Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

турбокит на 3S FE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 jilnikov

jilnikov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica 231 палка

Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:17

Друг спрашивает реально ли такую тему замутить? и сколько будет стоить?
  • 0

#2 kurt

kurt

    капитан очевидность

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 4 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow city "Химки"
  • Автомобиль: evo project

Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:53

на сколько я знаю, этот двигатель не турбируется! только GE
  • 0

ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)


#3 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:32

Реально;) меняется мотор на 3sgte;)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#4 jilnikov

jilnikov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica 231 палка

Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:59

да как же так.. в яндексе введите турбокит 3s Fe и там есть..
  • 0

#5 kurt

kurt

    капитан очевидность

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 4 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow city "Химки"
  • Автомобиль: evo project

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:05

а, ну да, точно 3sgte

да как же так.. в яндексе введите турбокит 3s Fe и там есть..

этот мотор не турбуется, и никогда не делался!
  • 0

ставя перед собой цели, мы добиваемся успеха! (с)


#6 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:38

5sfe турбуется. по крайней мере турбокиты есть
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:48

Ну купи турбину, свари коллектор, форсунки, насос, мозги, пайпин,кулер, выхлоп и будет тебе турбокит. Можно хоть матиз турбонуть, какая разница что за мотор,они все одинаковые.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:39

Ну купи турбину, свари коллектор, форсунки, насос, мозги, пайпин,кулер, выхлоп и будет тебе турбокит. Можно хоть матиз турбонуть, какая разница что за мотор,они все одинаковые.

+ мульЁн!!!!!
Турбокит на любую машину можно сделать, точнее на мотор. Главное степень сжатия понизить для этого еще (разжать мотор), а то не долго проживет.
А сумма работ будет зависеть от места и кто делает, ну и от необходимых частей (качественный тюн или его подобие). А так готовые турбокиты от 50-60 тысяч и выше.
Проще и надежней свап сделать на 3СГТЕ и не изобретать велосипед!!! Поверь!!! И это дешевле чем турбовать овощной мотор.

Сообщение отредактировал CelExiv 205: 17 Апрель 2012 - 19:43

  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#9 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:23

У твоего мотора
Степень 9.5
Компрессия 13.5
Наддув 0.5 смело и будет кататься, можно до 0.7 поднять но в пике зажигание откатывать надо, у тебя трамблёр , зачит зажигание будет позже всегда, а это не гуд.
  • 0

#10 jilnikov

jilnikov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica 231 палка

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:00

ок тогда сколько стоит 3S -gte с навесным и компом м примерные затраты на перекидку.
  • 0

#11 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:17

ок тогда сколько стоит 3S -gte с навесным и компом м примерные затраты на перекидку.

Ты ж недавно себе воткнул gte ;) не?
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#12 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:22

ГТЕ в районе 40, +-. ФЕ имеет более низкую СЖ, чем ЖЕ, что нам даже на руку, насколько знаю, были проекты по переделке. Только там нет каких-то маслоканалов или еще чего-то в общем хз... Но дунуть немножко вполне можно на стоковых параметрах. (0.4-0.5).

Если что, то есть турбина, коллектора :)
  • 0

#13 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:36

не вижу смысла если есть готовое решение в варинте 3сжте
  • 0

#14 jilnikov

jilnikov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica 231 палка

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:52

Ты ж недавно себе воткнул gte ;-) не?

я то воткнул!! И то если бы FE был бы нормальным яб на нем гонял бы без проблем. Не мне надо а другану. По поводу вставки делалась переделка на сто у того парня у которого купил поэтому цены копешные были. А за свап на левак попросили 45 реблей чисто за работу. Вот я и хочу узнать цену мне кажется дорого очень. По поводу свапа человеку вот эти заморочки с покупкой а потом поиском недостающих запчастей не нужны. он Услышал хз где что есть турбокит готовый и все кипятком зассал хочу узнай плиз и т.д.

не вижу смысла если есть готовое решение в варинте 3сжте

турбокит будет стоить думаю рублей 30 -35 а свап на гте думаю раза в 3 больше

Сообщение отредактировал jilnikov: 19 Апрель 2012 - 08:50

  • 0

#15 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:58

а, ну да, точно 3sgte


этот мотор не турбуется, и никогда не делался!

ошибаешься-продавался кит на фоуме. Стоимость под 55 где то
  • 0
bfd8477586bf.gif

#16 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:02

что значит готовый??? неужели есть люди которые считают купил китайскую турбину плюс кулер прикрутил и повалил сразу?)))))
  • 0

#17 jilnikov

jilnikov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica 231 палка

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:22

да валить никто не собирался ))) ему чучуть лучше ужу отлично.. а вообще если хочешь валить то нужно машинку менять. если честно я пресел на селику переднеприводную gte движка со скайлайна r34 двиг rb 25 det и могу с уверенностью сказать GTE ваще не едет)) ВАЛИТ* это для каждого свое понятие. Вот Другу чучуть нехватает динамики с места, а в целом машиной доволен. А вариант поменять голову на GE во сколько встанет? и реально ли будет заметная разница? 40 кабыл всетаки.
  • 0

#18 jilnikov

jilnikov

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica 231 палка

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:29

http://www.gt-four.r....php?f=6&t=9061 37р
  • 0

#19 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:32

У меня есть движка ЖЕ с поршневой от ГТЕ, готовилась под турбину как раз :)

А так пусть поставить себе компрессор заместо кондера и дует 0.4, как раз с места подрыв будет, в отличии от турбины. И сток мозги, форсунки и т.п. справляться будут.
  • 0

#20 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:42

жте не едет сугубо индивидуально, все зависит от состояния конкретного мотора. Нелепо дуть в фе на сток поршневой турбиной из какого нибудь тайваньского кита с давляком ну 0,4-0,5 чтобы все это не развалилось, сколько планируется снять 30 сил? какой смысл? настраивать у гадалки? сравнивать готовый мотор жте с навесным и подобие чего то только в ковычках называющегося надувным, ну как бы ты понял))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей