ну вот и я созрел для написания БЖ) все началось год назад когда захотелось что-то своё личное четырехколесное) было пересмотрено множество самых разных вариантов машин от А до Я... любой более менее приличный новый автомобиль надо было ждать от 7 до 12 месяцев, что меня категорически не устраивало. долго искать я тоже не мог, так как за это время я бы все денежки, на машину отложенные, спустил на ветер) такая у меня натура и так уже случалось не один раз) поэтому шерстил близлежащие авторынки в поисках непонятно чего... но в глаза ничего не бросалось. а потом увидел Эклипс. и я задумался "а почему бы не взять купе?" хотя искал я что то более практичнее) Эклипс меня не возбудил) в первую очередь своим ужасным салоном и автоматом... но мысль о купе прочно засела у меня в голове и на выходе с рынка я увидел Селику... это была 23-я американка ГТ с люком, на механике, с прокуренным и проженным салоном. да и внешний вид оставлял желать лучшего. её не купил, но принял решение купить именно сеялку. позже дома проштудировал быстренько минимум информации по этим моделям, прочитал ужасные статьи об "одноразовых моторах"... ну в общем по большому счету все это уже было неважно, я просто хотел как можно быстрее найти машину в более-менее приличном состоянии и купить её. что я и сделал через 2 дня. была выбрана синяя ГТ американка на механике 2000г. с приличным пробегом в самой наверно простой комплектации-ни люка, ни кожаного руля.... ну да ладно) машину я даже не осматривал в принципе. посмотрел подкапотное пространство на предмет течей, послушал двигатель, обратил внимание на потертости по кузову и на утопленную правую фару. про мотор подумал фиг с ним-новый куплю потом, да и цвет поначалу не совсем устраивал, собирался перекрашивать... после не большого торга на следующее утро я уже был в ГИБДД. вот уж не думал что мне так быстро придется разбирать машину))) при постановке на учет заставили снимать ксенон. как оказалось, чтоб вытащить лампочки надо открутить фары, а перед этим бампер))) лично у меня по другому не вышло) на след день машина была поставлена на учет. в тот же день были поменяны жидкости, фильтра и передние колодки. после чего началось счастливое обладание сим автомобилем) лето пролетело очень быстро, никаких неожиданностей моя тавота мне не преподнесла, уверенно перевозила меня по городу и межгороду) с наступлением осени, а потом и зимних морозов ничего страшного тоже не произошло. машинка легко заводилась при любых температурах.
за это время я уже успел полюбить синий цвет и передумал перекрашивать в черный. решил только полностью его обновить. мотор было решено перебрать с наступлением тепла. но, как часто бывает, случай внес свои коррективы. 23 февраля догнал я таки в попец русский джип Ниву Шевроле.... обидно, досадно, да ладно. можно было попробовать сделать обоюдную вину, но тогда я бы наверно до сих пор бегал по страховым. в общем такое печальное начало тюнинха)))
до аварии ничего практически не делал в машине. просто не хватало времени... но я все таки вычистил весь салон и багажник, немного обновил чехлы сидушек (даже собирался постирать их, да не удосужился пока), заменил тканевые дверные вставки на кожзамовые, воткнул усилитель и сабик, ну и может еще что-то по мелочи, чего сейчас и не вспомню)