Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

капиталка 1zz

капиталка 1zz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 serega_judo

serega_judo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:25

сорри, не досмотрел... открывал токо полный комплект...
  • 0

#22 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:42

Если изношено это уже покупать 0,25 и колено точить:) Если не изношено, когда снимешь вкладыши, уложи их в стерильное место, чтобы друг друга не касались и их не касалось ничего! Так как, царапаются они даже ногтем... А песчинки в них делают рытвины и могут в теле вкладыша остаться... Когда ставить будешь, тряпку чистую не махрящуюся бери. И все время вытирай руки и поверхность вкладышей и под ними постели. Масло чистое потом на них нанеси, перед укладыванием колена.
  • 0
Изображение

#23 serega_judo

serega_judo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:20

без снятия блока с машины не обойтись я так понимаю...
  • 0

#24 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:05

без снятия блока с машины не обойтись я так понимаю...

Да, сними блок, так проще. Но я за то чтобы движок вытащить в сборе с кпп. Ибо ГРМ снимать и бошку снимать проще на земле чем лазить под капотом. Открути компрессор кондея и гур, чтобы не сливать рабочие жидкости\газы... Сними капот, отключи провдку всею сними ее вместе с эбу. Так проще будет не будет мешать ни чего...

И ставить движок проще собраный а не лазить там под капотом. Лана 1яя там хоть вокруг бошки больше места, но 2яя я закинул в сборе с кпп и был очень доволен. Так проще. Доставал я 2яя по частям много мороки...
  • 0
Изображение

#25 serega_judo

serega_judo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:13

я не тяжелоатлет к сожалению...=))) а оборудования для снятия движка в гараже нет...
  • 0

#26 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:23

я не тяжелоатлет к сожалению...=))) а оборудования для снятия движка в гараже нет...

Там и блок-то задолбишься вытаскивать. Найди погонять лебедку. Или гараж найди с лебедкой. Или купи за 1500-2000р. А так тебе придеццо разобрать грм, изгибая руки(пожалеешь что у тебя только в 2х суставах они гнуццо). Потом снять бошку это нагнувшись над вдижком крутить все. Потом блок от коробки открутить и вытащить оттуда... Если коробка мкпп, то еще и с первички нужно снять. А места там мало:) Ставить еще секаснее, нужно чтобы первичка вошла, потом на пазы попасть. Потом бошку прикрутить, потом грм собрать:) И все там под крылом ползать:)

А да, у тебя же 1яя. Это крышку ГРМ надо клеить на герметик полностью. Тоесть ты ее намажешь и будешь так аккуратненько запихивать из-под крыла:) Короче секс тот еще. Если снимать бошку то уж лучче вытащить пихло с кпп всборе. Я так вот думаю:)
  • 0
Изображение

#27 serega_judo

serega_judo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:11

не спорю

Там и блок-то задолбишься вытаскивать. Найди погонять лебедку. Или гараж найди с лебедкой. Или купи за 1500-2000р. А так тебе придеццо разобрать грм, изгибая руки(пожалеешь что у тебя только в 2х суставах они гнуццо). Потом снять бошку это нагнувшись над вдижком крутить все. Потом блок от коробки открутить и вытащить оттуда... Если коробка мкпп, то еще и с первички нужно снять. А места там мало :-) Ставить еще секаснее, нужно чтобы первичка вошла, потом на пазы попасть. Потом бошку прикрутить, потом грм собрать :-) И все там под крылом ползать :-)

А да, у тебя же 1яя. Это крышку ГРМ надо клеить на герметик полностью. Тоесть ты ее намажешь и будешь так аккуратненько запихивать из-под крыла :-) Короче секс тот еще. Если снимать бошку то уж лучче вытащить пихло с кпп всборе. Я так вот думаю :-)


не спорю... тоже приближаюсь к мысли что это практически неизбежно...
  • 0

#28 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:14

я не тяжелоатлет к сожалению...=))) а оборудования для снятия движка в гараже нет...


Не надо оборудования, двигатель ставится, вынимается втроем, один направлет, двое держат мотор. Надо веревка и труба метра 3 длиной-все. А гемора в разы меньше. Собирать, разбирать намного приятнее.
  • 0

#29 123qwe

123qwe

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Тойота Селика

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:19

а если компрессия в норме, на всех 4-х цилиндрах это не говорит о том что блок в хорошем состоянии?


закажи лучше с япы котрактник, цена ремонта равна цене движки))) зато потом сел и поехал)
  • 0

#30 serega_judo

serega_judo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:33

Если придет говно что я буду потом с двух один собирать? Капитала своими силами не может стоить столько же сколько движка...
  • 0

#31 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:42

Если придет говно что я буду потом с двух один собирать? Капитала своими силами не может стоить столько же сколько движка...


Ну как сказать... полная капиталка мне стала в 40к и это при сладкой цене на все з/ч.
Контрактник-это кот в мешке.

Сообщение отредактировал First 67: 28 Июль 2013 - 21:42

  • 0

#32 serega_judo

serega_judo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 28 Июль 2013 - 23:24

По запчастям у меня 26 получилось без гильзовки...
  • 0

#33 didoge

didoge

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mark2

Отправлено 29 Июль 2013 - 00:24

а что нужно сделать с 1zz, что бы хона заводского не было? ведь для этого нужно катать на оборотах с мертвым маслонасосом или отсутствующим маслом, ну или пробег 400+
а так как стереть-то его?
  • 0

#34 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 29 Июль 2013 - 07:10

а что нужно сделать с 1zz, что бы хона заводского не было? ведь для этого нужно катать на оборотах с мертвым маслонасосом или отсутствующим маслом, ну или пробег 400+
а так как стереть-то его?

не забывай на 1зз нет маслофорсов...
Заблуждаешься... с чего взял, что 1зз вечные износостойкие гильзы?
  • 0

#35 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:33

По запчастям у меня 26 получилось без гильзовки...


35к - з/ч, 5-ремонт ГБЦ.
26 слишком уж мало. Комплект ГРМ+поршни с кольцами + комплект прокладок уже 20к.
  • 0

#36 didoge

didoge

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mark2

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:47

не забывай на 1зз нет маслофорсов...
Заблуждаешься... с чего взял, что 1зз вечные износостойкие гильзы?

на 2jz-ge тоже нет, и это не мешает=)
  • 0

#37 Prontiol

Prontiol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 12 Август 2013 - 13:57

Так что лучше, капиталить или контрактник?
  • 0

#38 Sashok

Sashok

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23

Отправлено 12 Август 2013 - 22:17

на 23й мотор снимается без ямы по частям, причем второй человек нужен только в конце чтобы блок поднять ) ставиться тоже в двоем, блок не очень тяжелый...

я контрактник еще ни разу не заказывал, обходился имеющимся ) по крайней мере знаешь что там сделано и в каком состоянии
  • 0

#39 Nikita T.

Nikita T.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 white

Отправлено 13 Август 2013 - 08:47

доброго времени суток

возникло несколько вопросов по капиталке 1zz, дорестайл
пробег далеко за 200км, с двигом вроде ничего не делали
кушает немного масла (2л на 5000 км); в сервисе сказали, что хорошо бы цепь поменять, маслосъемные колпачки, прокладку клаппаной крышки; компрессию не меряли
в принципе, ничего не дымит заметно, но на высоких (5-6к) оборотах выхлоп чуть плюется (пара-тройка капель) и стоит дымовая завеса сизо-белого дыма (каталик спилен), двиг работает ровно, но в сервисе сказали, что чуть стучит на холостых, скорее из-за цепи

собственно, какие вопросы:
1) Если менять цепь, маслосъемные и прокладки - есть ли смысл делать переборку двигателя.
2) Что входит в переборку двигла, какие зап.части нужно менять. (так понимаю, кольца и детали под цепь (натяжители и т.п.))
3) Стоит ли делать раскоксовку двигателя в данном случае.
4) Где лучше и за сколько?

машина пока стоит в сервисе japauto, подвеску мне они делали, там же думаю и перебрать двигатель
мой бюджет - 35к рублей, есть цепь и прокладка оригинальные, при этом я не очень понимаю, стоит ли менять поршни, и уложусь ли я вообще в такой бюджет
может стоит еще поднакопить (хотя, с этим трудно сейчас)
за эти деньги хочется забыть на продолжительное время о двигателе

заранее благодарен
  • 0

#40 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 13 Август 2013 - 21:08

собственно, какие вопросы:
1) Если менять цепь, маслосъемные и прокладки - есть ли смысл делать переборку двигателя.
2) Что входит в переборку двигла, какие зап.части нужно менять. (так понимаю, кольца и детали под цепь (натяжители и т.п.))
3) Стоит ли делать раскоксовку двигателя в данном случае.
4) Где лучше и за сколько?


1) Цепь надо менять только комплектом(цепь+три звезды+натяжитель+успокоитель+"планка" натяжителя) последние два пункта по износу.
Проблему жора масла маслосьемные колпачки не решат 90%.
2) Полный список найдешь на форуме, поршни лучше менять 4к погоды не делают.
3) ИМХО деньги на ветер.

30к цена только з/ч для полного ремонта.
  • 0





Темы с аналогичным тегами капиталка 1zz

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей