
турбокит на 3S FE
#21
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:48
#22
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:14
мона подробней про компресор вместо кондера)?У меня есть движка ЖЕ с поршневой от ГТЕ, готовилась под турбину как раз
А так пусть поставить себе компрессор заместо кондера и дует 0.4, как раз с места подрыв будет, в отличии от турбины. И сток мозги, форсунки и т.п. справляться будут.
цена вопроса какая? и что кроме башки менять?Можно ЖЕшную бимсу воткнуть, и поедет вполне весело, по сравнению с ФЕ. Стоит не дорого.
Сообщение отредактировал jilnikov: 19 Апрель 2012 - 10:14
#23
Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:28
мона подробней про компресор вместо кондера)?
цена вопроса какая? и что кроме башки менять?
Компрессор на малый буст ставится в районе 0.4 на сток мотор, приводится в движение ремнем, чаще ставят на место компрессора кодиционера. есть готовые киты разные, можно жиговский кит приспособить, от 20 тр готовые вроде стоят, есть на селику киты (на 23 2яя мотор вроде 50 тыр стоит примерно).
Ну либо делается проще, берется компрессор тойотовский СЦ12, СЦ14 (Старлет ГЗЕшный и тп движки), варится кронштейн под него. Размер шестерни расчитывается на нужный буст и все.
Бимс - менять не башку, менять весь двиг в сборе с мозгами, проводкой и тп.
#24
Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:53
Сообщение отредактировал Evgeny: 21 Апрель 2012 - 16:53
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#25
Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:59
уже не раз обсасывалась тема про замену головы на ФЕ моторе от ГЕ мотора. Это все полная КУЙНЯ!!!
говорят тебе, ставь ГТЕ и будет счастье тебе, точнее твоему другу. И что-то в Новосибе цены на работу по СВАПу не гуманные. В москве эта работа стоит под ключ 30 тысяч, а не как не 45!!!! И сам мотор во Владе стоит от 30 тысяч (от Калдины ГТТ) и 40-45 тысяч от 205-й Селики!!!
Бюджет получается около 100 тысяч со всеми пирогами (новый набор прокладок и его замена, ГРМ с роликами и его замена, маслонасос, ВВ-провода, свечи, масла, охлождайка). Это я перечислил что еще входит в сотку, новое, для обслуживания контрактного мотора и его установку в машину.
Если ставить фронтальный кулек, то еще тысяч 15 добавь.
И на выходе получится 255-260 кобыл, в зависимости от мотора.
Да и совсем забыл, коробка если механика, то все в эту стоимость укладывается, если автомат, то замена автомата плюс ко всему.
#26
Отправлено 21 Апрель 2012 - 18:26

Без блоки такая мощность - только резину тереть, ехать не будет все равно.
#27
Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:30
Красивая и правильная турбировка стоит с работой 200.000+ , так что решать табе что делать дальше.ГТЕ в районе 40, +-. ФЕ имеет более низкую СЖ, чем ЖЕ, что нам даже на руку, насколько знаю, были проекты по переделке. Только там нет каких-то маслоканалов или еще чего-то в общем хз... Но дунуть немножко вполне можно на стоковых параметрах. (0.4-0.5).
Если что, то есть турбина, коллектора
Или меняй или турби)
Сообщение отредактировал german: 21 Апрель 2012 - 20:31
#28
Отправлено 22 Апрель 2012 - 03:05

Сообщение отредактировал achuser: 22 Апрель 2012 - 03:06
#29
Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:39
Тоже вариант к стати) ) )В красивой и правильной смысла нет, т.к. проще ГТЕ перебросить. Или я бы даже сказал, проще ГТ-Фор купить и свою продать
#30
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:24
#31
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:53
и то придется маслофорсы втыкать, маслоканалы делать, что бы с GE башкой совпали (а башку на GE менять придется)
Башка GE/GTE, колено GE/GTE, поршни GTE либо стачивать те, что есть + все то, что я перечислил в соседней тебе про турбо-кит для GE мотора.
ничего невозможного нет) просто есть проекты которые влекут за собой много геморроя и денег, а отдача хуже чем от стока GTE)
Сообщение отредактировал Герман: 27 Октябрь 2012 - 11:54
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#32
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:54

#33
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:27
ох, уж эти сказки! ох, уж эти сказочники! 30-35 это цена одной турбины =) гарретт. ну, б.у. 205й с коллектором и пусть будет с китайским фронтальником.турбокит будет стоить думаю рублей 30 -35 а свап на гте думаю раза в 3 больше
эо турбокит? - нет, это 2-3 железки.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей