подскажите что может быть...
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:46
При включенной передачи (акпп.)машина дергается если жму на тормоз.если на паркинге то тоже подрагивает но тише..говорили свечи поменять..поменял на иридивые,но все так же
И еще что значит когда моргает чек?
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:57
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 23:32
и "подрагивает" это как я понял троит?
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:06
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:11
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#6
Отправлено 14 Май 2013 - 18:47
#7
Отправлено 15 Май 2013 - 22:43
катушки зажигания гляньна приборке частенько красуется чек с ошибками p0300 и p0303 (многочисленные пропуски зажигания, ну и непосредственно пропуски в 3 целиндре в том числе).
#8
Отправлено 16 Май 2013 - 07:48
да, спасибо.. как раз в 3-м целиндре резиновая юбка на катушке прохудилась)) пока жду доставки новой, эту изолентой перемотал.катушки зажигания глянь
#9
Отправлено 16 Май 2013 - 17:23
спасибо сверху,стрелочка зеленая)да, спасибо.. как раз в 3-м целиндре резиновая юбка на катушке прохудилась)) пока жду доставки новой, эту изолентой перемотал.
#10
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:28
#11
Отправлено 24 Июль 2013 - 15:12
если ошибка зажигания будет, клапана регулируйТоварищи подскажите что может быть.
При включенной передачи (акпп.)машина дергается если жму на тормоз.если на паркинге то тоже подрагивает но тише..говорили свечи поменять..поменял на иридивые,но все так же
И еще что значит когда моргает чек?
#12
Отправлено 27 Июль 2013 - 12:49
это не означает что он не может стуканутьПлиззз хэлб ми дивож не дымит не жрет масло. 2zz но звук в движке страшно металический.
#13
Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:10
Здравствуйте! Похожая ситуация.. Когда включен драйв или реверс машина работает как будто с провалами ( стрелка тахометра падает и тут же встает на место) . На нейтрали или паркинге такого не происходит. Но история куда длиннее.. Поменял АКПП, поставили с японца, (моя американка). Но на этом проблемы с акпп не закончились, продолжала пинаться. Про новое масло и новый фильтр в акпп думаю можно не упоминать. Я промыл и прочистил все датчики, заслонки, фарсунки, поменял топливный фильтр... машинка стала ехать мягче, шустрее, передачи стали переключаться мягко, НО стоит дать нагрузку, как опять она начинает пинаться, особенно если понижать с 4 на 3 или 2-ю передачи. И всё бы ничего если бы только АКПП мешала жить, так всё ещё усложняет двигатель.. на приборке частенько красуется чек с ошибками p0300 и p0303 (многочисленные пропуски зажигания, ну и непосредственно пропуски в 3 целиндре в том числе). Поеду на днях менять маслосъёмные колпачки, регулировать клапана и проверять давку бензонасоса. Может кто-то, что-то сможет подсказать по данным проблемам, а то уже на помойку хочется отвезти.. все нервы выматола!??)))))) ещё такой момент, может ли коробка ругаться из-за неисправного датчика скорости, его поставили с моей старой коробки??
Привет, такие же симптомы, чем все закончилось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей