Передняя подвеска Т23 и остальные проблемы
#1
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:56
Поэтому прошу вашего совета
1) что меняется
2) стоит ли менять на то же самое или поставить штатные стойки и пружины (будет ли она выше и мягче)
3) сколько денег заложить на эту хрень.
Дальше выяснилось, что задний дворник нихрена не работает, причины я так понимаю две 1) двигатель дворника 2) предохранитель
Была у кого-нибудь такая проблема?
Ну и напоследок - не вытягивается водительский ремень, можно его самому как-нить отремонтировать или со всей этой хренотой валить в сервис.
В сервис бы с этими мелочами не очень бы хотелось ехать, так как в Москве нормальных сервисов полторы штуки, а уж здесь точняк чё-нить отломают.
#2
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:45
Недавно прикупил себе Т23 из штатов, и понятно что как и в любой не новой тачилы что-нибудь проявляется (а тем более что Америкосы полные уроды). У меня стоит TRD подвеска (или стойки и пружины, вобщем хрен знает пока времени не было разбираться, да и суть не в этом) Так вот на мелких кочках что-то подстукивает впереди. Когда покупал, заезжали на диагностику, но видимо это просмотрел. А сейчас после поездки в Ростов и после дологого пребывания за рулём услышал эту хрень. Так как бабла после покупки практически не осталось, то хотелось понять, хотя бы предварительно, что это может быть и сколько может стоить. Для информации: хочу сделать её помягче и по выше, так как Ростовские дороги полное говно, да и зимой, по всей видимости, не убираются вобще.
Поэтому прошу вашего совета
1) что меняется
2) стоит ли менять на то же самое или поставить штатные стойки и пружины (будет ли она выше и мягче)
3) сколько денег заложить на эту хрень.
Дальше выяснилось, что задний дворник нихрена не работает, причины я так понимаю две 1) двигатель дворника 2) предохранитель
Была у кого-нибудь такая проблема?
Ну и напоследок - не вытягивается водительский ремень, можно его самому как-нить отремонтировать или со всей этой хренотой валить в сервис.
В сервис бы с этими мелочами не очень бы хотелось ехать, так как в Москве нормальных сервисов полторы штуки, а уж здесь точняк чё-нить отломают.
из разряда почините мне телевизор по телефону с подвеской может быть все что угодно. может стойка, а может рычаг гремит.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#3
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 22:07
#4
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 23:51
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 16:04
Сталкер, ты конечно же попал в точку, битая она была, вот что с ней было http://www.crash-car...DDR32T820125248
Я разговаривал с несколькими техниками, которые на неё смотрели а так и внатуре, мне сказали все что удар был не сильный (судя по фото, она куда то залетела) и лонжероны целые. Скажи пожалуйста почему ты так точно диагностировал, что проблема возникла из-за аварии. Насколько это серьёзно?
Блин, нравится она мне до усерти, не хотелось бы продавать уже друга. Да и не ездят на Селиках бабушки, поэтому практически нереально найти вобще не битую...
И ещё глянь пожалуйста на фотках, что это за пластиковые хрени сломаны? Это может как-нибудь сказаться на движке?
Заранее спасибо.
P.S. А по остальным проблемам кто что скажет?
#6
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:16
#7
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:46
В штатах сначала года 2 была личной и полтора на контору записана. Serjio, а что?
#8
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:16
И у меня таже проблема со стуком! кто чинил может подсказать во сколько это обойдется и какие именно "кости" нужно менять"?кости передние гремят. слабое место. притом если они штатные при подвеске ТРД они просто гнуться. слабые. я это решал пктем их замены на тюненые.
#10
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:09
А что там много костей Стоят они по 10$во сколько это обойдется и какие именно "кости" нужно менять"?
#11
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:13
По поводу дисков просто интересно было. Ну америкосы и жадюгиНеа пришла на GTS ных дисках Тойотовских с нормальным фильтром, и перделка родная, так что думаю на ней бравые парни особо не изголялись, хотя конечно диски прикольные, ну как мне кажется
В штатах сначала года 2 была личной и полтора на контору записана. Serjio, а что?
А по поводу нулевика, его дешевле поставить чем родной. ИМХО Из чего может следовать что ремонт у тебя был качественный.
#12
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:19
Буду надеятся, хотя хрен его знает, крышка одного из электронных блоков, у которой при аварии видимо отломалась клймочка, её прихерачили маленьким чёрным саморезиком правда я тут имел опыт общения с Тойотовским сервисом на Мичуринском, так там ...ть мне ещё одну прижимную клейму и уже от другого блока отломали. Козлы, вобще видимо такую ляльку видели впервые, хотя по телефону грозились что опят есть.
Так что видимо и я теперь буду искать маленький саморезик...
#13
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:34
#14
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:59
Да я сетно говоря особо и на педальку не жму по Ростову, а в Таганрог пока вобще не совался, хотя видимо скоро поеду.
Но всё равно хочется сделать своего коня!
Вот я и хочу понять во что встанет эта хрень
Плюс думаю, что свою роль сыграла TRD подвеска, она конечно супер по ровной дороге и в поворотах, машина как влитая, но этот сраный ландшафт её убъёт точняк.
Как ты думаешь с родной подвеской машинка повыше будет?
Сталкер, я тебе на почту вопрос по ценам кинул, ты ещё его не посмотрел?
#15
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:31
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей