Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с доработкой 3s-gte!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#81 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:32

коробка у тебя хотя бы 56 для начала или 54? если 54 то все моды мотора деньги на ветер
  • 0

HEMICLUB

 

 


#82 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:43

коробка у тебя хотя бы 56 для начала или 54? если 54 то все моды мотора деньги на ветер

кх.. ну как сказать. тот у которого я двиг покупал сказал, что 56тую трудно найти, (хотя я почти нашёл на сегодняшний день) и сказал , что у него 54тая есть и что она ваще вещь по сравнению с 56той, единственно в ней блокировки нету, ну сказал типо не беда поставишь. а 56 сыыыпятсяяяяяяя говорит на раз два. по моему этот товарищ немного мягко сказать болтун.)))
  • 0

#83 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:47

56 коробка это моноприводный аналог 154ой 4вд коробки от гтфора, естественно она крепче, сцепление подходит от гт4, привода намного толще. на 54ой коробке реализовать потенциал даже стокового ГТЕ проблематично, не говоря уже о 350 силах, все твои деньги уйдут в дым.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#84 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:52

56 коробка это моноприводный аналог 154ой 4вд коробки от гтфора, естественно она крепче, сцепление подходит от гт4, привода намного толще. на 54ой коробке реализовать потенциал даже стокового ГТЕ проблематично, не говоря уже о 350 силах, все твои деньги уйдут в дым.

Ну а если за 2 недели не найду коробку, я через фирму бу японских запчастей хочу заказать. У вас не у кого на продажу нету случаем а??
  • 0

#85 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:14

ёмаё сколько геммора дял нваря то нужно! ну его в таз!!!
апекси пфц рулит, сток мозг выкинул НА ТУ ЖЕ ПРОВОДКУ БОЛТ ОН посадил ПФЦ и на настройку на сток прошивке, а там уже делать монстра)) конечно есть ограничения...Пфцшка не на все тачки идет))) но на форь пфцшка встает


ты свой БЖ продолжи) там как раз есть нужна инфа


да, на всякий случай скажу: только один мозг АЕМ с настройкой вышел 125(!!!!) рублей

а че на 500?)))
Ппц люди ипанутые на мозги столько тратят...впрочем каждому свое

Ну а если за 2 недели не найду коробку, я через фирму бу японских запчастей хочу заказать. У вас не у кого на продажу нету случаем а??

можно найти во владике,доставка как раз около 14 дней.

пробуксовки жуткие наверно будут да? колёса может диаметром побольше поставить?


букс будет даже на стоке.Если ты собрался строить 350+ то тебе надо МКПП Е158 от МР2 турбо...у нее передачи длиннее чем Е56....вот её труднее найти. Она также идет с блокой.Только механизм переключения надо будет переделать
А на Е56 передачи короткие,заипешся передачи щелкать ,она для атмо мотора по сути нужна

Сообщение отредактировал Лешка:): 09 Октябрь 2012 - 00:15

  • 0
bfd8477586bf.gif

#86 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:39


ты свой БЖ продолжи) там как раз есть нужна инфа


а че на 500?)))
Ппц люди ипанутые на мозги столько тратят...впрочем каждому свое


можно найти во владике,доставка как раз около 14 дней.



букс будет даже на стоке.Если ты собрался строить 350+ то тебе надо МКПП Е158 от МР2 турбо...у нее передачи длиннее чем Е56....вот её труднее найти. Она также идет с блокой.Только механизм переключения надо будет переделать
А на Е56 передачи короткие,заипешся передачи щелкать ,она для атмо мотора по сути нужна

а ни как 56тую нельзя на длинные передачи переделать ??про 158 вообще ничё не слышал..это точно, что она лучше?
  • 0

#87 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:15

Канешн точно, только она называется е153)) Ты не ссы,все норм у тебя будет,если 56 коробку поставишь, все это басни про букс...будет буксовать сильно,но и ехать будет норм...на 3ей))))) колеса огромные тоже не нужны,поставишь 17 8j с какими нибудь задроченными полусликами
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#88 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:51

мы не одобряем твою затею. тюнинг надо начинать с тормозов и подвески. не зачёт
  • 0

Кю!


#89 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:51

а че на 500?)))
Ппц люди ипанутые на мозги столько тратят...впрочем каждому свое

наверное, потому что PFC-шка старье =) по этому люди тратят деньги и отстраиваются не на ней =)
и ничем рулить не умеет. с ее костылем-коммандером.
ну, на 205, наверное, гуд! воткнул и пошел настраивать. предложи что бюджетнее на 246? вемс? =)
вы смешные тут все, ей-богу, вам все за три копейки надо и что б 350лс с бюджетом бу-шного буст-контроллера =)
а между-тем, я как и написал: почти в 250 выливается впуск-выпуск-поршневая-мозг и всякая мелочевка. это я еще тормозов даже не касался!

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Октябрь 2012 - 02:53

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#90 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 03:01

Длинная коробка, это S50. На ГТЕ моторе 1-я до 90, 2-я 125, 3-я 175, 4 и 5-я х.хз где кончаются. :) Ну это если все до отсечки крутить в 7400 оборотов.
Вообще думаю что в 56 коробке можно какие-нибудь передачи сделать подлиннее. Просто поискать аналоги в других моделях тойотовских коробок.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#91 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:42

мы не одобряем твою затею. тюнинг надо начинать с тормозов и подвески. не зачёт

Говорил же уже, мне в начале декабря уже движок ставить надо, если вдруг не смогу в этих числах то всё пропала, ждать ещё +100500 лет. Всякими тормозами некогда заниматься.потом начну, зима длинная)

Длинная коробка, это S50. На ГТЕ моторе 1-я до 90, 2-я 125, 3-я 175, 4 и 5-я х.хз где кончаются. :-) Ну это если все до отсечки крутить в 7400 оборотов.
Вообще думаю что в 56 коробке можно какие-нибудь передачи сделать подлиннее. Просто поискать аналоги в других моделях тойотовских коробок.

а на 56 тогда до скольки разгон получается??наполовину меньше на каждой передачи что ли?? а можно 1 и 2 оставить короткими ,а остальные сделать длинными?
  • 0

#92 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:50

Канешн точно, только она называется е153)) Ты не ссы,все норм у тебя будет,если 56 коробку поставишь, все это басни про букс...будет буксовать сильно,но и ехать будет норм...на 3ей))))) колеса огромные тоже не нужны,поставишь 17 8j с какими нибудь задроченными полусликами

А правда говорят, что если к примеру коробка с длинными передачами, то если едишь к примеру на 4 той 80км в час и вдруг решил резко разогнаться , то обязательно надо 2тую или 3тью врубать потому что с 4той никакого подхвата не будет?
  • 0

#93 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:11

эээ... я думал S50 только на дизеля ставилась...
а на какие бензиновые такая шла с завода? ну так, для общего развития)))

или все таки не ставилась она на бензиновые на заводе? ;-)

Сообщение отредактировал tokush: 09 Октябрь 2012 - 08:13

  • 0

#94 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:15

Просто настроить мозг , поднять давление турбины и нормальный выпуск вот и 350лошадей, либо поменять валы поршню турбину мозг выпуск и тоже 350 лошадей. Страннннненько как то))))))


Ты не прав)
Смотри, если кратко, то дела обстоят так:
Мотор работает на воздухе. Чем больше воздуха в камеру сгорания доставишь - тем больше мощность. Соответственно, чем больше турбина и чем больше дуешь - тем больше мощность.
Дальше, чем больше турбина - тем злее валы тебе надо, что бы продуть голову и раскрутить турбину. Но, чем больше трубина, тем позднее она раскручивается. Сток турба раскрутится на моноприводе примерно с 3000 до 6000, а например, 28 Гаррет после 4000 оборотов, но до самой отсечки.

С мотора, с которого снято 525 лошадей на 30-м Гаррете на бусте, скажем, 1.5, можно легко иметь 350 лошадей, просто опустив буст до 0,9. То есть, можно построить 2 разных мотора по 350 лошадей, но первый мотор будет работать на пределе, а второй только начать показывать свой потенциал.

Дальше, сток железо эксплуатируют в наших моторах не на 100% того что оно может. Инженерами Тойоты заложен определенный предел прочности, что бы машина была надежной. Поэтому самый бюджетный вариант - буст-ап на стоке.

Это:
1) сток турба
2) сток форсы
3) сток валы 264
3) буст-ап мозг (Майнз, Блитз Аксес)
4) буст-контроллер, давка 1.1
5) впуск
6) фронтальный кулер
7) даунпайп и выхлоп
8) ну и смотря какое состояние сток насоса (его лучше нарно заменить),
9) приборы - EGT обязательно, а буст, давка масла, темп масла и т.д. по желанию
10) сцепа на базе маховика 3S-GTE

с таким конфигом при давке 1.1 будет под 300 сил на МАХОВИКЕ, но вряд ли больше.

Вариант подороже.
1) гибрид t04e, турба от Эвика
2) форсы от 640сс до 800сс (топливный регулятор обязательно)
3) насос Sard или от Супры 280л/ч
4) сток валы 264
5) сток поршня и шатуны
6) впуск
7) фронтальник
8) даунпайп и выхлоп
9) радиатор
10) керамическое сцепление
11) E56 коробка
12) мозг (выбери любой PFC, Январь, Greddy Ultimate, F-Con)
13) если мозг не умеет, тогда буст-контроллер, давка 1.3
14) приборы - EGT, буст, давка масла, темп масла, темп антифириза обязательно, остальное по желанию.
15) широкополосная лямбда, без нее не настроишься нормально (может быть у настройщиков мозга)

с таким железом больше 350 будет на маховике. Нужно меньше - убавил давку до 1, нужно больше - вернул до 1.3

Конфигов может быть множество, турбины разные, с разным спулом и лагом. По картам турбин можно выбрать что тебе больше нравится. Мотор строится исходя из дудки, которую ты выбрал.
Моторы должны быть со 100% новыми оригинальными резинками, кольцами, вкладышами, ремнями, роликами, масло хорошее 10w40.
То есть пришедший мотор надо разобрать полностью и перебрать.

Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 08:26

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#95 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:25

А правда говорят, что если к примеру коробка с длинными передачами, то если едишь к примеру на 4 той 80км в час и вдруг решил резко разогнаться , то обязательно надо 2тую или 3тью врубать потому что с 4той никакого подхвата не будет?


Если буст-апишься до 300 сил, то s54-06D c блокой, с приводами от GE, но трогаясь с оборотов 4000-5000 бросая сцепу надо каждый раз очковать, а то в случае хорошего зацепа привода порвет. Коробка выдержит и блока вывезет, но приводами лучше запастись. Даже не думай покупать отдельно блоку и пихать в свою S54 коробку, дешевле выйдет купить E56, а на S54 ездить, пока не купишь E56. (хотя на gt-four.ru Uber_teen жарит на S54 с блокой на Хусирах причем, можешь у него узнать более конкретно по этой коробке)

Если больше 300 сил, то E56 однозначно, и привода от E56 и керамическое сцепление.

И да, на сток турбе на S54 длинные передачи напрягают, хочется покороче)) А с большой дудкой надо длинные передачи, что бы она успела раскрутиться)

А еще лучше полный привод, с блокой передней и задней) Я вот думаю над таким вариантом)

Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 08:46

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#96 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:41

Канешн точно, только она называется е153)) Ты не ссы,все норм у тебя будет,если 56 коробку поставишь, все это басни про букс...будет буксовать сильно,но и ехать будет норм...на 3ей))))) колеса огромные тоже не нужны,поставишь 17 8j с какими нибудь задроченными полусликами

да е153...я ошибся когда написал е158)
Е153

наверное, потому что PFC-шка старье =) по этому люди тратят деньги и отстраиваются не на ней =)
и ничем рулить не умеет. с ее костылем-коммандером.
ну, на 205, наверное, гуд! воткнул и пошел настраивать. предложи что бюджетнее на 246? вемс? =)
вы смешные тут все, ей-богу, вам все за три копейки надо и что б 350лс с бюджетом бу-шного буст-контроллера =)
а между-тем, я как и написал: почти в 250 выливается впуск-выпуск-поршневая-мозг и всякая мелочевка. это я еще тормозов даже не касался!

железо понятно сколкьо стоит, но за мозг с настройкой 125 штук-это имхо перебор,для машины с 500+
Я понимаю если речь шла о каком нибудь 2.5JZ-GTE расточенного до 3.4литра и мощностью в 1500..1800л.с. а для 500 сил я бы не купил такой дорогой мозг
  • 0
bfd8477586bf.gif

#97 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:42

да е153...я ошибся когда написал е158)
Е153


у MR-ки, блин, косяк) Там переключения передач с другой стороны) Причем она была дешевле E56. Я решил не париться c переделкой и взять E56
ALK кстати продает внутренние гранаты от MR за 3500 вроде.

Сообщение отредактировал Герман: 09 Октябрь 2012 - 08:47

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#98 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:44

А правда говорят, что если к примеру коробка с длинными передачами, то если едишь к примеру на 4 той 80км в час и вдруг решил резко разогнаться , то обязательно надо 2тую или 3тью врубать потому что с 4той никакого подхвата не будет?


epic fail)))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#99 Vov4ik

Vov4ik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celika

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:47


Если буст-апишься до 300 сил, то s54-06D c блокой, с приводами от GE, но трогаясь с оборотов 4000-5000 бросая сцепу надо каждый раз очковать, а то в случае хорошего зацепа привода порвет. Коробка выдержит и блока вывезет, но приводами лучше запастись. Даже не думай покупать отдельно блоку и пихать в свою S54 коробку, дешевле выйдет купить E56, а на S54 ездить, пока не купишь E56. (хотя на gt-four.ru Uber_teen жарит на S54 с блокой на Хусирах причем, можешь у него узнать более конкретно по этой коробке)

Если больше 300 сил, то E56 однозначно, и привода от E56 и керамическое сцепление.

А еще лучше полный привод, с блокой передней и задней) Я вот думаю над таким вариантом)

Полный привод на 230тую ваще не охото честно, мне кажется к этой машине это грубовато, передний само то и шпарить должна нормально. а коробку ещё не купил, просто посоветовал один "знаток" якобы 54 она выносливей, в четверг наверно закажу 56тую.
  • 0

#100 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:49


у MR-ки, блин, косяк) Там переключения передач с другой стороны) Причем она была дешевле E56. Я решил не париться c переделкой и взять E56
ALK кстати продает внутренние гранаты от MR за 3500 вроде.

передачи длиннее,ты сможешь крутить дольше,соот-но и буст держать выше....это большой приемущество на драге по сравнению с Е56,и по трассе прикинь какой кайф с ней ехать?)
Вот там можно и побольше улитку поставить и трогаться с 4000)))))
По поводу переключения-все делается)Нужно только захотеть
можно посмотреть БЖ силаверты,там есть

Сообщение отредактировал Лешка:): 09 Октябрь 2012 - 08:51

  • 1
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей