Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

турбокит на 3S FE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:48

Можно ЖЕшную бимсу воткнуть, и поедет вполне весело, по сравнению с ФЕ. Стоит не дорого.
  • 0

#22 jilnikov

jilnikov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica 231 палка

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:14

У меня есть движка ЖЕ с поршневой от ГТЕ, готовилась под турбину как раз :-)

А так пусть поставить себе компрессор заместо кондера и дует 0.4, как раз с места подрыв будет, в отличии от турбины. И сток мозги, форсунки и т.п. справляться будут.

мона подробней про компресор вместо кондера)?

Можно ЖЕшную бимсу воткнуть, и поедет вполне весело, по сравнению с ФЕ. Стоит не дорого.

цена вопроса какая? и что кроме башки менять?

Сообщение отредактировал jilnikov: 19 Апрель 2012 - 10:14

  • 0

#23 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:28

мона подробней про компресор вместо кондера)?


цена вопроса какая? и что кроме башки менять?


Компрессор на малый буст ставится в районе 0.4 на сток мотор, приводится в движение ремнем, чаще ставят на место компрессора кодиционера. есть готовые киты разные, можно жиговский кит приспособить, от 20 тр готовые вроде стоят, есть на селику киты (на 23 2яя мотор вроде 50 тыр стоит примерно).

Ну либо делается проще, берется компрессор тойотовский СЦ12, СЦ14 (Старлет ГЗЕшный и тп движки), варится кронштейн под него. Размер шестерни расчитывается на нужный буст и все.


Бимс - менять не башку, менять весь двиг в сборе с мозгами, проводкой и тп.
  • 0

#24 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:53

+1, поставить готовый бимс или гте оптимальней, чем корчить фе.

Сообщение отредактировал Evgeny: 21 Апрель 2012 - 16:53

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#25 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:59

человек помоему в моторах совсем не сечет, во всяком случае в С-серии тойотовской.
уже не раз обсасывалась тема про замену головы на ФЕ моторе от ГЕ мотора. Это все полная КУЙНЯ!!!
говорят тебе, ставь ГТЕ и будет счастье тебе, точнее твоему другу. И что-то в Новосибе цены на работу по СВАПу не гуманные. В москве эта работа стоит под ключ 30 тысяч, а не как не 45!!!! И сам мотор во Владе стоит от 30 тысяч (от Калдины ГТТ) и 40-45 тысяч от 205-й Селики!!!
Бюджет получается около 100 тысяч со всеми пирогами (новый набор прокладок и его замена, ГРМ с роликами и его замена, маслонасос, ВВ-провода, свечи, масла, охлождайка). Это я перечислил что еще входит в сотку, новое, для обслуживания контрактного мотора и его установку в машину.
Если ставить фронтальный кулек, то еще тысяч 15 добавь.
И на выходе получится 255-260 кобыл, в зависимости от мотора.
Да и совсем забыл, коробка если механика, то все в эту стоимость укладывается, если автомат, то замена автомата плюс ко всему.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#26 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 21 Апрель 2012 - 18:26

Если механика, то в любом случае на 260 кобыл нужна блокировка и сцепление поменять для полноценного использования мощности. Привода, возможно, подколхозить тоже придется :)

Без блоки такая мощность - только резину тереть, ехать не будет все равно.
  • 0

#27 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:30

ГТЕ в районе 40, +-. ФЕ имеет более низкую СЖ, чем ЖЕ, что нам даже на руку, насколько знаю, были проекты по переделке. Только там нет каких-то маслоканалов или еще чего-то в общем хз... Но дунуть немножко вполне можно на стоковых параметрах. (0.4-0.5).

Если что, то есть турбина, коллектора :-)

Красивая и правильная турбировка стоит с работой 200.000+ , так что решать табе что делать дальше.
Или меняй или турби)

Сообщение отредактировал german: 21 Апрель 2012 - 20:31

  • 0

#28 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 22 Апрель 2012 - 03:05

В красивой и правильной смысла нет, т.к. проще ГТЕ перебросить. Или я бы даже сказал, проще ГТ-Фор купить и свою продать :)

Сообщение отредактировал achuser: 22 Апрель 2012 - 03:06

  • 0

#29 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:39

В красивой и правильной смысла нет, т.к. проще ГТЕ перебросить. Или я бы даже сказал, проще ГТ-Фор купить и свою продать :-)

Тоже вариант к стати) ) )
  • 0

#30 TRD T18

TRD T18

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь-Владикавказ
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:24

проще правда купить турбовый движок с джитифура...сам загорелся поставить турбокит на 3s ge.и что то мне говорит что не надо с этим гемороиться=)
  • 0

#31 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:53

FE турбовать, это только блок от FE останется и даже без кишков)
и то придется маслофорсы втыкать, маслоканалы делать, что бы с GE башкой совпали (а башку на GE менять придется)
Башка GE/GTE, колено GE/GTE, поршни GTE либо стачивать те, что есть + все то, что я перечислил в соседней тебе про турбо-кит для GE мотора.

ничего невозможного нет) просто есть проекты которые влекут за собой много геморроя и денег, а отдача хуже чем от стока GTE)

Сообщение отредактировал Герман: 27 Октябрь 2012 - 11:54

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#32 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:54

некропостеры
  • 0
bfd8477586bf.gif

#33 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:27

турбокит будет стоить думаю рублей 30 -35 а свап на гте думаю раза в 3 больше

ох, уж эти сказки! ох, уж эти сказочники! 30-35 это цена одной турбины =) гарретт. ну, б.у. 205й с коллектором и пусть будет с китайским фронтальником.
эо турбокит? - нет, это 2-3 железки.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей