
собрать 3SGTE на блоке 3SGE можно?
#1
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 01:42
в связи с чем вопрос: на 3SGTE возможно ли сменить блок цилиндров на 3SGE и какие доработки для блока нужны?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#2
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:16

#3
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:19
покупаем мотор с документами и переоформляем. в ПТС есть номер двигателя. при замене мотора переоформляем его в ПТС. вместе с ЛС по справке на высвободившийся агрегат. получаем замену одного 3S- с 260лс на другой 3S- с 180-190-200лса как смена блока повлияет на налог и прочее? Ведь на нем указан номер 3S 123456. На нем нет ни ГЕ ни ГТЕ ни ФЕ, ну кроме как на верхней крышке грм. Да и гайцы особо не в курсе конструктивных особенностей данной серии моторов. Опять же, сейчас при регистрационных действиях не сверяют номера агрегатов кроме номера кузова.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 02:21
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:25
а зачем тебе этот гемор с переделкой? все равно при оформлении номер блока от ГЕ мотора не будут смотреть.покупаем мотор с документами и переоформляем. в ПТС есть номер двигателя. при замене мотора переоформляем его в ПТС. вместе с ЛС по справке на высвободившийся агрегат.
#5
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:26
кто сказал? я оформлю официально замену мотора с впиской в ПТС номера двигателя.а зачем тебе этот гемор с переделкой? все равно при оформлении номер блока от ГЕ мотора не будут смотреть.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#6
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:27
#7
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:30
гораздо не проще. проще именно как я сказал: переоформить в ПТС замену мотора со справкойпроще найти чела в гаи и "оформить"
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#8
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:04
В новой птс просто модель мотора 3s.
Кол-во лошадей - 132

Вопросов не возникло в мрэо.
Блин, меньше даже чем на предыдущей селики с 1яя)))
SW20 LHD 3S-GTE
#9
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:25
+1проще найти чела в гаи и "оформить"
и дешевле

#10
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:32
что +1 - то?+1
и дешевле
ты сам это пробовал? сначала попробуй потом пиши +1 все лазейки давно закрыты. я сунулся. я не зря эту тему создал
сейчас самый нормальный выход - замена мотора и переоформление его в ПТС. посему думаю над вариантом собрать GTE мотор на блоке 3SGE.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 14:33
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#11
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:35
значит уево искалчто +1 - то?
ты сам это пробовал? сначала попробуй потом пиши +1 все лазейки давно закрыты. я сунулся. я не зря эту тему создал
сейчас самый нормальный выход - замена мотора и переоформление его в ПТС. посему думаю над вариантом собрать GTE мотор на блоке 3SGE.
ню ню переборка двигла куда проще чем отдать 15-20килорублей не показывая авто
ищи дальше
удачи
ПС мне это нафиг не надо,т.к. и так уже в ПТС 116 л.с.
Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 14:46

#12
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:39
#13
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:50
зачем?Можно же перебрать мотор))))смени двигатель на 3s-fe, сделай запись в документах, потом обратно гте поставь
только вот какой смысл я нихуа не пойму?
На блоке будет номер 3S########.....вроде c 3S маркировка начинается.....что на ЖЕ, что на ГТЕ.Пох
Нужен сам факт того, что мотор поменян но менее мощный.....я бы уж тогда и правда поставил бы ФЕ а потом назад, все равно номера не будут смотреть...только вот налоговой то пох что ты там менял...это надо снимать с учета и ставить заново
Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 14:50

#14
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:05
вот по этому ты ни хрена и не знаешь что не отделаешься ты 15-ю или 20-ю ру...ми!значит уево искал
ню ню переборка двигла куда проще чем отдать 15-20килорублей не показывая авто
ищи дальше
удачи
ПС мне это нафиг не надо,т.к. и так уже в ПТС 116 л.с.
и вряд ли вобще найдется такой человек. я не уево искал, просто не надо писать того, чего не знаешь и не пробовал никогда делать,
очень легко теоретически мыслить. ибо действительно, проще перетряхнуть мотор, тем более, я собрался это и так делать.
я не ищу мифического человека, тем более что этот мифический человек начальник технадзора округа, на чье имя заявление на переоборудование пишется, еще человек -
кто тебе справку из НАМИ сделает (это уже проще), третий человек - на ПИКе, ибо на ПИК ехать ПРИДЕТСЯ. я уперся в начальника технадзора.
да, кстати, если "гораздо проще" - нет ни у кого выхода на начальника технадзора ВАО? нет, да? тогда не надо говорить что проще!
номера смотреть не будут, но в ПТС будет старый номер. это первое.зачем?Можно же перебрать мотор))))
только вот какой смысл я нихуа не пойму?
На блоке будет номер 3S########.....вроде c 3S маркировка начинается.....что на ЖЕ, что на ГТЕ.Пох
Нужен сам факт того, что мотор поменян но менее мощный.....я бы уж тогда и правда поставил бы ФЕ а потом назад, все равно номера не будут смотреть...только вот налоговой то пох что ты там менял...это надо снимать с учета и ставить заново
второй - свапать FE? сращивать проводку? а потом ставить обратно гте? ты правда считаешь, что это проще чем собрать мотор на блоке GE? =)
я бы сделал бы все "чисто".
и налоговой не будет пох - не надо ничего снимать-ставить, надо будет привезти документы и написать заявление, что мощность авто сменилась и все.
вот в налоговой у меня есть человек на уровне начальника отдела, можно даже не ездить туда.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 15:06
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:06
и сколько на 2яя теперь налог будет в мск?
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#16
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:08
шутник =)смени двигатель на 3s-fe, сделай запись в документах, потом обратно гте поставь
хотя меня не интересуют советы, я в данной теме спрашивал, можно ли поменять блок GTE на GE? смлышал, что его надо как-то дорабатывать для этого.
все остальное - это ваши домыслы из серии сферического коня в вакууме.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 15:08
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:15
если ставить ФЕ, то проще на эвакуаторе привезти машину.Заводить её не обязательно.Проводка тут не нужнавот по этому ты ни хрена и не знаешь что не отделаешься ты 15-ю или 20-ю ру...ми!
и вряд ли вобще найдется такой человек. я не уево искал, просто не надо писать того, чего не знаешь и не пробовал никогда делать,
очень легко теоретически мыслить. ибо действительно, проще перетряхнуть мотор, тем более, я собрался это и так делать.
я не ищу мифического человека, тем более что этот мифический человек начальник технадзора округа, на чье имя заявление на переоборудование пишется, еще человек -
кто тебе справку из НАМИ сделает (это уже проще), третий человек - на ПИКе, ибо на ПИК ехать ПРИДЕТСЯ. я уперся в начальника технадзора.
да, кстати, если "гораздо проще" - нет ни у кого выхода на начальника технадзора ВАО? нет, да? тогда не надо говорить что проще!
номера смотреть не будут, но в ПТС будет старый номер. это первое.
второй - свапать FE? сращивать проводку? а потом ставить обратно гте? ты правда считаешь, что это проще чем собрать мотор на блоке GE? =)
я бы сделал бы все "чисто".
и налоговой не будет пох - не надо ничего снимать-ставить, надо будет привезти документы и написать заявление, что мощность авто сменилась и все.
вот в налоговой у меня есть человек на уровне начальника отдела, можно даже не ездить туда.
ПО ПОВОДУ КАНАЛОВ, есть у меня

Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 15:17

#18
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:21
данунах это бред =) если собирать мотор - проще поставить туда блок ГЕ и все.ели ставить ФЕ, то проще на эвакуаторе привезти машину.Заводить её не обязательно.Проводка тут не нужна
ага, сразу каналы у всех появились и все такое =) у меня тоже много чего есть, в том числе в ГАИ, но с занижением лс - у всех ответ однозначный.ПО ПОВОДУ КАНАЛОВ, есть у меня
Но это только для своих.
пробовал официальным путем - получил отказ в переобрудовании от начальника технадзора ВАО. еще вопросы есть?
и да, здесь тема не для теоретических рассуждений, для этого есть оффтоп, уже нафлеймили порядок, а по делу никто ничего не сказал!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#19
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:28
про блок и кпп ты видимо не увидел, только флуд замечаешь видимоа по делу никто ничего не сказал!
И поиском не умеешь пользоваться...странно что ты тут ишешь решение всех своих проблем
http://www.gt-four.r... на ГТЕ#p147231
Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 15:46

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей