электрика сошла с ума!!!
#1
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 12:56
и вот еще напряжение 14В на заведенном двигателе - это нормально??? мерили на Хонде и Альтезе там тоже по 14, а на машинах которые у меня были до этого на всех была зарядка 13,6...
какие будут предположения???
#2
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:10
#3
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:20
Точки соединения с массой надо проверить, может чё открутилось или оторвалось, регулятор напряжения тоже под подозрением, как впрочем и диоды что в генераторе стоят.
#4
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:26
Напряжение 14В на каких оборотах? И зависит ли оно от оборотов вообще? Каким образом включение фар и еще каких потребителей влияет на напряжение? Где измерял напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора или на проводах которые к нему подвоходят.
Точки соединения с массой надо проверить, может чё открутилось или оторвалось, регулятор напряжения тоже под подозрением, как впрочем и диоды что в генераторе стоят.
14В пофиг на каких оборотах и с какими включенными источниками (вкл. ивсе фары и кондей и музыку и мотор печки на всю) не меняется, мерили на клемах к аккумулятору... в сервисе электрик сказал, что диод пробило и нужно кондер от девятки на + генератора повесить, попробывал ничего не дало...
неужели и за генератора и музыка и мозги с ума сошли (почему отсечка падает, а температура растет - это же мозги бесятся я так понимаю)...
#5
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:47
#6
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:48
#7
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:50
#8
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:53
#9
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:56
NOS если сделать диагностику двигателя, это что-нибудь покажет... мне просто хочется точно быть уверенным, что это диодный мост накрылся...
#10
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:06
#11
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:31
#12
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:41
#13
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:13
#14
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:33
#15
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:28
если бы диодный мост, то аккум бы мерцал, а так хз...... у меня родителей на жуке из калонок какой-то шум доносился странный постоянно, а потом стеклоподъемники отрубились, ну а дальше начали сами опускаться стекла в прошлую зиму в -30, ну короче на сервисе сказали, что тачка - утопленник и менять они сами не знают что, продали ее....
Azazel не буду тебя пугать , но примерно такие глюки как описал Spike творились у моих знакомых на Passate, купили осенью всё было нрмально, а с началом морозов происходили непонятные глюки с электрикой, генератор вполне был нормальный, диагносты и электрики ничего не нашли, в итоге машину впоследствие продали.
Хотя вот обратный случай. У моей жены опель астра жтс, в один момент машина стала плохо заводиться, фары стали мерцать при езде, при нажатии на газ напрочь отрубался усилок, чем выше обороты, тем тише становился звук мызыки вообще. В итоге обошлись капитальной починкой генератора и всё стало на места свои.
#16
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 08:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей