
#21
Отправлено 23 Июль 2013 - 14:25
#22
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:42

#23
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:20
#24
Отправлено 24 Июль 2013 - 17:05
Да, сними блок, так проще. Но я за то чтобы движок вытащить в сборе с кпп. Ибо ГРМ снимать и бошку снимать проще на земле чем лазить под капотом. Открути компрессор кондея и гур, чтобы не сливать рабочие жидкости\газы... Сними капот, отключи провдку всею сними ее вместе с эбу. Так проще будет не будет мешать ни чего...без снятия блока с машины не обойтись я так понимаю...
И ставить движок проще собраный а не лазить там под капотом. Лана 1яя там хоть вокруг бошки больше места, но 2яя я закинул в сборе с кпп и был очень доволен. Так проще. Доставал я 2яя по частям много мороки...
#25
Отправлено 24 Июль 2013 - 17:13
#26
Отправлено 24 Июль 2013 - 17:23
Там и блок-то задолбишься вытаскивать. Найди погонять лебедку. Или гараж найди с лебедкой. Или купи за 1500-2000р. А так тебе придеццо разобрать грм, изгибая руки(пожалеешь что у тебя только в 2х суставах они гнуццо). Потом снять бошку это нагнувшись над вдижком крутить все. Потом блок от коробки открутить и вытащить оттуда... Если коробка мкпп, то еще и с первички нужно снять. А места там малоя не тяжелоатлет к сожалению...=))) а оборудования для снятия движка в гараже нет...



А да, у тебя же 1яя. Это крышку ГРМ надо клеить на герметик полностью. Тоесть ты ее намажешь и будешь так аккуратненько запихивать из-под крыла


#27
Отправлено 24 Июль 2013 - 18:11
Там и блок-то задолбишься вытаскивать. Найди погонять лебедку. Или гараж найди с лебедкой. Или купи за 1500-2000р. А так тебе придеццо разобрать грм, изгибая руки(пожалеешь что у тебя только в 2х суставах они гнуццо). Потом снять бошку это нагнувшись над вдижком крутить все. Потом блок от коробки открутить и вытащить оттуда... Если коробка мкпп, то еще и с первички нужно снять. А места там мало
Ставить еще секаснее, нужно чтобы первичка вошла, потом на пазы попасть. Потом бошку прикрутить, потом грм собрать
И все там под крылом ползать
А да, у тебя же 1яя. Это крышку ГРМ надо клеить на герметик полностью. Тоесть ты ее намажешь и будешь так аккуратненько запихивать из-под крылаКороче секс тот еще. Если снимать бошку то уж лучче вытащить пихло с кпп всборе. Я так вот думаю
не спорю... тоже приближаюсь к мысли что это практически неизбежно...
#28
Отправлено 24 Июль 2013 - 19:14
я не тяжелоатлет к сожалению...=))) а оборудования для снятия движка в гараже нет...
Не надо оборудования, двигатель ставится, вынимается втроем, один направлет, двое держат мотор. Надо веревка и труба метра 3 длиной-все. А гемора в разы меньше. Собирать, разбирать намного приятнее.
#29
Отправлено 28 Июль 2013 - 18:19
а если компрессия в норме, на всех 4-х цилиндрах это не говорит о том что блок в хорошем состоянии?
закажи лучше с япы котрактник, цена ремонта равна цене движки))) зато потом сел и поехал)
#30
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:33
#31
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:42
Если придет говно что я буду потом с двух один собирать? Капитала своими силами не может стоить столько же сколько движка...
Ну как сказать... полная капиталка мне стала в 40к и это при сладкой цене на все з/ч.
Контрактник-это кот в мешке.
Сообщение отредактировал First 67: 28 Июль 2013 - 21:42
#32
Отправлено 28 Июль 2013 - 23:24
#33
Отправлено 29 Июль 2013 - 00:24
а так как стереть-то его?
#34
Отправлено 29 Июль 2013 - 07:10
не забывай на 1зз нет маслофорсов...а что нужно сделать с 1zz, что бы хона заводского не было? ведь для этого нужно катать на оборотах с мертвым маслонасосом или отсутствующим маслом, ну или пробег 400+
а так как стереть-то его?
Заблуждаешься... с чего взял, что 1зз вечные износостойкие гильзы?
#35
Отправлено 29 Июль 2013 - 21:33
По запчастям у меня 26 получилось без гильзовки...
35к - з/ч, 5-ремонт ГБЦ.
26 слишком уж мало. Комплект ГРМ+поршни с кольцами + комплект прокладок уже 20к.
#36
Отправлено 29 Июль 2013 - 21:47
на 2jz-ge тоже нет, и это не мешает=)не забывай на 1зз нет маслофорсов...
Заблуждаешься... с чего взял, что 1зз вечные износостойкие гильзы?
#37
Отправлено 12 Август 2013 - 13:57
#38
Отправлено 12 Август 2013 - 22:17
я контрактник еще ни разу не заказывал, обходился имеющимся ) по крайней мере знаешь что там сделано и в каком состоянии
#39
Отправлено 13 Август 2013 - 08:47
возникло несколько вопросов по капиталке 1zz, дорестайл
пробег далеко за 200км, с двигом вроде ничего не делали
кушает немного масла (2л на 5000 км); в сервисе сказали, что хорошо бы цепь поменять, маслосъемные колпачки, прокладку клаппаной крышки; компрессию не меряли
в принципе, ничего не дымит заметно, но на высоких (5-6к) оборотах выхлоп чуть плюется (пара-тройка капель) и стоит дымовая завеса сизо-белого дыма (каталик спилен), двиг работает ровно, но в сервисе сказали, что чуть стучит на холостых, скорее из-за цепи
собственно, какие вопросы:
1) Если менять цепь, маслосъемные и прокладки - есть ли смысл делать переборку двигателя.
2) Что входит в переборку двигла, какие зап.части нужно менять. (так понимаю, кольца и детали под цепь (натяжители и т.п.))
3) Стоит ли делать раскоксовку двигателя в данном случае.
4) Где лучше и за сколько?
машина пока стоит в сервисе japauto, подвеску мне они делали, там же думаю и перебрать двигатель
мой бюджет - 35к рублей, есть цепь и прокладка оригинальные, при этом я не очень понимаю, стоит ли менять поршни, и уложусь ли я вообще в такой бюджет
может стоит еще поднакопить (хотя, с этим трудно сейчас)
за эти деньги хочется забыть на продолжительное время о двигателе
заранее благодарен
#40
Отправлено 13 Август 2013 - 21:08
собственно, какие вопросы:
1) Если менять цепь, маслосъемные и прокладки - есть ли смысл делать переборку двигателя.
2) Что входит в переборку двигла, какие зап.части нужно менять. (так понимаю, кольца и детали под цепь (натяжители и т.п.))
3) Стоит ли делать раскоксовку двигателя в данном случае.
4) Где лучше и за сколько?
1) Цепь надо менять только комплектом(цепь+три звезды+натяжитель+успокоитель+"планка" натяжителя) последние два пункта по износу.
Проблему жора масла маслосьемные колпачки не решат 90%.
2) Полный список найдешь на форуме, поршни лучше менять 4к погоды не делают.
3) ИМХО деньги на ветер.
30к цена только з/ч для полного ремонта.
Темы с аналогичным тегами капиталка 1zz
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Капиталка 1ZZ своими руками (диагноз по фото)Автор Zeus_ne, 03 Сен 2012 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей