прогрел машину,включаю печку, а из нее вырывается ледяной воздух
#1
Отправлено 23 Март 2012 - 18:39
#2
Отправлено 23 Март 2012 - 18:51
#3
Отправлено 23 Март 2012 - 18:52
#4
Отправлено 23 Март 2012 - 18:53
То есть шас по уровню а машина греется по датчику?
#5
Отправлено 23 Март 2012 - 18:54
тогда пробка воздушная.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#6
Отправлено 23 Март 2012 - 18:55
#7
Отправлено 23 Март 2012 - 18:59
Сообщение отредактировал german: 23 Март 2012 - 18:59
#8
Отправлено 23 Март 2012 - 19:02
там 2 вентилятора...один не работаетВентилятор крутит,т.е. термостат в норме.
#9
Отправлено 23 Март 2012 - 19:04
#10
Отправлено 23 Март 2012 - 19:07
два лета подряд сталкивалась с этой проблемой. Решение вопроса замена вентиляторакак только залил оставил крышку открытой и завел.антифриз как был так и остался на том-же уровне.сама жидкость даже не нагрелась.бачок холодный...а стрелка шкалит...
#11
Отправлено 23 Март 2012 - 19:07
это да...1 вентилятор,видимо,отказал.но, даже на одном такого,в принципе,не должно быть...там 2 вентилятора...один не работает
#12
Отправлено 23 Март 2012 - 19:10
его надо еще поднять, потому как он ниже чем патрубки в печке.как только залил оставил крышку открытой и завел.антифриз как был так и остался на том-же уровне.сама жидкость даже не нагрелась.бачок холодный...а стрелка шкалит...
короч если задерать морду машины, то бочек будет в у тебя в районе пояса.
а может это сказываться на работе кандея, машина начинает греться когда кондей включен.два лета подряд сталкивалась с этой проблемой. Решение вопроса замена вентилятора
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#13
Отправлено 23 Март 2012 - 19:10
может.я живой примерэто да...1 вентилятор,видимо,отказал.но, даже на одном такого,в принципе,не должно быть...
#14
Отправлено 23 Март 2012 - 19:11
а если его открутить и подвесить,акуратненько,как капельницу?))его надо еще поднять, потому как он ниже чем патрубки в печке.
короч если задерать морду машины, то бочек будет в у тебя в районе пояса.
#15
Отправлено 23 Март 2012 - 19:12
ну кто так делает, кто морду задирает, у кого какие возможности. Тебе Герман уже написал.а если его открутить и подвесить,акуратненько,как капельницу?))
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#16
Отправлено 23 Март 2012 - 19:14
#17
Отправлено 23 Март 2012 - 19:15
Герман имеет свойство ошибатьсяну кто так делает, кто морду задирает, у кого какие возможности. Тебе Герман уже написал.
#18
Отправлено 23 Март 2012 - 19:16
неа, у меня такая же лабуда была, только после того как пробку выгнали пошел горячий.Если была бы завоздушена система то шел бы горячий воздух.тут идет холодный
Герман имеет свойство ошибаться
короч в любом случае пусть попробует.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#19
Отправлено 23 Март 2012 - 19:18
хорого если такно он написал выше что один вентилятор не крутитсянеа, у меня такая же лабуда была, только после того как пробку выгнали пошел горячий.
короч в любом случае пусть попробует.
#20
Отправлено 23 Март 2012 - 19:19
Нинадо ничего подвешивать, он одевается на фиксатор открытого капота на замке.а если его открутить и подвесить,акуратненько,как капельницу?))
Второй вариант, термостат заклинило на глухо, но тада не онятно почему печка холодная//
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей