Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с доработкой 3s-gte!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#181 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 02:48

мне кажется, что для монопривода вообще не нужны короткие передачи, как минимум 1-я и 2-я, потому как буксовать будешь на них только и все. У меня стояла s50 коробка, на ней разгон был приемлемый, хотя и на такой растянутой коробке было букса не мало, особенно если с оборотов в 3-4 тысячи прыгать. :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#182 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:48

это на t04e?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#183 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 07:00

Evolution 1
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Exhaust turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide

Evolution 2
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide

Evolution 3
Turbo = TD05H–16G6-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
Nozzle Area (cm2) = 9
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Inconel (steel alloy), Titanium alloy (RS)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), Titanium alloy (RS/RS2)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 6 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor = Aluminium, 65mm (gsr) - 68mm(rs) wide

Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), RS/Rs2=Titanium alloy
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T
Nozzle Area (cm2) = 9.0
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 65mm wide

Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM)
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM) or 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T (model unknown)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
RS=Titanium alloy.
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution MR aka "8.5"
GSR = TD05HR-16G6-10.5T or TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
RS = 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T or 5MT:TD05HRA-16G6-9.8T
Nozzle Area (cm2) = 10.5 or 9.8(RS-5speed)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 9
USDM & JDM = TD05HRA-16G6C-10.5T
Turbine: GSR / GT = Inconel alloy, RS = Titanium alloy
Compressor: GSR / GT = Aluminium, RS = Magnesium Alloy
Compressor = 68mm wide

Evolution 10
USDM = TD05H152G6-12T
Nozzle Area (cm2) = 12.0
Turbine = Inconel (steel alloy)


На 6-й Эвик ставилась такая же турба вроде как и на 9-й

Сообщение отредактировал Герман: 12 Октябрь 2012 - 07:03

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#184 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:25

на Е56 возможно подойдет шестерня от Е58(с левина)..но не уверен
  • 0
bfd8477586bf.gif

#185 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:10

посидел покурил турбо-карты) родил 2 конфига)

Конфиг второй, как делал бы я себе, будь у меня полный привод:
1) Турба с 9-го Эвика TD05HR 16G6 10.5T (GSR) (раздувается к 3000, крыльчатка крепкая, можно дуть больше 1.5 бара, на CT-26 больше 100тыс об лучше не крутить, и это будет уже за 1.2 буст. А на Эвиковской 100 тысяч это овощные обороты)) 1.5 очка это около 120тыс об )
2) мозг PFC или Январь, там уже будет видно
3) форсы 800
4) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер

а зачем в этом конфиге при наличие тюнь-мозга еще и контроллер для насоса ставить?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#186 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:29

это на t04e?

Не только на ней. Даже на стоке.
Мне после гибрида, сток дудка больше нравилась. Да и для моих целей (кольцо) она больше подходила.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#187 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:48

чтобы давление поднять в топливной рейке и увеличить производительность форс, что бы форсам легче было качать
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#188 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:30

А мож купить готовое авто с оттюненым мотором? Дешевле выйдет, в продаже постоянно бывают :-)

такие авто , как я хочу продаются, но с полным приводом и стоковым двиглом и ценники 550000, за эти деньги я и сам могу собрать, и двиг не стоковый будет, и привод передний

посидел покурил турбо-карты) родил 2 конфига)

Конфиг первый аЦЦко бюджетный с минимум геморра:
1) гибрид T04E или гибрид "типа" HKS GT2835 от Турболаба (и то и другое раздуется с 4000 оборотов до победного конца)
2) мозг на первое время можно оставить сток, дуть 1 бар, пока не разродимся на PFC или Январь, что бы дуть под 1.3
3) буст-контроллер AVC-R
4) форсы 800сс
5) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы сток (или можно впуск поставить с 3S-GE механики, он 252 9.8 там, что бы хоть чуть-чуть помочь турбинке раскрутиться)
7) фронт-кулер
8) коллектор сток, даунпайп сток без каталика
9) 76 выхлоп от даунпайпа
10) 56 коробка с блокой
11) Сцепа какое нить Exedy усиленное на сток-маховике

При сток мозге и 1 баре думаю будет в районе 320-330 на маховике на 6000 оборотах,
При нормальном мозге и давке 1.3, думаю будет под 400 на тех же оборотах
Фишка больших ведер, что прихода нет, нет, нет, а потом как выстрелила и до победного конца. Но коробка у нас E56, она короткая, поэтому первая передача вряд ли раздует турбу, вторая думаю очко задует, третья задует 1.3.


Конфиг второй, как делал бы я себе, будь у меня полный привод:
1) Турба с 9-го Эвика TD05HR 16G6 10.5T (GSR) (раздувается к 3000, крыльчатка крепкая, можно дуть больше 1.5 бара, на CT-26 больше 100тыс об лучше не крутить, и это будет уже за 1.2 буст. А на Эвиковской 100 тысяч это овощные обороты)) 1.5 очка это около 120тыс об )
2) мозг PFC или Январь, там уже будет видно
3) форсы 800
4) насос Супра JZ-GTE или Sard + контроллер
6) валы 264
7) фронт
8) самовар коллектор под эвиковскую горячку (ковыряю размеры горячек, хочу узнать может получится сделать гибрид на 185 или 205 горячке, тогда будет ваще халява)
9) самовар даунпайп что бы газы с открытого вестгейта шли отдельно от газов с горячей крыльчатки
10) 76 выхлоп
11) коробка E56 с блокой+раздатка с фора, плюс блока в редуктор
12) керамика

Ну если задувать 1.5 думаю под 360 сил будет, если дуть больше, то под 400.
Фишка в том, что раздувается быстро, не надо ждать, а .т.к 56 коробка короткая, то чем раньше спул тем лучше. На первой передаче вряд ли надуется до очка, на второй 1.3 думаю будет, на третьей и на четвертой 1.5 и больше думаю будет.

Изображение

Опять таки, все это теория, как машина поедет будет видно только собрав ее и отстроив. Имхо, большие ведра надо ставить на JZ-ты)) А на наши моторы что-нить среднее) Пока наш моторчик ведро раздует - все уедут уже)

Еще, может кто знает, можно ли с форовской коробки шестерню первой передачи воткнуть в 56, что бы ее длиннее сделать?

на эвовской турбе она получается с 3000 дуть уже будет??там впускной коллектор менять переделывать придётся?она на сколько лошадок рассчитана(от 9го)?

Сообщение отредактировал Vov4ik: 12 Октябрь 2012 - 18:32

  • 0

#189 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:40

я ж писал. Именно эта турба и 400 надует, но она редкая и дорогая) но она офигенная)))
посмотри цены на нее и на 2871. Я бы их конкурентами назвал)
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#190 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:14

чтобы давление поднять в топливной рейке и увеличить производительность форс, что бы форсам легче было качать

хм. а супровский насос сам по себе разве не создаст повышенное давление? или сток регулятор будет стравливать лишнее?
надо будет этот вопрос провентилировать....

такие авто , как я хочу продаются, но с полным приводом и стоковым двиглом и ценники 550000, за эти деньги я и сам могу собрать, и двиг не стоковый будет, и привод передний

ой зря ты на передний привод заришься =( чисто IMHO.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#191 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:30

хм. а супровский насос сам по себе разве не создаст повышенное давление? или сток регулятор будет стравливать лишнее?
надо будет этот вопрос провентилировать....


ой зря ты на передний привод заришься =( чисто IMHO.

ну лучше поставить топливный регулятор повышенной пропускной способности, по сути. Благо они стоят не так уж и дорого даже брендовые. :)
а насос можно еще и у Жени RZ взять немецкий на 320 литров вроде, всего за 6000 тыщ. Во всяком случае была раньше такая цена.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#192 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:20

хм. а супровский насос сам по себе разве не создаст повышенное давление? или сток регулятор будет стравливать лишнее?
надо будет этот вопрос провентилировать....


ну, сток-регулятор он для сток-давки в рейке. Супронасос в него упрется, а сток-обратка не будет справляться с оттоком бенза в бак, будет богатить. А если обратка не сток, то с помощью Супро-насоса мы просто будем гонять бенз из бака в бак через обратку, а давка в рейке для форс не изменится, следовательно при большой давке турбины форсы кончатся, и детон) Так был убит детоном 2zz на T3/T4 с Вальбро 255 и сток топливным регулятором))) Скажем форсы работают на загрузку 90% при сток давлении в рейке. Ставим регулятор, добавляем давление в рейке скажем на 0.2, и форсы качают столько же бенза, но загрузка уже 70%. Цифры взяты примерно с потолка, но если надо, могу посчитать и точно сказать что будет. В теории, при помощи регулятора, сток 540сс форсы с усиленной обраткой и супро-насосом сил до 330 обеспечат топливом, но им уже будет тяжко.

http://russiandrag.r...hread.php?t=819
вот вам спулы турбин)))

мотор 2.0 литра 3s турбина гт2871-2 - 1 бар в диапазоне 4250-4500 оборотов
мотор 2.0 литра Алтезза бимс 3sgte, гбц стандартная, турбина гт2871р - 1 бар c 3500

мотор 2.0 литра 3s турбина гт3582, Toyota Celica st205 - 1 бар в диапазоне 5500-6000 оборотов
мотор 3.0 литра 2jzgte турбина гт3582, Toyota Chazer RWD - 1 бар c 3200

мотор 1.5 литра 5е турбина гт2871-1, автомобиль Toyota Cynos FWD - 1 бар в диапазоне 5500-6000 оборотов

вывод - ведра для больших моторов))

Сообщение отредактировал Герман: 13 Октябрь 2012 - 00:49

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#193 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:35

я ж писал. Именно эта турба и 400 надует, но она редкая и дорогая) но она офигенная)))
посмотри цены на нее и на 2871. Я бы их конкурентами назвал)

22ты 40 тыс 37 ты 40 тыс , цены короче разные, а новая в районе 70000.


Алтезза бимс 3sgte, гбц стандартная, турбина гт2871р - 1 бар c 3500

вывод - ведра для больших моторов))

1 бар уже на 3500?? и выходит пик у ней к 5500 уже?
  • 0

#194 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:48

ответ на твой вопрос:

Изображение

2871 на Алтезне

Изображение


сток CT-26

Изображение

Сообщение отредактировал Герман: 13 Октябрь 2012 - 00:44

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#195 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:16

ну лучше поставить топливный регулятор повышенной пропускной способности, по сути. Благо они стоят не так уж и дорого даже брендовые. :-)
а насос можно еще и у Жени RZ взять немецкий на 320 литров вроде, всего за 6000 тыщ. Во всяком случае была раньше такая цена.

насос лучше взять на ебее =) будет всяко дешевле, чем у жени. да и супровского 280лч всяко хватит на t3/t4 td04e
Изображение


ну, сток-регулятор он для сток-давки в рейке. Супронасос в него упрется, а сток-обратка не будет справляться с оттоком бенза в бак, будет богатить. А если обратка не сток, то с помощью Супро-насоса мы просто будем гонять бенз из бака в бак через обратку, а давка в рейке для форс не изменится, следовательно при большой давке турбины форсы кончатся и детон) Так был убит детоном 2zz на T3/T4 с Вальбро 255 и сток топливным регулятором)))

запросил инфу в ДТТ-моторспорт. ибо январь планирую ставить там. жду ответа.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Октябрь 2012 - 23:13

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#196 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:25

22ты 40 тыс 37 ты 40 тыс , цены короче разные, а новая в районе 70000.


49378-01570 номер? Обязательно 10.5T должна быть, 9.8T не надует то что ты хочешь.


запросил инфу в ДТТ-моторспорт. ибо январь планирую ставить там. жду ответа.


мне тоже интересно))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#197 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:38

ответ на твой вопрос:

Изображение

2871 на Алтезне

Изображение


сток CT-26

Изображение

я не особо разбираюсь в схемах, то особого различия я так понимаю нет, сток получается с 3000 дует, а алтезовская как понимаю тоже 2871 с 3500 и сдув почти одинаков

Сообщение отредактировал Vov4ik: 12 Октябрь 2012 - 23:41

  • 0

#198 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:43

я кстати не думал что сток 1 бар так легко дуть получается)
  • 0

#199 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:05

Изображение

в сток турбу можно и 1.5 задуть, тока крыльчатка разлетится)
на стоке самый приход 1.15 - 6000 обротов
с 5000 до 6900 максимальная производительность
7000 - КПД 73%, обороты крыльчатки 97 000





Изображение
Расход воздуха атмо:
РВ = (1998 * 8000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 6.79 м3/мин
РВ = (1998 * 7000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 5.94 м3/мин
РВ = (1998 * 6000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 5.09 м3/мин
РВ = (1998 * 5000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 4.24 м3/мин
РВ = (1998 * 4000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 3.39 м3/мин
РВ = (1998 * 3000 * 0.5 * 0,85) / 1000000 = 2.5 м3/мин

Для 1 бар:
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 6.79 = 13.58 м3/мин (27.4 фунтов/мин) (8000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 5.94 = 11.88 м3/мин (25.8 фунтов/мин) (7000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 5.09 = 10.18 м3/мин (22.2 фунтов/мин) (6000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 4.24 = 8.48 м3/мин (18.49 фунтов/мин) (5000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 3.39 = 6.78 м3/мин (14.79 фунтов/мин) (4000)
ИРВ = СПД * РВ = 2 * 2.5 = 5 м3/мин (11.02 фунтов/мин) (3000)

Для 1.2 бар:
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 6.79 = 14.93 м3/мин (30.1 фунтов/мин) (8000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 5.94 = 13.06 м3/мин (26.3 фунтов/мин) (7000) (перевод в cfm = lb/min*14.27 = 26.3*14.27 = 375,3)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 5.09 = 11.19 м3/мин (22.6 фунтов/мин) (6000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 4.24 = 9.32 м3/мин (18.8 фунтов/мин) (5000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 3.39 = 7.45 м3/мин (15.04 фунтов/мин) (4000)
ИРВ = СПД * РВ = 2.2 * 2.5 = 5.5 м3/мин (11.1 фунтов/мин) (3000)

для наших целей самое оно дуть 1.2 бара, что бы было 350+
самый приход 1.2 - 7000 обротов.
пипец, всего 3000 обротов, а уже в карту попадает))
3500 раздувается и до самой отсечки,
с 6000 до отсечки максимальная производительность 75%,
при 8000 - КПД падает всего до 74%, обороты крыльчатки 110000

сюда надо валы позлее и будет ад))) блин, очень хорошая турба)) себе что-ли поставить)))

Сообщение отредактировал Герман: 13 Октябрь 2012 - 10:36

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#200 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 00:30

-

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 13 Октябрь 2012 - 12:26

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей