Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

собрать 3SGTE на блоке 3SGE можно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 01:42

в общем, енот-чукча собянин опять взялся за автомобилистов и собрался увеличивать транспортный налог и отменять льготы.
в связи с чем вопрос: на 3SGTE возможно ли сменить блок цилиндров на 3SGE и какие доработки для блока нужны?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#2 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:16

а как смена блока повлияет на налог и прочее? Ведь на нем указан номер 3S 123456. На нем нет ни ГЕ ни ГТЕ ни ФЕ, ну кроме как на верхней крышке грм. Да и гайцы особо не в курсе конструктивных особенностей данной серии моторов. Опять же, сейчас при регистрационных действиях не сверяют номера агрегатов кроме номера кузова. :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#3 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:19

а как смена блока повлияет на налог и прочее? Ведь на нем указан номер 3S 123456. На нем нет ни ГЕ ни ГТЕ ни ФЕ, ну кроме как на верхней крышке грм. Да и гайцы особо не в курсе конструктивных особенностей данной серии моторов. Опять же, сейчас при регистрационных действиях не сверяют номера агрегатов кроме номера кузова. :-)

покупаем мотор с документами и переоформляем. в ПТС есть номер двигателя. при замене мотора переоформляем его в ПТС. вместе с ЛС по справке на высвободившийся агрегат. получаем замену одного 3S- с 260лс на другой 3S- с 180-190-200лс

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 02:21

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#4 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:25

покупаем мотор с документами и переоформляем. в ПТС есть номер двигателя. при замене мотора переоформляем его в ПТС. вместе с ЛС по справке на высвободившийся агрегат.

а зачем тебе этот гемор с переделкой? все равно при оформлении номер блока от ГЕ мотора не будут смотреть.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#5 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:26

а зачем тебе этот гемор с переделкой? все равно при оформлении номер блока от ГЕ мотора не будут смотреть.

кто сказал? я оформлю официально замену мотора с впиской в ПТС номера двигателя.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#6 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:27

проще найти чела в гаи и "оформить"
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#7 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:30

проще найти чела в гаи и "оформить"

гораздо не проще. проще именно как я сказал: переоформить в ПТС замену мотора со справкой
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#8 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:04

У меня в старой птс была отметка о замене мотора. 2яя-3s
В новой птс просто модель мотора 3s.
Кол-во лошадей - 132 :-)
Вопросов не возникло в мрэо.
Блин, меньше даже чем на предыдущей селики с 1яя)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:25

проще найти чела в гаи и "оформить"

+1

и дешевле
  • -1
bfd8477586bf.gif

#10 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:32

+1

и дешевле

что +1 - то?
ты сам это пробовал? сначала попробуй потом пиши +1 все лазейки давно закрыты. я сунулся. я не зря эту тему создал
сейчас самый нормальный выход - замена мотора и переоформление его в ПТС. посему думаю над вариантом собрать GTE мотор на блоке 3SGE.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 14:33

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#11 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:35

что +1 - то?
ты сам это пробовал? сначала попробуй потом пиши +1 все лазейки давно закрыты. я сунулся. я не зря эту тему создал
сейчас самый нормальный выход - замена мотора и переоформление его в ПТС. посему думаю над вариантом собрать GTE мотор на блоке 3SGE.

значит уево искал
ню ню переборка двигла куда проще чем отдать 15-20килорублей не показывая авто
ищи дальше
удачи
ПС мне это нафиг не надо,т.к. и так уже в ПТС 116 л.с.

Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 14:46

  • 0
bfd8477586bf.gif

#12 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:39

смени двигатель на 3s-fe, сделай запись в документах, потом обратно гте поставь
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#13 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:50

смени двигатель на 3s-fe, сделай запись в документах, потом обратно гте поставь

зачем?Можно же перебрать мотор))))
только вот какой смысл я нихуа не пойму?
На блоке будет номер 3S########.....вроде c 3S маркировка начинается.....что на ЖЕ, что на ГТЕ.Пох
Нужен сам факт того, что мотор поменян но менее мощный.....я бы уж тогда и правда поставил бы ФЕ а потом назад, все равно номера не будут смотреть...только вот налоговой то пох что ты там менял...это надо снимать с учета и ставить заново

Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 14:50

  • 0
bfd8477586bf.gif

#14 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:05

значит уево искал
ню ню переборка двигла куда проще чем отдать 15-20килорублей не показывая авто
ищи дальше
удачи
ПС мне это нафиг не надо,т.к. и так уже в ПТС 116 л.с.

вот по этому ты ни хрена и не знаешь что не отделаешься ты 15-ю или 20-ю ру...ми!
и вряд ли вобще найдется такой человек. я не уево искал, просто не надо писать того, чего не знаешь и не пробовал никогда делать,
очень легко теоретически мыслить. ибо действительно, проще перетряхнуть мотор, тем более, я собрался это и так делать.
я не ищу мифического человека, тем более что этот мифический человек начальник технадзора округа, на чье имя заявление на переоборудование пишется, еще человек -
кто тебе справку из НАМИ сделает (это уже проще), третий человек - на ПИКе, ибо на ПИК ехать ПРИДЕТСЯ. я уперся в начальника технадзора.
да, кстати, если "гораздо проще" - нет ни у кого выхода на начальника технадзора ВАО? нет, да? тогда не надо говорить что проще!

зачем?Можно же перебрать мотор))))
только вот какой смысл я нихуа не пойму?
На блоке будет номер 3S########.....вроде c 3S маркировка начинается.....что на ЖЕ, что на ГТЕ.Пох
Нужен сам факт того, что мотор поменян но менее мощный.....я бы уж тогда и правда поставил бы ФЕ а потом назад, все равно номера не будут смотреть...только вот налоговой то пох что ты там менял...это надо снимать с учета и ставить заново

номера смотреть не будут, но в ПТС будет старый номер. это первое.
второй - свапать FE? сращивать проводку? а потом ставить обратно гте? ты правда считаешь, что это проще чем собрать мотор на блоке GE? =)
я бы сделал бы все "чисто".
и налоговой не будет пох - не надо ничего снимать-ставить, надо будет привезти документы и написать заявление, что мощность авто сменилась и все.
вот в налоговой у меня есть человек на уровне начальника отдела, можно даже не ездить туда.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 15:06

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#15 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:06

а если номер мотора с тем что в птс не совпадает какие в теори проблемы могут быть?) на посту могут докопаться?)
и сколько на 2яя теперь налог будет в мск?
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#16 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:08

смени двигатель на 3s-fe, сделай запись в документах, потом обратно гте поставь

шутник =)

хотя меня не интересуют советы, я в данной теме спрашивал, можно ли поменять блок GTE на GE? смлышал, что его надо как-то дорабатывать для этого.
все остальное - это ваши домыслы из серии сферического коня в вакууме.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Октябрь 2012 - 15:08

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#17 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:15

под раздатку может не быть выштамповок на блоке.

вот по этому ты ни хрена и не знаешь что не отделаешься ты 15-ю или 20-ю ру...ми!
и вряд ли вобще найдется такой человек. я не уево искал, просто не надо писать того, чего не знаешь и не пробовал никогда делать,
очень легко теоретически мыслить. ибо действительно, проще перетряхнуть мотор, тем более, я собрался это и так делать.
я не ищу мифического человека, тем более что этот мифический человек начальник технадзора округа, на чье имя заявление на переоборудование пишется, еще человек -
кто тебе справку из НАМИ сделает (это уже проще), третий человек - на ПИКе, ибо на ПИК ехать ПРИДЕТСЯ. я уперся в начальника технадзора.
да, кстати, если "гораздо проще" - нет ни у кого выхода на начальника технадзора ВАО? нет, да? тогда не надо говорить что проще!


номера смотреть не будут, но в ПТС будет старый номер. это первое.
второй - свапать FE? сращивать проводку? а потом ставить обратно гте? ты правда считаешь, что это проще чем собрать мотор на блоке GE? =)
я бы сделал бы все "чисто".
и налоговой не будет пох - не надо ничего снимать-ставить, надо будет привезти документы и написать заявление, что мощность авто сменилась и все.
вот в налоговой у меня есть человек на уровне начальника отдела, можно даже не ездить туда.

если ставить ФЕ, то проще на эвакуаторе привезти машину.Заводить её не обязательно.Проводка тут не нужна
ПО ПОВОДУ КАНАЛОВ, есть у меня ;-)Но это только для своих.

Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 15:17

  • 0
bfd8477586bf.gif

#18 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:21

ели ставить ФЕ, то проще на эвакуаторе привезти машину.Заводить её не обязательно.Проводка тут не нужна

данунах это бред =) если собирать мотор - проще поставить туда блок ГЕ и все.

ПО ПОВОДУ КАНАЛОВ, есть у меня ;-)Но это только для своих.

ага, сразу каналы у всех появились и все такое =) у меня тоже много чего есть, в том числе в ГАИ, но с занижением лс - у всех ответ однозначный.
пробовал официальным путем - получил отказ в переобрудовании от начальника технадзора ВАО. еще вопросы есть?
и да, здесь тема не для теоретических рассуждений, для этого есть оффтоп, уже нафлеймили порядок, а по делу никто ничего не сказал!
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#19 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:28

а по делу никто ничего не сказал!

про блок и кпп ты видимо не увидел, только флуд замечаешь видимо
И поиском не умеешь пользоваться...странно что ты тут ишешь решение всех своих проблем
http://www.gt-four.r... на ГТЕ#p147231

Сообщение отредактировал Лешка:): 24 Октябрь 2012 - 15:46

  • 0
bfd8477586bf.gif

#20 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:01

А нафиг этот гемор с заменой, переоформлением, покупкой нового блока... Это выйдет 15-25 000, На эти деньги можно пять лет переплачивать за налог и не ломать голову. А наши вёдра по статистике больше этого срока редко в одних руках живут))))
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей