Сообщение отредактировал Arnold62: 19 Сентябрь 2012 - 20:36

Toyota GT 86
#181
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:36
#182
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:53
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#183
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:18
я конечно все понимаю, хачироку легенда, туда-сюда, но дизайн у нее СТАРОМОДНЫЙ, потому что она старая, и делать машину с похожим дизайном - ну его нах. это вам все таки не хаммер, который без узнаваемого фирменного дизайна никому не нужен. спойлерок ТРД от т23))))))) нормальная тачка, кто то не пожалел 1,3 ляма и хотя бы будет выделяться на фоне остальных подобных машин))
кто еще про хачироку будет говорить?
Сообщение отредактировал Lenish: 19 Сентябрь 2012 - 21:19
Celica-Club Ёburg Style
#184
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:23

#185
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:16
в том то и дело, что уже ни гт-фор, ни 23-я не видны на дороге...сколько бы ты там не вложил...к ним отношение у всех такое же, как к обычному 10-13-летнему ведру, ведру с гвоздями, в котором уже все что можно ломалось по 100 раз. если ездя на ГТ-форе ты думаешь, что уникален, то ты ошибаешься...23-я была в моде лет 8-10 назад)Т23 любую и вложив в нее 600-700 т.р задумайтесь что будет лучше gt86 или T23??? Про gt-four вообще молчу, перекрас, перетяжка+и все остальное в двиг.
это НОВАЯ машина, свежий дизайн, внешний вид на 5, а с обвесами и прочими ништяками будет на 5+ смотреться на дороге и гарантировать еще
сотни и тысячи свернутых шей прохожих.
Эхх жаль я не первый, моя синенькая будет в октябре только...
#186
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:47
#187
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:54
похожа на киа церато купе, не особо и выделяется будет, 23 больше на понтовозку похожа))))


один в один

еще привод такой же
лс одинаковые, и центр тяжести тоже
#188
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:34
один в один
еще привод такой же
лс одинаковые, и центр тяжести тоже
+11111111)))))) подтверждение моим словам)
#189
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:07
Тачан огонь!
#190
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:18
покажи примерЯ бы сказал GT86 по дизайну ближе к ST202, а не к 23-й )))
Тачан огонь!

#191
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:24
Scion FR-S
toyota GT 86
subaru GT86
кстати будет кабрио


#192
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:25
чем отличается
Scion FR-S
toyota GT 86
subaru GT86
кстати будет кабрио
Названием )))
#193
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:29
комплектация не интересна если только движки,я про цену?
Названием )))
Сцион не могу найти в продаже

#194
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:30

#195
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:52
кто еще про хачироку будет говорить?
Блин, я не знаю как вам, а сзади смотри очень здорово, мне нравится!
Стоила бы лям хотя бы я бы может БМВ променял бы на нее, а так нет уж

#196
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:37

Итог - машина ни плохая, ни хорошая. Для меня она обычная. Стоила бы она тысяч 600-800 - я бы может и задумался поменять своё ведро на агрегат посвежее, но за 1,5 ляма - ребята, идите убейтесь. И проблема не в том, что нет этих денег - она просто не стоит этого.
Но она найдёт своего покупателя, а когда выйдет на вторичный рынок, думаю появятся очень зачётные проекты на основе 86. Поживём - увидим.

#197
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:55
320 кобыл можно задуть - сменив поршневую. это переборка движка. ценник представляешь?На автосалоне я видел другие ценники совсем. Цена зависит от опций, поэтому 1300 наверняка придется отдать, чтобы все было как надо!
Уже дуют 320 кобыл легко. почитай форум клуба GT86 там уже обсуждают
Кю!
#198
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:01
Сток поршня должна выдержить до 260-280, а тюненные поршни сразу никто и ставить не будет (я лично после оконачния гарантии и пробега тысяч только задумаюсь о тюннинге). Конечно, бюджет не для нищих людей, но, думаю, потяну)320 кобыл можно задуть - сменив поршневую. это переборка движка. ценник представляешь?
#199
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:13
Сток поршня должна выдержить до 260-280, а тюненные поршни сразу никто и ставить не будет (я лично после оконачния гарантии и пробега тысяч только задумаюсь о тюннинге). Конечно, бюджет не для нищих людей, но, думаю, потяну)
паша. Ты номральный вообще*? Что ты собрался задуть в СЖ 12.5? Да, 0.2 бара задуть получится. как раз китайские электро улитки столько дуют.
Дело не в том сколько выдержат поршни, а в том что маотор очень зажат и чтобы его разжать для наддува надо понижать СЖ, а этому переборка движка полная. ценник примерно узнай на подобный тюнинг чтобы забыть об этой затее) проще просто турбо селику купить в цену установки турбо на гт86)
Сообщение отредактировал Neekei: 21 Сентябрь 2012 - 13:16
Кю!
#200
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:39
понижай) не умничай много.для наддува надо понижать СЖ
я думаю обо всем побеспокоятся парни из Gazoo Racing и смогут сделать качественный тюннинг для рядового потребителя за адекватные деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей