Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП дергает 4-я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:00

Made of Sun
Насчет диагностики узнаю, тут же немного позже напишу. Насколкьо я знаю, человек уехал отдыхать на неделю и вернется в субботу.
Я Александр
В любом случае овердрайв не является оптимальным решением. И к тому же если ты ездишь и обороты не более 2500, значит это не 4-я передача. Если мне не изменяет память, то до 90-та вторая только идет. Так что овердрайв тебе вообще никак не помогает. Вторая переключается на 3-ю только с 95-105 км/ч. И то, если кикдаун срабатывает, еще позже. Это есть в легионовской книжке даже. На первой же овердрайв не работает, потому что некуда переключаться. Так что либо у тебя самовнушение, либо мистика.

что-то у тебя какой-то не правильный овердрайв)
переключения с 2 на 3 происходят почти так же.
Только один раз я смог поймать такие обороты,когда при отключения овердрайва у меня со второй включилась третья
  • 0

#22 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:16

Это я написал без овердрайва - это в нормальном режиме. Овердрайв просто не дает долгое время переключиться на 4-ю. И дольше тянет передачи по оборотам мотора. Честно говоря с OD я никогда не замерял переключения. В этом режиме езжу только по необходимости и в состоянии "Псих". Так что уже не до засечения переключений.

Сообщение отредактировал Roman K.: 23 Апрель 2012 - 15:17

  • 0

#23 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:45

овердрайв просто отключает четвертую. Что в этом страшного то? если скорость не больше 100:)
вообще не пойму как может вторая до 90 ехать :)
она на 130 переключается на третью если в пол давить, а если не давить то в районе 40.
  • 0

#24 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:04

OD не просто отключает 3-ю, а тянет предыдущие передачи. В общем включи OD и проедься даже просто спокойно. У тебя в спокойном режиме мотор будет крутиться в районе 3-3,5т.об, а обысно 2-2,5 и так далее. Чем дольше открываешь дроссель, тем больше обороты.
  • 0

#25 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 24 Апрель 2012 - 00:23

OD не просто отключает 3-ю, а тянет предыдущие передачи. В общем включи OD и проедься даже просто спокойно. У тебя в спокойном режиме мотор будет крутиться в районе 3-3,5т.об, а обысно 2-2,5 и так далее. Чем дольше открываешь дроссель, тем больше обороты.

странный ОД у тебя. у меня вообще нечего не меняется, иногда нечаянно нажимаю, и замечаю ОД только когда 4 скорость не включается.
  • 0

#26 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:41

dhpao
Что то цены какие то астрономические. Коробка контрактная стоит 28-38т.р. Откуда 50 за переборку то? И если ее нормально сделали, она ездит не 5т.км. Но об этом спорить не буду, мне повезло с мастерами.

Сталкивался, цены далеко не астрономические) себе менял за 24 тысячи, 14 коробка+8 работа. предлагали перебрать в другом сервисе, за 45 тысяч, но знающие люди сказали что умирающая коробка умрет даже после переборки быстро, 5-10 тысяч может для кого-то год или два езды, я за неделю по 1000 накатываю. Так что не было смысла переплачивать в 2 раза, чтобы потом все равно поставить контрактную.

Насчет о/д машина не отключает передачи, а переключается грамотнее, при давке гашетки переходит на 3, при отпускании на 4. Т.е. Сохраняет ресурс коробки т.к. Не происходит постоянного переключения с 3 на 4 и обратно, на границе переключения + экономит бензин.

Сообщение отредактировал dhpao: 24 Апрель 2012 - 05:46

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#27 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:52

Sidzzz
Я бы сделал диагностику на твоем месте. Или фрикционы уже притертые и замученные, либо давление масла в коробке фиговое. OD работает примерно как кикдаун. Если резко давануть на педаль, передача сбросится и коробка окажется на 4-5 т.об. Примерно тоже делает и OD, только постоянно понижая передачи.
dhpao
При OD на 4-ю она не переходит до тех пор, пока хватает оборотов, чтобы тянуть на 3-й. Когда скорость уже по 180, она переключит на 4-ю только. Потому что уже не будет хватать ни мощности, ни оборотов мотора. OD абсолютно ресурс не экономит и уж тем более бензин. Не нужно путать людей. При OD нормальные переключения идут на 6,5 т.об, какое уж тут экономие то? Естественно не на первой передачи. Насчет контрактной коробки абсолютно согласен, но нужно смотреть что покупаешь. Как и моторы так и коробки контрактные из Владика - это кот в мешке. По своей специфике покупал много запчастей из Владика, когда придет идеальные, один раз был утопленный мотор - хорошо что все хорошо поехало. Но если позволяет бюджет, конечно лучше брать контрактную коробку. Если только не лезть в нее, для усиления и переделок.
  • 0

#28 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:11

Sidzzz
Я бы сделал диагностику на твоем месте. Или фрикционы уже притертые и замученные, либо давление масла в коробке фиговое. OD работает примерно как кикдаун. Если резко давануть на педаль, передача сбросится и коробка окажется на 4-5 т.об. Примерно тоже делает и OD, только постоянно понижая передачи.
dhpao
При OD на 4-ю она не переходит до тех пор, пока хватает оборотов, чтобы тянуть на 3-й. Когда скорость уже по 180, она переключит на 4-ю только. Потому что уже не будет хватать ни мощности, ни оборотов мотора. OD абсолютно ресурс не экономит и уж тем более бензин. Не нужно путать людей. При OD нормальные переключения идут на 6,5 т.об, какое уж тут экономие то? Естественно не на первой передачи. Насчет контрактной коробки абсолютно согласен, но нужно смотреть что покупаешь. Как и моторы так и коробки контрактные из Владика - это кот в мешке. По своей специфике покупал много запчастей из Владика, когда придет идеальные, один раз был утопленный мотор - хорошо что все хорошо поехало. Но если позволяет бюджет, конечно лучше брать контрактную коробку. Если только не лезть в нее, для усиления и переделок.

коробке 15 тыщь пробега от роду =) я далеко сомневаюсь что успел износить. сегодня вечером выключу од и попробую специально твою теорию.
  • 0

#29 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:20

коробке 15 тыщь пробега от роду =)

Завидую белой завистью, если такой пробег :) Еще где то есть такие коробки? :)
  • 0

#30 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:27

Завидую белой завистью, если такой пробег :-) Еще где то есть такие коробки? :-)

повезло просто + наверное я всетаки немного приуменьшил.. щас посчитал гдето 22-24 тыщи.. =) жалко что двигатель когда менялся был найден минимальный пробег 60-70... но пока тьфу тьфу тьфу тока регулировки клапанов попрашивает.

пс сорри за оффтоп
  • 0

#31 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 24 Апрель 2012 - 23:20

по поводу ОД - либо я не замечаю, либо разницы не какой, переключает так же, при таких же оборотах, только без 4
  • 0

#32 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 24 Апрель 2012 - 23:28

dhpao
При OD на 4-ю она не переходит до тех пор, пока хватает оборотов, чтобы тянуть на 3-й. Когда скорость уже по 180, она переключит на 4-ю только. Потому что уже не будет хватать ни мощности, ни оборотов мотора. OD абсолютно ресурс не экономит и уж тем более бензин. Не нужно путать людей.

Я то как раз и не путаю) При o/d машина не тормозит движком, т.е. может намного дольше проехать накатом, что бесспорно экономит бензин, в то время когда без о/d чтобы удерживать постоянно скорость надо постоянно подгазовывать, что несомненно увеличивает расход + самый расходный режим 1-2 передача и холостые. Опять же по поводу ресурса, ресурс напрямую зависит от количества переключений, а как ты сам сказал что переход на 4 происходит позднее, меньше переключений = больше ресурс. Как-то так.
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#33 pioneer-er

pioneer-er

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Celica 94г.в. 3S-FE

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:19

Привет всем! Я тут у вас новенький. Приобрел недавно Целику с 3с-фе. И вот такая проблема - режим "овердрайв" долго включается.. т.е. ставлю рычаг на "нейтраль" потом "пересавляю на "овердрайв" и где то через 1,5-2 сек. он включается... Что это может быть? конец коробке или масло может попробовать поменять?
  • 0

#34 Sidzzz

Sidzzz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow South Butovo
  • Автомобиль: автобус и метро

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:12

Привет всем! Я тут у вас новенький. Приобрел недавно Целику с 3с-фе. И вот такая проблема - режим "овердрайв" долго включается.. т.е. ставлю рычаг на "нейтраль" потом "пересавляю на "овердрайв" и где то через 1,5-2 сек. он включается... Что это может быть? конец коробке или масло может попробовать поменять?

ты имеешь в виду лампочка загорается не сразу? не знаю как на предыдущих, но на 23 ОД включается простым нажатием кнопки, и хоть нейтралке, хоть на ходу
  • 0

#35 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:19

он имеет в виду положение драйв
  • 0

#36 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:00

по поводу ОД - либо я не замечаю, либо разницы не какой, переключает так же, при таких же оборотах, только без 4

их реально нет, роман что-то путает. од просто отключает4 скорость и ВСЕ, ничего он не растягивает :-)
возможно при одинаковом открытом дросселе обороты идут дальше, но если педаль не жать, то переключаться она будет также как и без кнопки, не надо ей раскручиваться до 3.5 чтоыб переключаиться
и четвертая никогда не включается

Сообщение отредактировал Made of Sun: 26 Апрель 2012 - 16:30

  • 0

#37 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:46

1-2-3 что с овером, что без - переключается одинаково, если не спешу, то при 1,5-2 тыщах.. если давишь - больше. в инструкции написано что отключение овера сделано для того что бы на трассе гружёным или с прицепом избежать лишних переключений с 3 на 4, и сохранить тем самым слабый пакет 4 передачи, и просто ехать на 3.

Сообщение отредактировал Bars: 26 Апрель 2012 - 16:47

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#38 pioneer-er

pioneer-er

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Celica 94г.в. 3S-FE

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:56

блин. перепутал)) да режим "драйв" включается где то около 2 секунд.. на ходу коробка работает нормально не пинается, если не топить то переключается пракически незаметно. если втопить то переключает резко, как бы рывком.. но это скорей так и должно быть... кстати режим "rear" задняя передача включается быстро (менее 1 секунды) а вот режим драйв ну примерно 1,5-2 сек. что скажете?
  • 0

#39 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:13

блин. перепутал)) да режим "драйв" включается где то около 2 секунд.. на ходу коробка работает нормально не пинается, если не топить то переключается пракически незаметно. если втопить то переключает резко, как бы рывком.. но это скорей так и должно быть... кстати режим "rear" задняя передача включается быстро (менее 1 секунды) а вот режим драйв ну примерно 1,5-2 сек. что скажете?

жми тормоз 2 секунды, куда ты торопишься?
  • 0

#40 pioneer-er

pioneer-er

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Celica 94г.в. 3S-FE

Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:38

Я никуда не тороплюсь. Жму, Жду. просто интересно о чем это говорит? стоит ли мне беспокоится??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей