
Замена двигателя 2ZZ на другой
#22
Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:23
Колено лучше не точить, а взять новое. По-моему, шлифованное колено ещё ни у кого больше 15 тык не проходило.стуканутый двиг лучше отремонтировать тщательно.
нужно: замена всех вкладышей. новый шатун. расточить колено под новый размер вкладышей. прокладка под башку. масло и фильтр.
и нах на автомат мотор мощнее?
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#23
Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:58
так что ктобы чтобы не говорил, раз на раз не приходится, иногда контрактник лучше взять чем перебирать свое пихло.

2zz-ge at black [Stock Look]
#24
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:38
вот все такие интересные, взять лучше прербрать, заменить на новое, а толку? может сначала отдефектовать лучше тщательно, на своем опыте знаю что даже при хорошей обкатке и замены всех сопуствующих деталей, будь то колено, шатуны, вкладыши, поршня, помпа, маслонасос и т.д. все равно может стукануть двиг.
так что ктобы чтобы не говорил, раз на раз не приходится, иногда контрактник лучше взять чем перебирать свое пихло.
Ты совершенно прав, раз на раз не приходится, на контрактниках не написано что он живой и долго проедет) Это все дело везения.
#25
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:47
и нах на автомат мотор мощнее?
Смотря какой автомат.
Всё равно при свапе почти всегда коробка меняется.
Или я не понял всей задумки, в этой теме?
#26
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:11
ага )) и на что же поменяется акпп при свапе?
Смотря какой автомат.
Всё равно при свапе почти всегда коробка меняется.
Или я не понял всей задумки, в этой теме?


ТС, боишься контрактника - перебирай, но только не экономя на деталях и процессе. Или заказывай через проверенных людей
Сообщение отредактировал SunSatana: 13 Апрель 2012 - 12:11
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#27
Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:34

2zz-ge at black [Stock Look]
#28
Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:54
Ну а чего вы всем им пишете, пугаете только ) Хоть раз бы ради эксперимента не стали давить, а подбодрили, может, у кого-нибудь что-нибудь и вышло уже ) Есть же удачные примеры сложных свапов, и ничаво, катаются )Увы такие темы идут лавиной, и практически никогда не заканчиваются делом. Достаточно объявить человеку стоимость от 200 тыс, и прибавить что дальнейшая эксплуатация будет сильно отличаться от стокового варианта, чтобы он "слился" мягко говоря.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#29
Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:27
ага, подбодрили....по истории если посмотреть, то столько народу подбодрили, что те установили движки от мустангов, катаются со сложным свапом и сюда даже не заходятНу а чего вы всем им пишете, пугаете только ) Хоть раз бы ради эксперимента не стали давить, а подбодрили, может, у кого-нибудь что-нибудь и вышло уже ) Есть же удачные примеры сложных свапов, и ничаво, катаются )


Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#30
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:10
А я и без левых таблов на позитиве ) Если открыть newcelica.org или британский клуб, можно увидеть 23и и с 2jz-gte, и турбо-2zz, наддутые до 600 л.с. Причем, ездят уже не первый десяток тысяч км, и ничего нигде не провернуло, кулаки дружбы не вылезли.ага, подбодрили....по истории если посмотреть, то столько народу подбодрили, что те установили движки от мустангов, катаются со сложным свапом и сюда даже не заходят
Ты выпила таблетку-позитива? делись
)) я щас тоже бодрить всех начну, а то тоссскааа )))
А если сюда зайдёт кто-нибудь и спросит: "Как турбануть 2zz до 300 л.с.", как ты думаешь, как далеко этого человека пошлют, сказав, что это нереально, что была тысяча бесплодных тем и т.д?
Если у вас ничего не вышло, это не значит, что не выйдет у других

людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#31
Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:41
... та-не.. тут все упирается не в желание. и возможности мотора.. а в БЮДЖЕТ!А я и без левых таблов на позитиве ) Если открыть newcelica.org или британский клуб, можно увидеть 23и и с 2jz-gte, и турбо-2zz, наддутые до 600 л.с. Причем, ездят уже не первый десяток тысяч км, и ничего нигде не провернуло, кулаки дружбы не вылезли.
А если сюда зайдёт кто-нибудь и спросит: "Как турбануть 2zz до 300 л.с.", как ты думаешь, как далеко этого человека пошлют, сказав, что это нереально, что была тысяча бесплодных тем и т.д?
Если у вас ничего не вышло, это не значит, что не выйдет у других
.. у нас тоже куча турбо тазов.. и свапов в тазы и т.д..
. просто "там" - 5-ти летняя сеялка = эквивалентна = 5-летнему тазу - тут.. и по цене машины.. и по работе.. и по запчастям - отсюда все остальное..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 13 Апрель 2012 - 21:42
#32
Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:37
+100500 как не странно.... та-не.. тут все упирается не в желание. и возможности мотора.. а в БЮДЖЕТ!
.. у нас тоже куча турбо тазов.. и свапов в тазы и т.д..
. просто "там" - 5-ти летняя сеялка = эквивалентна = 5-летнему тазу - тут.. и по цене машины.. и по работе.. и по запчастям - отсюда все остальное..
Желание людей абсолютно понятно, но как только сообщается что работы будут стоить почти в стоимости их машины...как то желание остается у меньшего количества энтузиастов

"У вас не ничего не вышло" не катит, на селики никогда за этим не гнался, максимум на что я пошел так это свап на меху, а в остальном не вижу интереса что-то такое монстрячить, если можно поменять на авто с теми же характеристиками (250-300л.с.) с завода. Да и все эти процедуры требуют кучу времени, которого чаще всего у людей нет

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей