Правильно я вкурил,что нужно внедрять в шланг,который приходит в сам коллектор,а не дроссель,а чтобы поставить 2ве штуки,то нужно этот клапан(который красным отмечен)убирать и ставить штуцер сквозной с большим выходом?так братья???
Подскажите по маслопомойкам
#41
Отправлено 12 Август 2015 - 10:42
#42
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 23:31
добавлю немного наглядного видео: https://youtu.be/B6m-pwrxq44
Сообщение отредактировал vadim951k: 11 Сентябрь 2015 - 23:35
#43
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:27
Короче вопрос про 1яя остаётся открытым это раз,и как понятно по видео,ево нужно подключать после клапана реццеркуляции на 2яя и 1яя.
#44
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:41
Делаем вывод-ставим две маслопомойки,на оба выхода или заводим с двух выходов на один маслоуловитель и подключаем перед дросселем.
#45
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:44
Делаем вывод-ставим две маслопомойки,на оба выхода или заводим с двух выходов на один маслоуловитель и подключаем перед дросселем.
Если оба выхода и на одну маслопомойку, а потом перед дросселем, то на ХХ работать вентиляция не будет.
#46
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:47
кстати, если есть китайская помойка. все-таки, можно в нее напихать металлических губок для мытья посуды? лучше станет?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#47
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 02:02
а мне отевтят? кетай в помойку или напихать губок сетчатых? и куда на 3S_GTE ее ставить?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#48
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 00:54
а мне отевтят? кетай в помойку или напихать губок сетчатых? и куда на 3S_GTE ее ставить?
Блин ребят ну ответьте человеку на элементарный для Вас вопрос. )))) Он уже 3 раз просит.
Кстати, кому в команду нужен болельщик? Кто мне скажет почему на 3s-ge пропали прогревочные, за того и буду болеть.
#49
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 01:01
А ещё я понимаю,что если я начну строить мотор,то попросить о помощи смогу,но наврятли кто то поможет,скорее всего за деньги или просто подумают,зачем мне это меня не касается этот форум я и так всё знаю,а от них ничего не получишь,да и нафиг.
Некоторое долгое время назад написал по маслоуловителям,ответ вразумительный получил только сейчас,с тех пор продал машину и купил такуюже.В любом случаи вывод для себя сделал.
#50
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:48
кстати, если есть китайская помойка. все-таки, можно в нее напихать металлических губок для мытья посуды? лучше станет?
Можно-нужно. Станет.
Делаем вывод-ставим две маслопомойки,на оба выхода или заводим с двух выходов на один маслоуловитель и подключаем перед дросселем.
Две нах не надо. Одна тупо не будет работать.
#51
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 13:00
Выкинул клапан и через тройник кинул оба выхода в помойку, кто что думает?
Сообщение отредактировал vadim951k: 27 Сентябрь 2015 - 13:14
#52
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 03:52
Выкинул клапан и через тройник кинул оба выхода в помойку, кто что думает?
И как, работает?
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#54
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:04
от это тут дискуссия.. офигеть
угадайте с 1 раза на каком из 2х шлангов нужна помойка (на СТОК моторе)
#56
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:47
Мои наблюдения. Результат за 1,5 месяца. Помойка одна на оба шланга, мотор атмо 2яя. ну и + борт журнал внизу там подробнее кому интересно.
Сообщение отредактировал vadim951k: 04 Ноябрь 2015 - 22:51
#57
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:51
Снимать на зиму.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#58
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 23:18
Конденсат.
Снимать на зиму.
надо просто десятую часть помойки заполнить концентратом антифриза или омывайкой, тогда замерзать не будет))))
#59
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 07:48
кто что думает на счет вот такой системы
Только это уже не принудительная система, а естественная
Клапан PCV убираем, делаем отверстия по фитинг AN10
Сообщение отредактировал Kevin: 20 Ноябрь 2015 - 07:53
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#60
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:45
дурацкий вопрос задам, тем не менее:
имеется штатная маслопомойка. мотор 3SGTE. помойки одинаковые st205/st246.
вход из клапанной крышки, выход - вентиляция в култыгу, слив - опять под клапанную крышку.
возник вопрос: нужна ли еще китайская помойка последовательно или это лишний огород?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей