Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

электрика сошла с ума!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 12:56

Вот случилось что-то невероятное!!! Электрика сошла с ума, термометр за бортом показывае уже 50градусов, причем температура равномерно поднимается каждый день на 2градуса... отсечка вместо того,чтобы срабатывать на 8200 сначало срабатывала на 7600, теперь уже на 7000... в колонках появился свист и чем выше обороты двигателя тем сильнее свист, сабвуфер вообще невозможно подключить начинает фонить со страшной силой и отключение усилителя не помогает, пока провода не повыдергиваешь...

и вот еще напряжение 14В на заведенном двигателе - это нормально??? мерили на Хонде и Альтезе там тоже по 14, а на машинах которые у меня были до этого на всех была зарядка 13,6...

какие будут предположения???
  • 0
Изображение

#2 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:10

патифон фильтр здох по питанию
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#3 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:20

Напряжение 14В на каких оборотах? И зависит ли оно от оборотов вообще? Каким образом включение фар и еще каких потребителей влияет на напряжение? Где измерял напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора или на проводах которые к нему подвоходят.
Точки соединения с массой надо проверить, может чё открутилось или оторвалось, регулятор напряжения тоже под подозрением, как впрочем и диоды что в генераторе стоят.
  • 0

#4 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:26

Напряжение 14В на каких оборотах? И зависит ли оно от оборотов вообще? Каким образом включение фар и еще каких потребителей влияет на напряжение? Где измерял напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора или на проводах которые к нему подвоходят.  
Точки соединения с массой надо проверить, может чё открутилось или оторвалось, регулятор напряжения тоже под подозрением, как впрочем и диоды что в генераторе стоят.


14В пофиг на каких оборотах и с какими включенными источниками (вкл. ивсе фары и кондей и музыку и мотор печки на всю) не меняется, мерили на клемах к аккумулятору... в сервисе электрик сказал, что диод пробило и нужно кондер от девятки на + генератора повесить, попробывал ничего не дало...
неужели и за генератора и музыка и мозги с ума сошли (почему отсечка падает, а температура растет - это же мозги бесятся я так понимаю)...
  • 0
Изображение

#5 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:47

Диод пробило - кондер от девятки ставить смысла нет, у тебя там свой кондер нехилый - аккум стоит, а все падает и растет от того что у тебя помехи по бортовой сети с обратной полярностью идут. Надо снимать генератор, искать пробитые диоды, и менять их, пока чё нить действительно ни попалилось.
  • 0

#6 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:48

Azazel выдерни клемму акума на 2 мин и потом посмотри тоже такая куиня будет?
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#7 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:50

Мозги бесяться от того что им датчики неверную инфу предоставляют, и судя по прогрессу, положение усугу...еться. В самих то мозгах стабилизаторы напряжения стоят, а на датчиках то вряд ли.
  • 0

#8 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:53

Да и к тому же при измерении напряжения тестером, ты всю картину во всех красках не увидишь, надо осциллограф подтыкать.
  • 0

#9 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:56

обнуление не к чему не привело!!!
NOS если сделать диагностику двигателя, это что-нибудь покажет... мне просто хочется точно быть уверенным, что это диодный мост накрылся...
  • 0
Изображение

#10 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:06

Azazel тогда здерни клемму генератора.если нет то вали на диагностику
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#11 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:31

А толку сейчас диагностику двигателя делать, тем более что он скорее всего в норме. А вот генератор отключить пожалуй стоит, но только полностью, проверить как работает двигатель, пропал ли фон из саба, показания датчиков. Если всё нормализуеться, то тогда генератор смотреть, мост чинить.
  • 0

#12 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:41

+1 согласен
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#13 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:13

фон убил, заменой магнитолы... снял фишку генератора и минус на 5мин... после этого завел машину ничего не изменилось....
  • 0
Изображение

#14 SPIKE

SPIKE

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абу-Даби, ЦАО
  • Автомобиль: Maybach Exelero

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:33

если бы диодный мост, то аккум бы мерцал, а так хз...... у меня родителей на жуке из калонок какой-то шум доносился странный постоянно, а потом стеклоподъемники отрубились, ну а дальше начали сами опускаться стекла в прошлую зиму в -30, ну короче на сервисе сказали, что тачка - утопленник и менять они сами не знают что, продали ее....
  • 0

#15 Романо

Романо

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:28

если бы диодный мост, то аккум бы мерцал, а так хз...... у меня родителей на жуке из калонок какой-то шум доносился странный постоянно, а потом стеклоподъемники отрубились, ну а дальше начали сами опускаться стекла в прошлую зиму в -30, ну короче на сервисе сказали, что тачка - утопленник и менять они сами не знают что, продали ее....


Azazel не буду тебя пугать , но примерно такие глюки как описал Spike творились у моих знакомых на Passate, купили осенью всё было нрмально, а с началом морозов происходили непонятные глюки с электрикой, генератор вполне был нормальный, диагносты и электрики ничего не нашли, в итоге машину впоследствие продали.

Хотя вот обратный случай. У моей жены опель астра жтс, в один момент машина стала плохо заводиться, фары стали мерцать при езде, при нажатии на газ напрочь отрубался усилок, чем выше обороты, тем тише становился звук мызыки вообще. В итоге обошлись капитальной починкой генератора и всё стало на места свои.
  • 0

#16 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 08:39

Дык ты када фишку с генератора снял, заводил машину или одел обратно и потом завел? Надо было завести без генаратора. Там вроде как есть предохранитель на 120 ампер (Alt) - его выдернуть и еще один на 7,5 - ампер (Alt-S).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей