АКПП дергает 4-я
#1
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:49
#2
Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:08
#3
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:21
#4
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:54
#5
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:59
#6
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:02
#7
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:02
#8
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:04
Вот он здоровый пофигизм По большому счету довольно долго так можно кататься. С другой тсороны можно это отремонтировать и она еще нас переживет.......сначала переживала, из-за каждого толчка нервничала, потом забила, умрет совсем-поменяю......
#9
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:22
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#10
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:28
не знаю, у меня почему-то стойкое убеждение, что на заводе все-таки лучше всего делают, технологии отточены и все такое) и лучше, чтобы туда не лазили...а то еще что-нибудь сломают, потеряют)) хотя... если заморочишься с заменой фрикционов и будет положительный эффект, расскажешь потом, может я тоже все-таки надумаю чиниться)Вот он здоровый пофигизм По большому счету довольно долго так можно кататься. С другой тсороны можно это отремонтировать и она еще нас переживет.
#11
Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:49
#12
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:01
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#13
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:52
Вообще ..можете примерную сумму ремонта в Москве назвать ?по замене фрикционов.работа+ з ч.
Сообщение отредактировал Я Александр: 20 Апрель 2012 - 14:56
#14
Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:35
шикарно, тогда моей ещё тыщь 100 ходить)известное дело, что на этих коробках (U341) пакет фрикционов 2-4 передачи слабоват, и в районе от 100 до 150 тыщ пробега часто подходит к своему завершению. так что тема по замене на усиленные весьма актуальна, как и доработка мозгов под быстрое переключение, которое Карма делает.
не кепишуй с ремонтом. выйдет не дешево, думаю больше чем пол стоимости контрактной. попробуй для начала масло сменить, и понаблюдай, обычно 4 отдельно от 2 не умирает, если GTS то попробуй в ручном режиме переключиться, сравни.Спасибо, что отозвались!.значит буду ремонтировать..что еще на сервисе скажут.
Вообще ..можете примерную сумму ремонта в Москве назвать ?по замене фрикционов.работа+ з ч.
#15
Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:51
Ну а если напрягает переключение с рывком, включи овердрайв, он помоему как раз с 3 на 4 не дает переключается, вроде как)
Сообщение отредактировал dhpao: 21 Апрель 2012 - 20:03
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#16
Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:25
#17
Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:18
Что то цены какие то астрономические. Коробка контрактная стоит 28-38т.р. Откуда 50 за переборку то? И если ее нормально сделали, она ездит не 5т.км. Но об этом спорить не буду, мне повезло с мастерами.
Я Александр
Ничего хорошего в постоянной езде на овердрайве нет. Быстрее мотор отнесеш на переборку. 4-я передача на совсем все равно не отключается, просто 3-я тянется до максимальных оборотов мотора. Потом все равно включится 4-я. При этом ты постоянно крутиш мотор бесполезно. При таком раскладе включи постоянно на 2-ю, гарантировано не перескочет на 4-ю, и ускорения будут пободрее, да и зато оптом потом купишь мотор с коробкой - так дешевле получится Если тебя так сильно напрягает дерганье, купи/сделай коробку. Причем в большенстве случаев, нужно сначала сделать диагностику, а уже потом думать что делать. Бывает что просто какой нить соленоид умирает. А это делов на 1 час максимум и бюджет не космический.
Сообщение отредактировал Roman K.: 23 Апрель 2012 - 12:25
#18
Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:44
в городе,по пробкам кататься и от светофора до светофора часто больше 80 не разгоняешься. И на 3 можно спокойно ездить, а вот включать туда сюда 4 порой даже неудобно, уж больно много времени на это уходит.dhpao
Что то цены какие то астрономические. Коробка контрактная стоит 28-38т.р. Откуда 50 за переборку то? И если ее нормально сделали, она ездит не 5т.км. Но об этом спорить не буду, мне повезло с мастерами.
Я Александр
Ничего хорошего в постоянной езде на овердрайве нет. Быстрее мотор отнесеш на переборку. 4-я передача на совсем все равно не отключается, просто 3-я тянется до максимальных оборотов мотора. Потом все равно включится 4-я. При этом ты постоянно крутиш мотор бесполезно. При таком раскладе включи постоянно на 2-ю, гарантировано не перескочет на 4-ю, и ускорения будут пободрее, да и зато оптом потом купишь мотор с коробкой - так дешевле получится Если тебя так сильно напрягает дерганье, купи/сделай коробку. Причем в большенстве случаев, нужно сначала сделать диагностику, а уже потом думать что делать. Бывает что просто какой нить соленоид умирает. А это делов на 1 час максимум и бюджет не космический.
А сколько стоит диагностика и где хорошая? чтоб не на****и?
#19
Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:46
Это я понял..я на овердрайве сейчас катаюсь только по городу, где не больше 80-и .мотор всего до 2.х с половиной крутит.. . а где быстрее на трассе .выключаю овердрайв.и уже дергаю на 4-й) Все-равно диагностика все покажет)dhpao
Что то цены какие то астрономические. Коробка контрактная стоит 28-38т.р. Откуда 50 за переборку то? И если ее нормально сделали, она ездит не 5т.км. Но об этом спорить не буду, мне повезло с мастерами.
Я Александр
Ничего хорошего в постоянной езде на овердрайве нет. Быстрее мотор отнесеш на переборку. 4-я передача на совсем все равно не отключается, просто 3-я тянется до максимальных оборотов мотора. Потом все равно включится 4-я. При этом ты постоянно крутиш мотор бесполезно. При таком раскладе включи постоянно на 2-ю, гарантировано не перескочет на 4-ю, и ускорения будут пободрее, да и зато оптом потом купишь мотор с коробкой - так дешевле получится Если тебя так сильно напрягает дерганье, купи/сделай коробку. Причем в большенстве случаев, нужно сначала сделать диагностику, а уже потом думать что делать. Бывает что просто какой нить соленоид умирает. А это делов на 1 час максимум и бюджет не космический.
#20
Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:55
Насчет диагностики узнаю, тут же немного позже напишу. Насколкьо я знаю, человек уехал отдыхать на неделю и вернется в субботу.
Я Александр
В любом случае овердрайв не является оптимальным решением. И к тому же если ты ездишь и обороты не более 2500, значит это не 4-я передача. Если мне не изменяет память, то до 90-та вторая только идет. Так что овердрайв тебе вообще никак не помогает. Вторая переключается на 3-ю только с 95-105 км/ч. И то, если кикдаун срабатывает, еще позже. Это есть в легионовской книжке даже. На первой же овердрайв не работает, потому что некуда переключаться. Так что либо у тебя самовнушение, либо мистика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей