Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Тормоза на 23 от gt four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#321 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:07

кстати, интересно, а по диаметру тормозной диск т23 насколько меньше калдиновского?

у 23ей стандартный диаметр - 275мм
  • 0

#322 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:26

у 23ей стандартный диаметр - 275мм

так и на калдине 275мм, а это значит, что площадь колодки примерно такая же, греться они будут так же. два поршня vs один тут особого выигрыша не дадут. ну чисто IMHO.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Сентябрь 2012 - 13:26

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#323 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:46

толщина у калдовского - 28мм, а у гтсовского - 25мм
  • 0

#324 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:04

так и на калдине 275мм, а это значит, что площадь колодки примерно такая же, греться они будут так же. два поршня vs один тут особого выигрыша не дадут. ну чисто IMHO.

почитай бортовик ramone. Разница существенная. Выигрыш есть, усилие сильнее - торможение эффективнее.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#325 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:56

это вопрос из серии "что мне поставить назад на калдину st246 что б с минимальными усилиями или болт он"
ответ тебе никто не даст. болт он - это PROMA. дальше только колесные диски выносить или новые диски подбирать. так и я с задними тормозами до сих пор вопрос не решидл, что же поставить на заднюю ось калдины.


на 100кг легче.
и, все-таки, тормоза калдины УГ


на кадина турбо Ценный Юрий вроде ник, взвешивал, 1600кг без водителя 215w.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#326 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:05

на калде двиг с автоматом тяжелее zz + акпп на 100 кг + задняя требуха, кардан. И калдиновские тормоза в 4 раза дешевле фориковских.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#327 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:14

на калде двиг с автоматом тяжелее zz + акпп на 100 кг + задняя требуха, кардан. И калдиновские тормоза в 4 раза дешевле фориковских.

зато на калдиновских нет волшебной надписи celica
  • 0

#328 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:36

зато на калдиновских нет волшебной надписи celica


да форовские в 100 раз лучше сток калдовских, с этим никто не спорит. дело в цене.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#329 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:42

почитай бортовик ramone. Разница существенная. Выигрыш есть, усилие сильнее - торможение эффективнее.

на счет сильнее усилие - хз. у меня сейчас 4 поршня и тормоза здоровые, усилие на педали тормоза не изменилось.
имхо дело не в кол-ве поршней, все же, а в площади колодки. где-то даже видел какие-то математические вычисления площади одного большого поршня и двух малкеньких, кто-то пытался доказать теорему, что один большой поршень по эффективности мало уступает двум маленьким


на кадина турбо Ценный Юрий вроде ник, взвешивал, 1600кг без водителя 215w.

короче, разница кг300 примерно.
ну так-то хз, пусть кто поставит отпишет ощущения =)
кстати, а чем не угодили бимсовские тормоза?! те же 2 поршня, все ваще мегаболт он!!! для 202й =) и диаметр ротора с калдиной одинаковый
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#330 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:00

бимсовские = калдиновские
http://www.celica-cl...85-nightingale/
у него стоят и он доволен
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#331 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:05

бимсовские = калдиновские
http://www.celica-cl...85-nightingale/
у него стоят и он доволен

кстати, а бимс202 насколько тяжелее 23ей? у меня ж был бимс, тормозами был не доволен!!!!

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Сентябрь 2012 - 22:06

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#332 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:09

кстати, а бимс202 насколько тяжелее 23ей? у меня ж был бимс, тормозами был не доволен!!!!

кг на 200 наверн, залезь в каталог посмотри, там должно быть
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#333 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:29

по данным дрома

бимс АКПП 1230

бимс мкпп 1200кг

23 2яя мкпп 1120кг

23 2яя АКПП 1160кг
  • 0

HEMICLUB

 

 


#334 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:49

по данным дрома

бимс АКПП 1230

бимс мкпп 1200кг

23 2яя мкпп 1120кг

23 2яя АКПП 1160кг

80 кг разницы-то...но "устриц ел" и какие на бимсе тормоза знаю. ничего хорошего о них так же сказать не могу.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Сентябрь 2012 - 22:49

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#335 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:38

Овет на этот вопрос очень простой: пойди, купи и попробуй. И наверняка узнаешь подходит или нет. Человек который дружит с руками поставит практически любые, те кто деревянные не поставят и стока.

да в том то и вся беда, есть ли смысл покупать, если чтобы их поставить нада будет что нибудь варить, стачивать уши. Переходник замутить не проблема. С руками дружу.
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#336 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:56

да в том то и вся беда, есть ли смысл покупать, если чтобы их поставить нада будет что нибудь варить, стачивать уши. Переходник замутить не проблема. С руками дружу.

так если преходник не проблема, то к чему вопросы? бери тормоза хоть от цельсиора, хоть от фора, хоть со скайлайна, хоть с калды да ставь. В любом случае потребуются переделки, хочешь болт он - бери Прому
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#337 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:14

вобщем так. форовскими тормозами, сточенными до 303мм доволен очень. напрягает только появившийся скрип, как у уазика при легком торможении ) Диски мне обошлись в 6 круб вместе с кожухами. Диски были практически без выработки - может 1-2 десятки, щитки в итоге выкинул, задевает диск за них, цвыркают неприятно. Подогнешь в одном месте - отойдет в другом. Поставить хорошо конечно можно, но у меня нервов уже не хватило) Машинки достались за 4 круб пара, правда состояние поршней оставляло желать лучшего. 8 поршней - 6,8 круб, ремкомплект - 1,2 круб. Сточить диски в диаметре - 500 руб, фрезернуть уши суппортов - 1000 руб. Краска на суппорта - 300 руб, болтики - еще рублей 200. Колодки sumitomo - 2 круб.
Итого: мой бюджет - 22 круб. если найти машинки с живыми поршеньками и не брать кожухи, то рублей на 7 дешевле будет.
Соответственно Бюджет фориковских передних тормозилок с проточкой до 303мм - 15 круб.
  • 0

#338 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:22

вобщем так. форовскими тормозами, сточенными до 303мм доволен очень. напрягает только появившийся скрип, как у уазика при легком торможении ) Диски мне обошлись в 6 круб вместе с кожухами. Диски были практически без выработки - может 1-2 десятки, щитки в итоге выкинул, задевает диск за них, цвыркают неприятно. Подогнешь в одном месте - отойдет в другом. Поставить хорошо конечно можно, но у меня нервов уже не хватило) Машинки достались за 4 круб пара, правда состояние поршней оставляло желать лучшего. 8 поршней - 6,8 круб, ремкомплект - 1,2 круб. Сточить диски в диаметре - 500 руб, фрезернуть уши суппортов - 1000 руб. Краска на суппорта - 300 руб, болтики - еще рублей 200. Колодки sumitomo - 2 круб.
Итого: мой бюджет - 22 круб. если найти машинки с живыми поршеньками и не брать кожухи, то рублей на 7 дешевле будет.
Соответственно Бюджет фориковских передних тормозилок с проточкой до 303мм - 15 круб.

уши у суппортов на сколько мм проточил?
  • 0

#339 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:25

уши у суппортов на сколько мм проточил?

на 14 странице глянь, я там отчетик писал. сточил на 4, но желательно все же 5. думаю прочности там еще за глаза хватит.
  • 0

#340 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:27

на 14 странице глянь, я там отчетик писал. сточил на 4, но желательно все же 5. думаю прочности там еще за глаза хватит.

еще вопросик, корпус суппорта из какого металла? Алюминий?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей