Шум со стороны коробки. АКПП Т23
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:20
#22
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:03
Запчасти новые будешь заказывать или донора коробки нашёл?
#23
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:41
#24
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:10
как успехи с востановлением?
#25
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:01
#26
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:36
Гидротортансформатор отдельная деталь не входящая в состав АКПП, это по сути жидкостное сцепление на разобрке вовладке по цене от 2до 5 т.р валом, новый стоит 15-21 в зависимости от производителя, сток или тюнингОчередная диагностика моего счастья (коробку полностью передрали) показала, что дело не в соленоиде, а накрылся гидротрансформатор (при чем еще до покупки явно), поэтому и стружка ицвет масла и шум и т.д. В итоге - либо контрактную коробку, либо отдельно на разборе мастер найдет гидротрансформатор!!! вот такая вот беда... Из-зм частых поездок в Екатеринбург - теперь езжу с хором СВЕРЧКОВ!!! ужас!! тоже устранять надо!!! ненавижу наши дороги!!!
Из БУ собирать автомат по крайней мери не очень разумно и не так дешево 22 т.р стоит фулл оверхедкит(все прокладки и все фрикционы)+остальное по деффектовки будет меняться(желательно поршни поменять, по шестерням износа обычно мало бывает, гидромозг промываеться хорошо), если мастер ищет донора(советую усомниться в профессионализме)Сегодня сдал - мастер скажет, вроде у него донор есть... я расстроен жутко...
Сообщение отредактировал Arnold62: 07 Октябрь 2012 - 17:37
#27
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:42
На автомате свой радиатор не связанный с основным абсолютно никак, советую ставить радиатор от Газ, уаз, 5-6 рядний, если есть подозрение на перегрев масла в автоматетоже похожая ситуация. кажется от перегрева это
#28
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:48
я смотрел через телефон в онлайн режиме температуру антифриза и трансмиссии.На автомате свой радиатор не связанный с основным абсолютно никак, советую ставить радиатор от Газ, уаз, 5-6 рядний, если есть подозрение на перегрев масла в автомате
вобщем ни первое ни второе в пробке не превышало 100. до 97 кажется максимум доходило, но не помню что
#29
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:14
На автомате свой радиатор не связанный с основным абсолютно никак, советую ставить радиатор от Газ, уаз, 5-6 рядний, если есть подозрение на перегрев масла в автомате
Еще как связан он, на 23х сеелках. Он вообще не радиатор а теплообменник, ибо он жижу не тлько охлаждает но в морозы подогревает. Призван он держать температуру АТФки на уровне температуры охлаждаейки... Можно поставить радиатор дополнительно, но там бы нжуно с термостатом для него мутить... Так как летом-то да - нужно хлаждать, а вот зимой... Продумывал я доп радиатор для коробаса, когда была ГТшка с акпп. И воображение нарисовала такую схему. после теплоообменника поставить термостат и к нему присобачить доп радиатор.
#30
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:38
#31
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:11
Если его разместить перед основным радиатором, по идее эффект тот же но из-за увеличенного размера эффективость должна повыситься, летом лучше охлаждаться, зимой больше нагревать, если думать логическиЕще как связан он, на 23х сеелках. Он вообще не радиатор а теплообменник, ибо он жижу не тлько охлаждает но в морозы подогревает. Призван он держать температуру АТФки на уровне температуры охлаждаейки... Можно поставить радиатор дополнительно, но там бы нжуно с термостатом для него мутить... Так как летом-то да - нужно хлаждать, а вот зимой... Продумывал я доп радиатор для коробаса, когда была ГТшка с акпп. И воображение нарисовала такую схему. после теплоообменника поставить термостат и к нему присобачить доп радиатор.
#32
Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:26
#33
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей