Селика Т23, 1zz, 2000г.в., двиг контрактник, не знаю точно какого года (машину купил в апреле 2012г.)
Купил, нарадоваться не мог пока не прочуял сколько она масла хавает. Примерно 500-700гр на 100км!!! --- Впал в панику.
За работу по капиталке у нас просят 30-35т.р., а на эти расходы пока денег нет и вот начитавшись статей, форума, эл.книг решил перебрать сам (благо руки не из ж..пы растут)
Опирался главным образом вот на эту статью: http://www.toyota-cl...20_rem_zz-1.htm
Все снимал, подписывал, раскладывал вроде все норм пока, попрыгатть пришлось вокруг насоса гура, не знал в какую сторону снимается и тянул не туда.
Пришло время снимать головку - а там звездочка, поехал купил.
8 болтов (или шпильки они правильно называются) открутились, две прикипели - сорвал грани.
Ну и тупанул, рядом сварщик знакомый был, попросил его зацепить ключик к болту. Он пообещал что все сделает в лучшем виде!
О чем я позже пожалел ((.
сваркой цепануло головку а именно место где ложиться выпускной распредвал рядом с шкивом, с внутренней стороны:


Думаю, хрен с теми пятнашками что внутри, а что делать с теми что на трущейся поверхности? Можно ли как то подточить и как это сделать?
На фото может выглядит страшно, но на самом деле точки очень мелкие, на верхнем уголке примерно 0,5 мм высотой,
а на плоскости внизу вообще не прощупывается, может просто потемнел металл.
Сварка в итоге так и не помогла. достали дрель и 9ым сверлом за 5 минут высверлили! Знал бы что все так просто, ни за что бы сваркой туда не полез. ((
Головку снял и шпильки пальчиками отвернулись - т.е. болты прикипели в месте соприкосновения башки болта с самой головкой.
Далее прошу по фото поставить диагноз и дать рекомендации или советы по последующим манипуляциям
Клапана:

вроде не так и засраны...

И еще вопрос как рассухарить клапана? и засухарить обратно?
цилиндры:

вроде хон такой как на фото на всех 4х цилиндрах,
не знаю можно ли считать что хон нормальный???
Поршня вроде чистые более менее...
Что скажите друзья???