Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП дергает 4-я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Я Александр

Я Александр

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:49

Всем привет! Ребят подскажите кто знает..поиск мне не помог....А то на сервис только через 1.5 недели.а проехать еще нужно не мало.АКПП стала дергать при переключении на 4-ю ...причем если не давить газ, бывает и нормально проскакивает..если чуть нажимаешь.то по-любому толчек...не смертельно.куда лезть?или коробка умирает? жидкость поменял несколько тысяч назад.
  • 0

#2 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:08

коробка умирает....
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#3 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:21

но умирать будет еще очень долго, если не жечь все время :)
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#4 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:54

Что то на форуме стало много таких тем. Прям какое то поголовное убийство АКПП.
  • 0

#5 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:59

время пришло...коробки уже свое отходили) и под сезон много косячных машин слили) и сейчас косяки расцвели бурным цветом.
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#6 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:02

Радует, что по большому счету все это ремонтируемо. Я нашел америкосовскую фирму, они фрикционы усиленные производят, вот планирую заказать и планово все их сменить.
  • 0

#7 Апрельк@

Апрельк@

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Мск, ЮЗАО
  • Автомобиль: фиолетово-черный

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:02

Настало их время) Моя уже 2 года дергает,масло тоже меняла-бесполезно...сначала переживала, из-за каждого толчка нервничала, потом забила, умрет совсем-поменяю, так что катайся спокойно)
  • 0

#8 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:04

......сначала переживала, из-за каждого толчка нервничала, потом забила, умрет совсем-поменяю......

Вот он здоровый пофигизм :) По большому счету довольно долго так можно кататься. С другой тсороны можно это отремонтировать и она еще нас переживет.
  • 0

#9 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:22

по фрикционам потом отпиши где, почём... и когда поставишь - как ощущения.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#10 Апрельк@

Апрельк@

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Мск, ЮЗАО
  • Автомобиль: фиолетово-черный

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:28

Вот он здоровый пофигизм :-) По большому счету довольно долго так можно кататься. С другой тсороны можно это отремонтировать и она еще нас переживет.

не знаю, у меня почему-то стойкое убеждение, что на заводе все-таки лучше всего делают, технологии отточены и все такое) и лучше, чтобы туда не лазили...а то еще что-нибудь сломают, потеряют)) хотя... если заморочишься с заменой фрикционов и будет положительный эффект, расскажешь потом, может я тоже все-таки надумаю чиниться)
  • 0

#11 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:49

Безусловно, лучше чем на заводе сделать невозможно, но можно сделать также. По крайней мере при старании и аккуратности. Да и поменять фрикционы не безумно сложное занятие. Скажем перебрать мотор намного сложнее. Разобрать и собрать гидромозг коробки тоже сложнее (шарики не потерять и не перепутать куда что). Обязательно отпишусь. Но они должны приехвть только через месяц. Так что жду.
  • 0

#12 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:01

известное дело, что на этих коробках (U341) пакет фрикционов 2-4 передачи слабоват, и в районе от 100 до 150 тыщ пробега часто подходит к своему завершению. так что тема по замене на усиленные весьма актуальна, как и доработка мозгов под быстрое переключение, которое Карма делает.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#13 Я Александр

Я Александр

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:52

Спасибо, что отозвались!.значит буду ремонтировать..что еще на сервисе скажут.

Вообще ..можете примерную сумму ремонта в Москве назвать ?по замене фрикционов.работа+ з ч.

Сообщение отредактировал Я Александр: 20 Апрель 2012 - 14:56

  • 0

#14 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:35

известное дело, что на этих коробках (U341) пакет фрикционов 2-4 передачи слабоват, и в районе от 100 до 150 тыщ пробега часто подходит к своему завершению. так что тема по замене на усиленные весьма актуальна, как и доработка мозгов под быстрое переключение, которое Карма делает.

шикарно, тогда моей ещё тыщь 100 ходить)

Спасибо, что отозвались!.значит буду ремонтировать..что еще на сервисе скажут.

Вообще ..можете примерную сумму ремонта в Москве назвать ?по замене фрикционов.работа+ з ч.

не кепишуй с ремонтом. выйдет не дешево, думаю больше чем пол стоимости контрактной. попробуй для начала масло сменить, и понаблюдай, обычно 4 отдельно от 2 не умирает, если GTS то попробуй в ручном режиме переключиться, сравни.
  • 0

#15 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:51

Не вижу смысла ремонта коробки, сломалась купил б.у. и ездишь пока не сломается, переборка коробаса стоит 50 тысяч - гарантии на работу больше 3 месяцев никто не даст, ну а самому лезть, извините конечно, но коробку делать все же сложнее чем мотор, мотор собирается вручную при помощи меток, а коробас при помощи микронометра т.к. между шлицами должнен быть зазоры в определенное количество микрон, ну и т.к. умирающая коробка даже переборки сдохнет быстро. Найти хорошего мастера сложно, больше разводил и кидал, которые соберут лишь бы ездило еще 1000-5000км, а по дешовке тем более. А замена на б.у. в 2 раза дешевле.

Ну а если напрягает переключение с рывком, включи овердрайв, он помоему как раз с 3 на 4 не дает переключается, вроде как)

Сообщение отредактировал dhpao: 21 Апрель 2012 - 20:03

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#16 Я Александр

Я Александр

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:25

Спасибо! дельные советы.по городу езжу на овердрайве!)
  • 0

#17 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:18

dhpao
Что то цены какие то астрономические. Коробка контрактная стоит 28-38т.р. Откуда 50 за переборку то? И если ее нормально сделали, она ездит не 5т.км. Но об этом спорить не буду, мне повезло с мастерами.
Я Александр
Ничего хорошего в постоянной езде на овердрайве нет. Быстрее мотор отнесеш на переборку. 4-я передача на совсем все равно не отключается, просто 3-я тянется до максимальных оборотов мотора. Потом все равно включится 4-я. При этом ты постоянно крутиш мотор бесполезно. При таком раскладе включи постоянно на 2-ю, гарантировано не перескочет на 4-ю, и ускорения будут пободрее, да и зато оптом потом купишь мотор с коробкой - так дешевле получится :-) Если тебя так сильно напрягает дерганье, купи/сделай коробку. Причем в большенстве случаев, нужно сначала сделать диагностику, а уже потом думать что делать. Бывает что просто какой нить соленоид умирает. А это делов на 1 час максимум и бюджет не космический.

Сообщение отредактировал Roman K.: 23 Апрель 2012 - 12:25

  • 0

#18 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:44

dhpao
Что то цены какие то астрономические. Коробка контрактная стоит 28-38т.р. Откуда 50 за переборку то? И если ее нормально сделали, она ездит не 5т.км. Но об этом спорить не буду, мне повезло с мастерами.
Я Александр
Ничего хорошего в постоянной езде на овердрайве нет. Быстрее мотор отнесеш на переборку. 4-я передача на совсем все равно не отключается, просто 3-я тянется до максимальных оборотов мотора. Потом все равно включится 4-я. При этом ты постоянно крутиш мотор бесполезно. При таком раскладе включи постоянно на 2-ю, гарантировано не перескочет на 4-ю, и ускорения будут пободрее, да и зато оптом потом купишь мотор с коробкой - так дешевле получится :-) Если тебя так сильно напрягает дерганье, купи/сделай коробку. Причем в большенстве случаев, нужно сначала сделать диагностику, а уже потом думать что делать. Бывает что просто какой нить соленоид умирает. А это делов на 1 час максимум и бюджет не космический.

в городе,по пробкам кататься и от светофора до светофора часто больше 80 не разгоняешься. И на 3 можно спокойно ездить, а вот включать туда сюда 4 порой даже неудобно, уж больно много времени на это уходит.
А сколько стоит диагностика и где хорошая? чтоб не на****и?
  • 0

#19 Я Александр

Я Александр

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: T23

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:46

dhpao
Что то цены какие то астрономические. Коробка контрактная стоит 28-38т.р. Откуда 50 за переборку то? И если ее нормально сделали, она ездит не 5т.км. Но об этом спорить не буду, мне повезло с мастерами.
Я Александр
Ничего хорошего в постоянной езде на овердрайве нет. Быстрее мотор отнесеш на переборку. 4-я передача на совсем все равно не отключается, просто 3-я тянется до максимальных оборотов мотора. Потом все равно включится 4-я. При этом ты постоянно крутиш мотор бесполезно. При таком раскладе включи постоянно на 2-ю, гарантировано не перескочет на 4-ю, и ускорения будут пободрее, да и зато оптом потом купишь мотор с коробкой - так дешевле получится :-) Если тебя так сильно напрягает дерганье, купи/сделай коробку. Причем в большенстве случаев, нужно сначала сделать диагностику, а уже потом думать что делать. Бывает что просто какой нить соленоид умирает. А это делов на 1 час максимум и бюджет не космический.

Это я понял..я на овердрайве сейчас катаюсь только по городу, где не больше 80-и .мотор всего до 2.х с половиной крутит.. . а где быстрее на трассе .выключаю овердрайв.и уже дергаю на 4-й) Все-равно диагностика все покажет)
  • 0

#20 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:55

Made of Sun
Насчет диагностики узнаю, тут же немного позже напишу. Насколкьо я знаю, человек уехал отдыхать на неделю и вернется в субботу.
Я Александр
В любом случае овердрайв не является оптимальным решением. И к тому же если ты ездишь и обороты не более 2500, значит это не 4-я передача. Если мне не изменяет память, то до 90-та вторая только идет. Так что овердрайв тебе вообще никак не помогает. Вторая переключается на 3-ю только с 95-105 км/ч. И то, если кикдаун срабатывает, еще позже. Это есть в легионовской книжке даже. На первой же овердрайв не работает, потому что некуда переключаться. Так что либо у тебя самовнушение, либо мистика.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей