поменяет на слимовские и забудет о них.хорого если так но он написал выше что один вентилятор не крутится
прогрел машину,включаю печку, а из нее вырывается ледяной воздух
#21
Отправлено 23 Март 2012 - 19:20
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#22
Отправлено 23 Март 2012 - 19:23
ну я поменяла второй этим летоммахала вам на ввц с эвакуатора если пробка или термостат то врубив на всю печку можно скинуть температуру.поменяет на слимовские и забудет о них.
#23
Отправлено 23 Март 2012 - 19:25
специально оставлял заведенную машину с печкой на всю,стрелка температуры ползет вверх,а там уже ссыкотно...машину глушил...ну я поменяла второй этим летом махала вам на ввц с эвакуатора если пробка или термостат то врубив на всю печку можно скинуть температуру.
#25
Отправлено 23 Март 2012 - 19:27
я про это и вещаю.специально оставлял заведенную машину с печкой на всю,стрелка температуры ползет вверх,а там уже ссыкотно...машину глушил...
#26
Отправлено 23 Март 2012 - 19:30
антифриз не идет,100 % возд.пробка.как ее выгнать ума не приложу...Радиатор то горячий? через него идет антифриз?
#27
Отправлено 23 Март 2012 - 19:31
мож тупо датчик глючит)
#28
Отправлено 23 Март 2012 - 19:32
тут я полностью согласен))1 вентилятор-плохо,но блин...не было таких проблем даже на одном вентиляторе.когда менял антифриз,заметил это.температура росла по норме,перегревов не было.а тут,внезапно все пошло через ""опу...дело не в вентиляторе...я про это и вещаю.
#29
Отправлено 23 Март 2012 - 19:34
тут я полностью согласен))1 вентилятор-плохо,но блин...не было таких проблем даже на одном вентиляторе.когда менял антифриз,заметил это.температура росла по норме,перегревов не было.а тут,внезапно все пошло через ""опу...дело не в вентиляторе...
если вентилятор с тебя шоколадка)
#30
Отправлено 23 Март 2012 - 19:36
#31
Отправлено 23 Март 2012 - 19:37
Нинадо ничего подвешивать, он одевается на фиксатор открытого капота на замке.
Второй вариант, термостат заклинило на глухо, но тада не онятно почему печка холодная//
И ТРЕТИЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ЛОГИЧНЫЙ)))КАК ЭТО НЕ ПЕЧАЛЬНО
снимай головку блока и меняй прокладку ГБЦ-она у тебя прогорела, антифриз попадает в цилиндр-перегрев мотора----потомучта кипение у антифриза за 115 градусов вроде...сл-но и уходит он туда-проверь выхлоп-мотор кстати троит?
#32
Отправлено 23 Март 2012 - 19:39
Не ну это то жёстко совсем(( (
И ТРЕТИЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ЛОГИЧНЫЙ)))КАК ЭТО НЕ ПЕЧАЛЬНО
снимай головку блока и меняй прокладку ГБЦ-она у тебя прогорела, антифриз попадает в цилиндр-перегрев мотора----потомучта кипение у антифриза за 115 градусов вроде...сл-но и уходит он туда-проверь выхлоп-мотор кстати троит?
Я тож подумал про это но не стал озвучивать(
Проверь уровень масла,
#33
Отправлено 23 Март 2012 - 19:40
ну ты прям сразу приговорил) он же не катался на такой температуре) я баран и проехала но и то не прогорела прокладка)
И ТРЕТИЙ ВАРИАНТ САМЫЙ ЛОГИЧНЫЙ)))КАК ЭТО НЕ ПЕЧАЛЬНО
снимай головку блока и меняй прокладку ГБЦ-она у тебя прогорела, антифриз попадает в цилиндр-перегрев мотора----потомучта кипение у антифриза за 115 градусов вроде...сл-но и уходит он туда-проверь выхлоп-мотор кстати троит?
#34
Отправлено 23 Март 2012 - 19:41
масло в норме
#35
Отправлено 23 Март 2012 - 19:44
да можно и не ездить-она так может прогареть, если топливо Г попадетсяну ты прям сразу приговорил) он же не катался на такой температуре) я баран и проехала но и то не прогорела прокладка)
если газуешь тоже норм?без провалов?двигатель работает как часы...
масло в норме
А что жестокого?)Не ну это то жёстко совсем(( (
Я тож подумал про это но не стал озвучивать(
Проверь уровень масла,
Я так написал-потому что у меня так было-причем пилять машина встала посередине дороги на Лыткарино с призраками)))ни одного фонаря
#36
Отправлено 23 Март 2012 - 19:45
#37
Отправлено 23 Март 2012 - 19:48
Мля жёсткая подстава( ( (да можно и не ездить-она так может прогареть, если топливо Г попадется
если газуешь тоже норм?без провалов?
А что жестокого?)
Я так написал-потому что у меня так было-причем пилять машина встала посередине дороги на Лыткарино с призраками)))ни одного фонаря
И ведь ни с того ни с сего( (
#38
Отправлено 23 Март 2012 - 19:48
Если ИЗ-то течет. Воздушная пробка проскакивает если дать газу до 3-4 тыс.об. немного-но не полностью.
Если в КС-то сгорает, и что мало вероятно в масло-проверь щуп, на наличии жидкости)
Термостат не причем-сразу отбрось эту идею-он тупо контур открывает
#39
Отправлено 23 Март 2012 - 19:49
#40
Отправлено 23 Март 2012 - 19:49
Я нашел выход, благо было тогда (не помню сколько лет, машина кстати таврия была ) Набрал из какого то пруда водицы залил и пос№бам от туда. Там все равно кроме воды ничего машина не видела)Мля жёсткая подстава( ( (
И ведь ни с того ни с сего( (
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей