бензин кончился? ))))у меня тоже в свое время заглохла в движении...
Помогите! Заглохла T23 2zz при движении и не заводится
#81
Отправлено 23 Март 2012 - 11:35
#82
Отправлено 23 Март 2012 - 11:43
нет) так же грешили на бензонасос поменяли) и не заводилосьбензин кончился? ))))
#83
Отправлено 23 Март 2012 - 11:57
капиталка?нет) так же грешили на бензонасос поменяли) и не заводилось
#84
Отправлено 23 Март 2012 - 12:00
там немного похуже вышло) но надо вскрывать мотор думаю ТС капиталкой отделаетсякапиталка?
#85
Отправлено 23 Март 2012 - 12:13
т.е. ты на контрактнике сейчас катаешь? )))там немного похуже вышло) но надо вскрывать мотор думаю ТС капиталкой отделается
#86
Отправлено 23 Март 2012 - 12:14
10,6 первый цилиндр, во втором 0, в третьем 11, в четвертом 11))хм ... у тебя тюненный мотор? ))) где так тюнят? ))) куда четвертый цилиндр дели? )) ... из нечетных я только слышал в бумуве делали и ауди ))) но там хотя бы 5 горшков )) а тут походу более продвинутые технологии )))
а по сути вопроса ... у тебя теперь зато исчезла проблемой насоса, ей можно пока больше точно не заниматься! )) и ошибки тоже можешь больше не считывать )) это из позитива ))) ... но вот двиг тебе вскрывать теперь придется ... сочувствую! ...
к стати ни разу такого не видел, чтобы прям 0 компрессия была ... у тебя поршень в поддоне не валяется случайно? )))
#87
Отправлено 23 Март 2012 - 12:15
#88
Отправлено 23 Март 2012 - 12:16
стоит обманка второго ламбда, сегодня вскрывать будем двиг
Держу пари что у тебя нет широкополосного ЛЗ
С отключенным акумом конечно не будет ошибок) они стёрлись.
Это что за жесть? 0 не может быть. только если у тебя поршня там нет и клапанов совсем.
а так компрессия очень низкая. попадос на капиталку или контрактник.
#89
Отправлено 23 Март 2012 - 12:18
0 это вообще что то жесть какая то не реальная ... 0 это значит у тебя там где то афигенная дырень!!! ))) ну в смысле не у тебя, а в этом горшке ... а из вероятных дыреней таких размеров это: 1) поршень в поддоне валяется 2) клапанов там нет ))) я не представляю, что может быть еще, чтобы было 0 ...10,6 первый цилиндр, во втором 0, в третьем 11, в четвертом 11))
#90
Отправлено 23 Март 2012 - 12:20
да на контрактнике)т.е. ты на контрактнике сейчас катаешь? )))
вскрытие первого мотора показало что развалилась шестеренка приводного вала..но никто ничего дальше не посмотрел и все закончилось печально
#91
Отправлено 23 Март 2012 - 12:24
да....тоже так думаем, что поршень улетел) сегодня будет все понятно...будем вскрывать...но пациент скорее мертв, чем жив(0 это вообще что то жесть какая то не реальная ... 0 это значит у тебя там где то афигенная дырень!!! ))) ну в смысле не у тебя, а в этом горшке ... а из вероятных дыреней таких размеров это: 1) поршень в поддоне валяется 2) клапанов там нет ))) я не представляю, что может быть еще, чтобы было 0 ...
#92
Отправлено 23 Март 2012 - 12:53
это печалька ... покупай шорт подороже немного, чем контрактник, но я бы склонился к шортуда....тоже так думаем, что поршень улетел) сегодня будет все понятно...будем вскрывать...но пациент скорее мертв, чем жив(
ну и как? какова же все таки реальная цифра "итого" по установке контрактника? ))) перечитал далеко не одну тему, но именно "итого" так и не понял )))да на контрактнике)
вскрытие первого мотора показало что развалилась шестеренка приводного вала..но никто ничего дальше не посмотрел и все закончилось печально
#93
Отправлено 23 Март 2012 - 13:10
110000 движок работа мозги(старые не подошли) но это было 4 года назадэто печалька ... покупай шорт подороже немного, чем контрактник, но я бы склонился к шорту
ну и как? какова же все таки реальная цифра "итого" по установке контрактника? ))) перечитал далеко не одну тему, но именно "итого" так и не понял )))
#94
Отправлено 23 Март 2012 - 13:32
Я примерно так и думал ... т.е. рельно в эти деньги + еще чуть чуть можно же поставить новый шорт блок! ... тогда я не понимаю немного зачем же все таки ставят контрактник? У тебя вот какая причина была, что ты выбрала контрактник? возможно я где то чего то конечно не догоняю просто )))))110000 движок работа мозги(старые не подошли) но это было 4 года назад
#95
Отправлено 23 Март 2012 - 13:40
у мегя пробило все насквозььь востановлению не подлежал и машина нужна была завтрапривезли через 3 дня пришли и забралиЯ примерно так и думал ... т.е. рельно в эти деньги + еще чуть чуть можно же поставить новый шорт блок! ... тогда я не понимаю немного зачем же все таки ставят контрактник? У тебя вот какая причина была, что ты выбрала контрактник? возможно я где то чего то конечно не догоняю просто )))))
#96
Отправлено 23 Март 2012 - 14:55
ааа, ну при таком раскладе, когда машина нужна уже завтра, то подходит любой вариант, который будет завтра ))) ...у мегя пробило все насквозььь востановлению не подлежал и машина нужна была завтра привезли через 3 дня пришли и забрали
просто я тоже для себя сейчас вариант обдумываю ... но у меня вариант обдумывается так сказать "про запас", чтобы в тот момент, когда навернется уже все было в наличии и не где то, а лично у меня в гараже ... вот пока склоняюсь к заказу нового шорта ... а если долго не навернется имеющийся двиг, то потом можно новый шорт укомплектовать новой головой ))) будет новый двиг )))
#97
Отправлено 24 Март 2012 - 14:06
#98
Отправлено 25 Март 2012 - 11:48
Кю!
#99
Отправлено 25 Март 2012 - 11:51
там то что я сказала...зеркальная ситуация с моимну что там7
#100
Отправлено 25 Март 2012 - 12:26
А из-за чего у тебя так с мотором случилось??там то что я сказала...зеркальная ситуация с моим
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей