хорошо...Да из головы он выпал, сухари обычно в картер падают , стаканчики в голове валяются
![]()
Во время сборки следи чтоб с нова не выпал)))
Помогите! Заглохла T23 2zz при движении и не заводится
#121
Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:01
#122
Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:04
Сообщение отредактировал german: 02 Апрель 2012 - 20:04
#123
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:14
Ну таки до чего докапались то?)
вот такой колпачек выпал...а это старые люфт болты..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Emmanuel: 03 Апрель 2012 - 12:15
#124
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:17
#125
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:20
да я знаю...просто написала не глядя на экран точнее LiftНе люфт болты.
![]()
а лифт
такие лифт-болты шли в 2000 движках
видимо не меняли ни разу
#126
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:41
22
12
1 и 30 10 5 2
#127
Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:06
Вот это он и есть) ) ) )
вот такой колпачек выпал...а это старые люфт болты..
Вовремя нашли) ) )
А колено промеряли?
На биение на элипс?
Сообщение отредактировал german: 03 Апрель 2012 - 18:06
#128
Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:40
нет еще не промеряли, а как это сделать?Вот это он и есть) ) ) )
Вовремя нашли) ) )
А колено промеряли?
На биение на элипс?
#129
Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:46
Да сама то это не сделаешь, надо оборудовние .нет еще не промеряли, а как это сделать?
#130
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:23
я узнала, где делают это...все проверю)Да сама то это не сделаешь, надо оборудовние .
#131
Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:23
Вот, а потом будешь со вкладышами морочиться)))я узнала, где делают это...все проверю)
#132
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:56
#133
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:48
Вот, а потом будешь со вкладышами морочиться)))
Скажите пожалуйста...а регулировочные шайбы на клапанах должны быть как на впускных, так и на выпускных??? У нас на впускных есть, а на выпускных нет, а по книге вроде везде должны быть!??!
#134
Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:32
И там и там подбираются под зазор методом промера.
#135
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:14
Конечно и на впуске и на выпуске! ! !
И там и там подбираются под зазор методом промера.
в факе есть (Окорок писал, ну в бортовике у него оно) как это надо делать ПРАВИЛЬНО! на ввт дрЫглах
Сообщение отредактировал the_MoulD: 09 Апрель 2012 - 19:14
#136
Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:00
ну вот...обалдеть...а у нас на выпускных они отсутствуют((Конечно и на впуске и на выпуске! ! !
И там и там подбираются под зазор методом промера.
Сегодня проверили вал и блок на элипсность и биение..все ок)
#137
Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:50
ищи колпачки тада на клапапна ,ставь и промеряй от этого отталкнёшься.ну вот...обалдеть...а у нас на выпускных они отсутствуют((
Сегодня проверили вал и блок на элипсность и биение..все ок)
Если колено не шлифуется бери вкладыши с наполнением как у тех что сняли.
#138
Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:44
ага...вкладыши уже есть...рем. комплект двига есть, поршни и крышки уже все почистила, кольца есть. лифт болты новые есть, толкатели остались и клапана. В выходные буду рассухаривать и собирать все по тихоньку))ищи колпачки тада на клапапна ,ставь и промеряй от этого отталкнёшься.
Если колено не шлифуется бери вкладыши с наполнением как у тех что сняли.
#139
Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:50
#140
Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:07
спасибо! но рано еще...вот буду молодец, когда заведукакая молодец слов нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











