я не видел машин, которые бы плохо ездили на емэнэджэ. К тому же если не претендовать на звездность, у него очень адекватная цена, умение работать с несколькими картами одновременно, логеры пишущие в реальном времени и в добавок дружественный интерфейс. Насколько конечно моследнее вообще возможно. ИМХО.
  • 0

#76 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 14 Март 2012 - 21:54

Лично мое мнение ВВТ это последствия жестокого натяга тоеты гринписом и экологами. Может смотря чего добиваться, но компрессор на емэнэджэ даст свои 60л.с. прибавки к имеющимся 140, и помоему это не мало. И это учитывая "неумелость" работы его с ввт. В общем я думаю практика показывает. На данный момент я не видел машин, которые бы плохо ездили на емэнэджэ. К тому же если не претендовать на звездность, у него очень адекватная цена, умение работать с несколькими картами одновременно, логеры пишущие в реальном времени и в добавок дружественный интерфейс. Насколько конечно моследнее вообще возможно. ИМХО.


причем тут прибавка. ничего нигде не дает прибавку. моск он для того чтобы реализовать железо.
не важно чем реализовать, важно реализовать. важно чтобы была возможность реализации. так вот единственный бюджетный моск с полной реализацией всех параметров 2зз это пфц. все что можно ультимейтом подкинуть топлива и откатить зажигу, сдвинуть отсечку... на внешюю карту прицепить каомпрессор, можно лифт.... но все пигибеки вещь кривая. говорю как человек настраивающий и ставящий и блю и ультимейт и пфц на мотор 2зз.
пример тебе был выше. у меня с валами выведенными в мин перекрытие. примерно так стоят они на турбе, моя турба на буст выходит линейно и на отсечке в 9400 на полной нагрузке не выходит на полный буст!!!!!!!!
при настроенной карте ввт, есть низы+ скачкообразный выход на буст на максимальный сразу в районе 5 тыщ и так до отсечки в 9400.
экология тут не причем. я думаю что тюнер ты начинающий, мосгов разных ты не видел и собственнолично не настраивал. думаю вся эта полемика ни к чему. просто прими к сведению.
на данный момент у меня самый мощный 2зз в раше и опыта ковыряния с ним много,изготовления различных систем наддува на него и др моторы. много статистической информации по его настройке, по системам управления, по глюкам.
так что предлагаю поверить.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 14 Март 2012 - 21:59

  • 3
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#77 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Март 2012 - 22:27

Он не правит их полностью, а оно надо? Я знаню массу примеров турбо или компрессорных машин с VVT-i настроенных на емэныджэ. Валит оно отлично, больше жрать координально не начинает. Так что большего чем черный емэнэдж и не надо - просто вы не умеете его готовить :-)


мы о разных вещах говорим. ты меня немного не понял. АТМО настройки VVTI отличаются от НАДДУВНЫХ настоек VVTi. Апекси фазы проавить умеет. еманаж нет. и вообще тормозной он
  • 0

Кю!


#78 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Март 2012 - 22:34

В общем по емэнэджу спорить не хочу пока что. Сначала попробую и потом уже буду судить. На данный момент у меня вообще предчувствие беды:( Сегодня начало колотить и постукивать двигло :( Так что есть вариант, что следующее мое сообщение будет начинаться со слов "Куплю 1zz" :(
  • 0

#79 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Март 2012 - 14:32

Ну раз уж так получилось, что состояние моего двигла в непонятном состоянии, откручивание башки начнется только в выходные, предлагаю тему, которая также у меня по плану. Основная мысль - установка компа в машину со всеми вытекающими отсюда последствиями. Лично у меня цель, вынести полностью родную аудио сисему, вместо 2-х диновой консоли поставить 7-8` тач монитор. Ну в общем то ничего нового принципиально. Тем более первопроходцем точно не буду. Собрать комп для меня с аудио системой не проблема, а уж тем более настроить его под CarPC, но вот есть у меня один камень преткновения: из всего что я видел, удачными считаю 2 варианта инсталяции: вместно штатной 2-х диновой магнитолы делается короб с тачем и в него ставится мини-материнка с размерами 170х170. Изображение
У этого есть огромные плюсы, как маленькие размеры, все в одном месте, не занимает лишних мест. В общем ничего не нужно вроде придумывать, да одно "но" - компоновать все это довольно сложно. Ну или вариант №2 - в багажник вместе с усилителем, ну и тянуть провода к тачу, благо DVI удлинители есть. У этой компоновки есть свои плюсы как большие размеры, и большие вариации для апгрейда (а надо ли оно), намного проще все компоновать, можно сделать красивый стеклянный кейс в багажник (а надо ли оно), но есть и минусы такие как большие размеры, занимает багажник (хоть и частично), ну и учитывая, что я всетаки использую машину как повседневную, часто бывает, что нужно что то перевести, что скорее всего не будет сочетаться с красивым корпусом из оргстекла. В целом я уже все раздобыл для и той и той вариации. Подразумевается, что ком будет обладать доброй часть возможных средств коммуникации. Для этого есть EDGE модуль (банальная флэшка с симкой), wi-fi модуль, gps модуль.
В общем предлагаю немного пофлудить и хочу выслушать ваши идеи на тему: куда всеже лучше запихать, и что можно бы еще воткнуть. (есть даже идиотская идея купить внешний тв-тюнер...). А, ну и ко всему этому велликолепию еще поидее tv'y'l; должен быть сразу подключен, для чего материнки выбраны с ком-портом.

Сообщение отредактировал Roman K.: 15 Март 2012 - 16:20

  • 0

#80 Wasabi

Wasabi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль: Celica T23 GT-Four

Отправлено 15 Март 2012 - 21:58

Я себе сделал, по второму варианту, корпус закрепил на спинку задней сидушки. Ничего вроде, особо место не занимает.
  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, T23, компрессор, ZZT230, Roman K., Garage-inc, Celica ZZT230

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей