Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

опрдам кет бек новый tsudo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 30 Май 2012 - 02:00

ну каталик не стоит приписывать)) он сам по себе)))
а приход от выхлопа(той части что ты продаёшь) на селике очень мизерный))) 5лс на лучших экземплярах)) а так 1-3лс))

Сообщение отредактировал Evgeny: 30 Май 2012 - 02:00

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#22 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Май 2012 - 02:11

ну каталик не стоит приписывать)) он сам по себе)))
а приход от выхлопа(той части что ты продаёшь) на селике очень мизерный))) 5лс на лучших экземплярах)) а так 1-3лс))

что такое лучшие экземпляры расскажи мне?) obx? tanabe? если мы говорим про кет бек? или ты про отдельную банку от которой ничего никогда не приходило потому что это конец системы)))
а про каталик я не с проста написал.. что именно при учете его устранения можно получить прирост.. попробуй может понравится как машина поедет)

и не стоит спорить стоководу с корчеводом)

Сообщение отредактировал chepaco: 30 Май 2012 - 02:09

  • 0

#23 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 30 Май 2012 - 02:17

TRD, Magnaflow
и по за мерам и по отзывам забугорных селиководов

а вообще был тест выхлопов на селику( конечно доверять тестам вопрос религии) но забугорным, особенно когда показатели сходятся с отзывами, вполне думаю можно
http://www.turbomaga...test/index.html

ну и чисто магнафлоу)
http://www.nemesisuk...20catalogue.pdf

на селику опять же 5 лс)) хотя верить\не верить снова вопрос религии)


***
речь про катбэк) если переделать мидпайп, убрать каталик можно и 10 сил выжать ...наверно... а если еще коллектор то и 15- 20 возможно))))

Сообщение отредактировал Evgeny: 30 Май 2012 - 02:17

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#24 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Май 2012 - 02:30

есть один нюанс америкосов штрафуют за громкие выхлопы и загрязнение окружающей среды)
трд сами знаете сколько стоит)) а magnaflow выполнен хуже чем мой, видно не вооруженным глазом, у моего две банки это рас)) и у моего нет резкого угла 180 градусов внутри банки как у магнафлоу..

Сообщение отредактировал chepaco: 30 Май 2012 - 02:31

  • 0

#25 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 30 Май 2012 - 02:42

причем тут штрафы?) они приведенного теста никак не касаются) там приведены данные замеров и прочего) мощь\шум\вес\цена ))) а уж законы и их нарушение, головняк конечного пользователя, а не того кто тест проводит)))))

В атмо моторе максимальная отдача от выхлопа не отсутствием резких углов достигается))
это в турбе чем прямее и шире тем лучше :-)

Зы
ну и если забить на шум, то самый лучший выхлоп был на селику TRD Kazuma =)

ЗЗЫ
10тыр за бот-он катбек хорошая цена :-)

Сообщение отредактировал Evgeny: 30 Май 2012 - 02:45

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#26 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Май 2012 - 02:57

В атмо моторе максимальная отдача от выхлопа не отсутствием резких углов достигается))
это в турбе чем прямее и шире тем лучше :-)

тоже так считал когда-то..
  • 0

#27 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 30 Май 2012 - 03:01

В атмо моторе максимальная отдача от выхлопа не отсутствием резких углов достигается))
это в турбе чем прямее и шире тем лучше :-)

тоже так считал когда-то..

возможно) но тут пока верю только замерам) ибо когда выхлоп ревёт начинает казаться что машина едет)))

Вообще по картинкам он является копией "GReddy Evolution" из теста журнала =)) и называется тоже по сайту селикатюнинг "Ево"
если по хар-кам он такойже) и можно верить тесту) то даст 5лс) это гуд))) и по шуму норм)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#28 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 30 Май 2012 - 08:41

Москва? На ГТС страт встанет?
  • 0

#29 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 30 Май 2012 - 11:03

москва, на любую gts или gt встанет
  • 0

#30 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 30 Май 2012 - 23:34

Я тут соглашусь с Евгением.
Вообще TRD и Magnaflow считаются одни из лучших систем для селики, это так. Но ни та не другая не является на самом деле настоящей кэт бэк системой, на самом деле это системы axle-back, не зависимо от того, что пишут про них сайты или сами производители в их названиях.
Catback происходит от названия catalyst back, обозначая систему, которая следует от конца катализатора вплоть до банки включительно.
Axle-back же (axle - ось) означают систему, которая расположена за задней осью заднеприводного автомобиля, или, если автомобиль переднеприводный, там где она могла бы быть. Таким образом axle-back это лишь часть всего выпуска.
Однако, не смотря на это, брэндовым производителям удалось выпустить неплохие решения для селики системой axle-back, что подтверждается графиками дино, не только самих фирм производителей.
Единственной полной системой catback является Kazuma. И она же считается дающей самый лучший прирост от установки, как сказал Евгений.

Кстати говоря, TRD от magnaflow по стоимости отличается не сильно (если забугром поискать можно найти нормальную цену). Однако magnaflow среди забугорных селикаводов считается лучше по сравнению с TRD, объясняют это тем, что magna в отличии от TRD является freeflowing.
И если по поводу прироста, да, максимальная мощность прирастает у них ну лошадей 5-8 потолок. Однако, если взглянуть на графики, видно, что разница где то 2-3 лошади, а где то 10. И опять таки вполне заметная разница в моменте на низах и средних - тоже не маловажно.

А вообще выпуск продавца хороший, цена совсем не дорогая, я думаю. Удачи в продаже!
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#31 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 31 Май 2012 - 00:10

шото я не заметил сильно больших отличий трд от стока, одно радует он тихий. подскажите если кто знает есть отличия по трассам трд и сток америка, вот эта банка как то по умнее выглядит.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 31 Май 2012 - 00:16

  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#32 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 31 Май 2012 - 01:52

правая freeflow, у друга на японке стоит такая
  • 0

#33 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 31 Май 2012 - 07:28

magnaflow НЕ freeflowing. То есть не прямоток. Она такая же как и трд почти - внтури есть одна перегородка. поэтому они и тихие.
Прикрепленный файл  magna.jpg   34,12К   9 скачиваний

и не путайте "TRD" что шли в комплектации TRD и тот TRD что продаётся отдельно как тюнинг и никогда не ставился штатно на машины.
Тот аля "TRD" что ставился на машины в базе в ACTION PACKAGE с обвесом TRD от стока отличался ТОЛЬКО удлинённой насадкой и больше НИЧЕМ! чтобы из под обвеса торчала труба.

А вот этот TRD
Изображение

Как раз и является тем самым тру TRD выхлопом, дающим прирост и все понты. Сейчас они кстати свободно продаются и в наличии в США. цена с доставкой в районе 20к, только что мне прислали инвойс.это лучший глушитель для атмо сеялки.
  • 1

Кю!


#34 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 31 Май 2012 - 07:48

И завязывайте с этими иностранными понятиями) Catback, Axle-back и прочие универсальные слова-огрызки из ущербного языка. МОжно всё объяснить нашими понятиями.
  • 0

Кю!


#35 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 31 Май 2012 - 10:37

Ты путаешь понятия freeflowing и прямоток разные вещи.
Magnaflow не прямоток, правильно ты говоришь. Но он freeflowing. А TRD не прямоток и не freeflowing.
И имхо нет такого 'заграничные' и 'наши' понятия:) все понятия одни, вообще куча слов в том числе в автомеханике изъятых из английского. Когда люди пишут кэтбэк оно на столько же заграничное как и catback понятие:)
кстати если брать TRD б.у. из-за бугра, то можно уложиться в 15ку где-то. Если надо, могу помочь с этим.
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#36 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 31 Май 2012 - 11:02

ну если по русски, то это означает что-то типа 'самотечный', 'без нагрузки', там уменьшеное сопротивление, что позволяет двигателю проще 'дышать'.
Однако уменьшение противнодавления тоже должно быть разумным, т.к. можно сильно увеличить сечение трубы, думая что это сильно поможет, а на деле производительность станет хуже чем была в стоке.
Где-то читал, что, кажется, 2,5'' нормально для селики.
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#37 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 31 Май 2012 - 13:29

Теперь переведи мне одним словом CAT-BACK и AXLE-BACK. коли уж у нас с ними это понятия одинаковые.
И мне не понять зачем шпрехать на их ограниченных понятиях на этом форуме когда для всех нормальных людей трасса состоит не из КАТБАКОВ-АКСЛЕБАКОВ, а из приёмной трубы, каталика, резонатора и оконечной части на выбор - банки или глушителя.

Сообщение отредактировал Neekei: 31 Май 2012 - 13:31

  • 0

Кю!


#38 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 31 Май 2012 - 17:53

Друзья создайте тему в тюнинге и там придайтесь групповому обсуждению) я тут запчасти продаю!
  • 0

#39 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 31 Май 2012 - 21:18

это мы апаем тебе так ;-)

Neekеi, axleback в одно слово на русский тебе так:
резонатороконечнобанкоглушитель))
теперь понятно почему я использую слово axleback? Catback одним словом писать?:)
ты то всё для себя правильно понимаешь, а кто-то будет покупать фирменный товар, и там названия на английском языке. Надеюсь это поможет разобраться в том, что берешь.

Ап хорошему выхлопу!

Сорь, chepaco, мы больше не будем:)
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#40 born2consume

born2consume

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 GT TRD '03 АТ

Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:19

8000 сегодня, лучше чем 10 000 завтра, когда рубль будет по 36))) по прежнему готов забрать за 8К -))

Сообщение отредактировал born2consume: 03 Июнь 2012 - 09:19

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей