
турбокит на 3S FE
#1
Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:17
#2
Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:53
ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)
#3
Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:32

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:59
#5
Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:05
этот мотор не турбуется, и никогда не делался!да как же так.. в яндексе введите турбокит 3s Fe и там есть..
ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)
#6
Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:38
Celica-Club Ёburg Style
#8
Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:39
+ мульЁн!!!!!Ну купи турбину, свари коллектор, форсунки, насос, мозги, пайпин,кулер, выхлоп и будет тебе турбокит. Можно хоть матиз турбонуть, какая разница что за мотор,они все одинаковые.
Турбокит на любую машину можно сделать, точнее на мотор. Главное степень сжатия понизить для этого еще (разжать мотор), а то не долго проживет.
А сумма работ будет зависеть от места и кто делает, ну и от необходимых частей (качественный тюн или его подобие). А так готовые турбокиты от 50-60 тысяч и выше.
Проще и надежней свап сделать на 3СГТЕ и не изобретать велосипед!!! Поверь!!! И это дешевле чем турбовать овощной мотор.
Сообщение отредактировал CelExiv 205: 17 Апрель 2012 - 19:43
#9
Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:23
Степень 9.5
Компрессия 13.5
Наддув 0.5 смело и будет кататься, можно до 0.7 поднять но в пике зажигание откатывать надо, у тебя трамблёр , зачит зажигание будет позже всегда, а это не гуд.
#10
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:00
#11
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:17
Ты ж недавно себе воткнул gteок тогда сколько стоит 3S -gte с навесным и компом м примерные затраты на перекидку.

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#12
Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:22
Если что, то есть турбина, коллектора

#13
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:36
#14
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:52
я то воткнул!! И то если бы FE был бы нормальным яб на нем гонял бы без проблем. Не мне надо а другану. По поводу вставки делалась переделка на сто у того парня у которого купил поэтому цены копешные были. А за свап на левак попросили 45 реблей чисто за работу. Вот я и хочу узнать цену мне кажется дорого очень. По поводу свапа человеку вот эти заморочки с покупкой а потом поиском недостающих запчастей не нужны. он Услышал хз где что есть турбокит готовый и все кипятком зассал хочу узнай плиз и т.д.Ты ж недавно себе воткнул gte
не?
турбокит будет стоить думаю рублей 30 -35 а свап на гте думаю раза в 3 большене вижу смысла если есть готовое решение в варинте 3сжте
Сообщение отредактировал jilnikov: 19 Апрель 2012 - 08:50
#15
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:58
ошибаешься-продавался кит на фоуме. Стоимость под 55 где тоа, ну да, точно 3sgte
этот мотор не турбуется, и никогда не делался!

#16
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:02
#17
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:22
#19
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:32

А так пусть поставить себе компрессор заместо кондера и дует 0.4, как раз с места подрыв будет, в отличии от турбины. И сток мозги, форсунки и т.п. справляться будут.
#20
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей