Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Тормоза на 23 от gt four


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#121 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Май 2012 - 15:07

Перебор для селики 23-й как минимум. У меня резина шириной 225 высотой 45 очень цепко держит, но при резком торможении могу сорвать ее легко. И это при том, что пассажир если не пристегнут выходит через лобовое. Куда больше то? Зимние срываю так вообще не напрягаяс. Хотя они у меня 215 шириной и 45 высотой. Всем кто садится в мою машину я в принудительном порядке заставляю пристегиваться. У 23-й морда очень легкая и сорвать колеса труда не надо. И делать я могу так бесконечно, пока колодки не кончатся. Ни разу не разогрел тормоза реально.

Про перебор я написал 330-е диски.
  • 0

#122 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Май 2012 - 15:18

http://www.caldina-t...highlight= ufc

Вес

UCf30 - 4.266 кг
UCF20 - 4.400 кг

роторы

20 (21) цельсиора толщина диска 28мм, диаметр 315мм.
у 30 (31) цельсиора толщина диска 30мм, диаметр 315мм

вот как крепиться от 30ого цельсиора, по типу промы, через болтовой переходник

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

сам 30ый суппорт

Изображение

Изображение

Изображение


А это от 20ого суппорт, крепления у него смещенные, целиковые с телом суппорта, имхо неудобная конструкция для изготовления переходников.

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#123 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 23 Май 2012 - 15:31

Перебор для селики 23-й как минимум. У меня резина шириной 225 высотой 45 очень цепко держит, но при резком торможении могу сорвать ее легко. И это при том, что пассажир если не пристегнут выходит через лобовое. Куда больше то? Зимние срываю так вообще не напрягаяс. Хотя они у меня 215 шириной и 45 высотой. Всем кто садится в мою машину я в принудительном порядке заставляю пристегиваться. У 23-й морда очень легкая и сорвать колеса труда не надо. И делать я могу так бесконечно, пока колодки не кончатся. Ни разу не разогрел тормоза реально.

Про перебор я написал 330-е диски.


Абс нету?
Мне вот не хватает абс, чуть что и в снос, а с абской было супер, торможение хорошее и без юза, и в поворотах нажимал. Думаю абс нужная вещь на 23 селике
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#124 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Май 2012 - 15:37

Я вот как раз от 20-го и хотел ставить изначально, но именно из-за его ушей отказался. Дело даже не в том, удобно для него делать переходник или нет, точно так же как и на другие, но у него уши относительно селиковских креплений и соосности диска тормозного не удобно расположены.

Нет, абса у меня нет. Поэтому контролирую эмоции и жму рывками как с абс. Давно себя так приучил, особенно было актуально когда стояли родные тормозы - чтобы диски не перегревались и не плыли.
  • 0

#125 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 23 Май 2012 - 15:45

хммм... про цельсиоровые поподробней можно? чо-там с "у него уши относительно селиковских креплений и соосности диска тормозного не удобно расположены."
  • 0

#126 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Май 2012 - 15:51

Когда вы вкорячиваете тормоза которые там не должны быть туда где они не должны быть важно, чтобы радиус хождения суппорта сошелся с радиусом хождения диска тормозного или можно получить не равномерно стирающиеся колодки или биение диска. Если делать полный переходник на оба уха, то проще и можно подобрать радиусы, а если одно ухо все же крепить на родное крепление (что на мой взгляд надежнее) то нужно вымерять хождение суппорта.
  • 0

#127 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 23 Май 2012 - 15:53

ну от 30.. с таким соединением как у промы - там должно быть все совсем просто..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 23 Май 2012 - 15:55

  • 0

#128 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Май 2012 - 15:55

В общем то да. Их альтюззоводы любят. Но стоят они не дешево вроде.
  • 0

#129 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Май 2012 - 16:16

30е стоят дорого и достать не просто
  • 0

HEMICLUB

 

 


#130 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 23 Май 2012 - 16:40

диаметр поршней переднего суппорта от 205 - 40,5мм, задних возможно тоже неверно указано
  • 0

#131 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 26 Май 2012 - 08:10

Все, тема умерла похоже...
  • 0

#132 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Май 2012 - 11:20

Я свое предложение всем написал выше. Желающих нет. Значит не нужно:)
  • 0

#133 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 26 Май 2012 - 20:45

Я свое предложение всем написал выше. Желающих нет. Значит не нужно :-)

ты же не с форика предлагаешь... :)
Там одна надпись только чего стоит...
  • 0

#134 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Май 2012 - 21:43

Кто то бьется за понты, кто то за эффективность. Мне лично важно было добиться эффективности, теперь у меня только одна проблема - я часто спасаю жопу моей машины, т.к. мало кто может остановиться так быстро как я. А надпись селика (особенно на 23-й) - было бы за что биться :-) И я кстати сказал - давайте мне фориковские - попробую их поставить получается если - у вас есть надпись, не получается - у меня есть другое решение.

Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Май 2012 - 21:44

  • 0

#135 Black Stallion

Black Stallion

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow never slips
  • Автомобиль: Black Stallion(23)

Отправлено 27 Май 2012 - 15:08

Ребята,помогите советом,не стал создавать отдельную тему,так как здесь собрались главные монстры тюненга нашего форума.Вобщем проблема такая,у меня гт 1яя перед фор-тормоза на субаровских дисках(бывшие Ярика),зад от гтс.Тормозит машина отлично,одно напрягает,если на скорости резко ударить педаль(именно ударом нажать,а не плавно,к примеру когда кто то вылетел неожиданно перед самым носом и нужно колом встать),машину начинает разворачивать правым боком.Вчера так получилось,что занесло чутка.Я снова разгоняюсь с горки,бью в пол опять такая же хрень(Зимой на стоковых такое было,тогда причина была в заднем подшипнике,он развалился и это влияло на распределение тормозных усилий.Щас подшипники все в норме,не гудят.Куда смотреть?абс нет.можно в личку чтоб тему не засорять,заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Black Stallion: 27 Май 2012 - 15:09

  • 0

#136 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 27 Май 2012 - 20:15

Ребята,помогите советом,не стал создавать отдельную тему,так как здесь собрались главные монстры тюненга нашего форума.Вобщем проблема такая,у меня гт 1яя перед фор-тормоза на субаровских дисках(бывшие Ярика),зад от гтс.Тормозит машина отлично,одно напрягает,если на скорости резко ударить педаль(именно ударом нажать,а не плавно,к примеру когда кто то вылетел неожиданно перед самым носом и нужно колом встать),машину начинает разворачивать правым боком.Вчера так получилось,что занесло чутка.Я снова разгоняюсь с горки,бью в пол опять такая же хрень(Зимой на стоковых такое было,тогда причина была в заднем подшипнике,он развалился и это влияло на распределение тормозных усилий.Щас подшипники все в норме,не гудят.Куда смотреть?абс нет.можно в личку чтоб тему не засорять,заранее спасибо.

один из задних суппортов перетормаживает, либо направляющие закисли ли воздух в одной из систем есть...
  • 1

#137 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 27 Май 2012 - 22:59

Ребята,помогите советом,не стал создавать отдельную тему,так как здесь собрались главные монстры тюненга нашего форума.Вобщем проблема такая,у меня гт 1яя перед фор-тормоза на субаровских дисках(бывшие Ярика),зад от гтс.Тормозит машина отлично,одно напрягает,если на скорости резко ударить педаль(именно ударом нажать,а не плавно,к примеру когда кто то вылетел неожиданно перед самым носом и нужно колом встать),машину начинает разворачивать правым боком.Вчера так получилось,что занесло чутка.Я снова разгоняюсь с горки,бью в пол опять такая же хрень(Зимой на стоковых такое было,тогда причина была в заднем подшипнике,он развалился и это влияло на распределение тормозных усилий.Щас подшипники все в норме,не гудят.Куда смотреть?абс нет.можно в личку чтоб тему не засорять,заранее спасибо.


рагонись на велике и нажми передний тормоз = тройное сальто. у мну жопа тормоза засрались и закисли. за год колодки сточили 1 мм. потому что они вашпе не тормозят. педед тормозит а жопа рвется в бой. рассуждать о томожении сели мона тока если все тормоза перебрали и прокачали. )) а еще абс накрылся и ручник сгнил)) ТОЙОТА - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
зимой кстати весело кататца у мя рекорд 4-е раза увидел в лобовое фары грузовика ехавшего ссади на 120 км в чичас.
А ысчто стоки стабов. сгнили и стали деревянными. шарниры кувалдой не провернеш. втулки поперечного стаба тоже высохли и хрен он проворачивается. получается просто три безтолковые палки возил с собой.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 28 Май 2012 - 00:20

  • 1
Люблю свое Вядро))Изображение

#138 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 28 Май 2012 - 08:58

Небольшой напиллинг это типа отрезать уши у суппорта, отфрезеровать, нарезать новую резьбу в тело суппорта?)) Нифига себе небольшой)) это геморойно, крайне тяжело сделать это все равно, да и надежность такого колхоза оставляет желать лучшего.

Пилите диск до 303мм и не будет никаких проблем, это максимальная надежность, ибо крепление идет на родные уши, на той фотке что выкладывали выше и там жесткий износ изнутри, так это просто видимо чел не менял диски 15 лет или ездил на убитой бушнине, половина калдо форума катается на спиленных дисках, и я в том числе, проблем нет.

вот как выглядит 205



вот как крепиться переходник прома к суппорту прома



Как это друг под друга подогнать я даже не представляю))



он даже близко не подходит к ним


одно из решений проблемы - приварить промовский переходник к форовскому суппорту, если материалы похожи
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!

#139 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Май 2012 - 09:27


одно из решений проблемы - приварить промовский переходник к форовскому суппорту, если материалы похожи


варить алюминий?? не страшно на этом ездить потом будет?)) хотя сомневаюсь что промовский переходник алюминий, ибо такие вещи можно делать только из стали.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#140 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 28 Май 2012 - 09:29


одно из решений проблемы - приварить промовский переходник к форовскому суппорту, если материалы похожи

Сварка - не самый надежный способ крепления
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей