Поднимающиеся вверх двери!
#21
Отправлено 08 Январь 2007 - 21:18
Только вот я незнаю где их еще ставить! А крейзи лелик не отвечает!
#22
Отправлено 08 Январь 2007 - 22:45
я читал твою объяву на крейзи если решусь то к тебе обращусь
Только вот я незнаю где их еще ставить! А крейзи лелик не отвечает!
28 декабря с ним общался. Всё никак не могу свою машинку доделать. Может отдыхает... Главное грамотно эти петли установить!
#23
Отправлено 09 Январь 2007 - 12:06
Как отговорить - не знаю(((
Скажу что сложно закрываются.
#24
Отправлено 11 Январь 2007 - 12:28
#25
Отправлено 11 Январь 2007 - 15:19
надеюсь я простимулировал твою вантазию и теперь не сложно найти аргументы против))))))
#26
Отправлено 15 Январь 2007 - 05:13
#27
Отправлено 15 Январь 2007 - 19:43
если погода гумно и грязкно (как сейчас), то все гумно будет при открытии стекать на тебя, хотя, это можно решить, нацепив вниз типа резинки-водостоки или вылезать с тряпочкой на изготовке )
гемор, если у тебя машина стоит в низком гараже, тут уж ничего не сделаешь
на прочности кузова это почти никак не влияет, т.к. ставится это дело почти в штатные места и замки сохраняют прочность закрытия и т.д. даже если ставить не крепежи, а приваривать (есть такие комплекты, вроде бы, понадежнее) - то, когда надоест, можно вернуть обычные двери на места без сильных переделок.
ессесно - необходимо раскошелиться на очень хороших амортизаторах (или проверять их качество в комплекте), чтобы и мороз держали и двери могли открывать нормально (учитывайте вес двери).
есть разные комплекты с разными углами ухода в бок и разными вариантами установки, смотрите, выбирайте...
на этом не стоит экономить и ставить в непонятных местах, лишь бы поставить, а то явно намучаетесь... один раз раскошелитесь в хорошем, грамотном месте и двери будут приятно радовать ваше самолюбие.
ну а вторым шагом можно поставить автомат и убрать ручки дверей - это будет совсем понтово... и ваша понтовозка засветится здоровьем.
#28
Отправлено 16 Январь 2007 - 00:27
а есть ведь вроде двери которые и вверх и нормально открываются или я что то путаю?особых минусов в этом нет.
если погода гумно и грязкно (как сейчас), то все гумно будет при открытии стекать на тебя, хотя, это можно решить, нацепив вниз типа резинки-водостоки или вылезать с тряпочкой на изготовке )
гемор, если у тебя машина стоит в низком гараже, тут уж ничего не сделаешь
на прочности кузова это почти никак не влияет, т.к. ставится это дело почти в штатные места и замки сохраняют прочность закрытия и т.д. даже если ставить не крепежи, а приваривать (есть такие комплекты, вроде бы, понадежнее) - то, когда надоест, можно вернуть обычные двери на места без сильных переделок.
ессесно - необходимо раскошелиться на очень хороших амортизаторах (или проверять их качество в комплекте), чтобы и мороз держали и двери могли открывать нормально (учитывайте вес двери).
есть разные комплекты с разными углами ухода в бок и разными вариантами установки, смотрите, выбирайте...
на этом не стоит экономить и ставить в непонятных местах, лишь бы поставить, а то явно намучаетесь... один раз раскошелитесь в хорошем, грамотном месте и двери будут приятно радовать ваше самолюбие.
ну а вторым шагом можно поставить автомат и убрать ручки дверей - это будет совсем понтово... и ваша понтовозка засветится здоровьем.
#29
Отправлено 16 Январь 2007 - 02:31
а на этих петли как-бы горизонтально (утрирую).. уходят в крыло, для чего оно немного режется и под него ставится амортизатор.
чтобы вернуть обратно обратные двери, можно просто восстановить на старые места штатные петли
#31
Отправлено 17 Январь 2007 - 14:34
самый приятный момент-это когда люди на парковке пальЦами тычут и кричат типа ОООО!!! или СМОТРИ ЛАМОРГИНИ!!!
#32
Отправлено 17 Январь 2007 - 17:58
там есть конструкции которые позволяют закидывать дверь на крыло (если так выразиться можно) а также открыватьее как обыно если интересно могу дать ссыль!
У меня до сих пор валяется дома комплект новых ламбо-петлей. Тех, которые открываются в бок на 30 градусов и вверх на 90+ градусов. USA Брал с ebay. Может кому надо?
Р.S. На свою машину на ставил только из-за того, что крылья стоят на ней с жабрами, а они мешают газовым амортизаторам. Оч. жалко было...
чего хочешь за них?
#33
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:05
#35
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:45
Моё мнение.
Итак, по своей конструкции петли бывают двух типов: универсильные (типа GT-FACTORY, AUTOLOC), и под конкретное авто (типа LSD и идентичные реплики)
Каждый из этих типов комплектов имеет свои плюсы и минусы:
1 вариант - универсальные:
+ универсальность
+ по ДВА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРА НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ! (ЗИМОЙ В МОРОЗ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ)
+ В БОК ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА 30 ГР. И ВВЕРХ НА 90-120 ГР.!!! ( УДОБНО ВЫЛЕЗАТЬ/ЗАЛЕЗАТЬ И НЕ ИСПАЧКАЕШЬСЯ)
МИНУС ОДИН - СЛОЖНАЯ УСТАНОВКА, Т.К. ПЕТЛИ "УГЛУБЛЯЮТСЯ" В СТОЙКУ И "ПРОКАТЫВАЕТСЯ" КРЫЛО (ТРЕБУЕТСЯ КЛАССЫЙ СПЕЦИАЛИСТ)
2 ВАРИАНТ - "ПОД КОНКРЕТНОЕ АВТО"
+ меньше мороки с установкой, т.к. идут в штатные места, однако крыло прокатывать всё равно придётся, да и болты обваривать тоже.
- очень тонкий металл (со временем идёт на "излом")
- ОДИН АМОРТИЗАТОР НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ ( зимой в мороз могут возникнуть проблемы)
- в вверх открываются не более чем на 60 гр., проблема сесть и вылезти, да и пачкаешься сильно.
Изучив данные аспекты, пришел к выводу- надо брать универсальные из-зи надёжность и удобства. Пох, что дорогая установка. Понты, как говорится стоят денег! Те петли, что у меня (AUTOLOC) весят каждая по 10-12 кг!!! Хрен сломаешь!
Посто продаже здесь-
http://www.celica-cl...2879&highlight=
Изучайте 8)
#36
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:49
#37
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:51
Фоткой ниже на эклипсе - универсальные. Плюсы очевидны...
#38
Отправлено 03 Май 2007 - 23:06
У меня до сих пор валяется дома комплект новых ламбо-петлей. Тех, которые открываются в бок на 30 градусов и вверх на 90+ градусов. USA Брал с ebay. Может кому надо?
Р.S. На свою машину на ставил только из-за того, что крылья стоят на ней с жабрами, а они мешают газовым амортизаторам. Оч. жалко было...
Блин....я бы купила себе)))а за сколько отдаешь???))))
если не дорого...и еще не проданы-то хоть завтра куплю)))
а если проданы посоветуй где купить и установить)))
В своё время много инфо перелопатил по этому вопросу.
Моё мнение.
Итак, по своей конструкции петли бывают двух типов: универсильные (типа GT-FACTORY, AUTOLOC), и под конкретное авто (типа LSD и идентичные реплики)
Каждый из этих типов комплектов имеет свои плюсы и минусы:
1 вариант - универсальные:
+ универсальность
+ по ДВА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРА НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ! (ЗИМОЙ В МОРОЗ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ)
+ В БОК ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА 30 ГР. И ВВЕРХ НА 90-120 ГР.!!! ( УДОБНО ВЫЛЕЗАТЬ/ЗАЛЕЗАТЬ И НЕ ИСПАЧКАЕШЬСЯ)
МИНУС ОДИН - СЛОЖНАЯ УСТАНОВКА, Т.К. ПЕТЛИ "УГЛУБЛЯЮТСЯ" В СТОЙКУ И "ПРОКАТЫВАЕТСЯ" КРЫЛО (ТРЕБУЕТСЯ КЛАССЫЙ СПЕЦИАЛИСТ)
2 ВАРИАНТ - "ПОД КОНКРЕТНОЕ АВТО"
+ меньше мороки с установкой, т.к. идут в штатные места, однако крыло прокатывать всё равно придётся, да и болты обваривать тоже.
- очень тонкий металл (со временем идёт на "излом")
- ОДИН АМОРТИЗАТОР НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ ( зимой в мороз могут возникнуть проблемы)
- в вверх открываются не более чем на 60 гр., проблема сесть и вылезти, да и пачкаешься сильно.
Изучив данные аспекты, пришел к выводу- надо брать универсальные из-зи надёжность и удобства. Пох, что дорогая установка. Понты, как говорится стоят денег! Те петли, что у меня (AUTOLOC) весят каждая по 10-12 кг!!! Хрен сломаешь!
Посто продаже здесь-
http://www.celica-cl.......&highlight=
Изучайте 8)
а установка дорогая?
#39
Отправлено 03 Май 2007 - 23:56
#40
Отправлено 04 Май 2007 - 00:09
Насколько я понял, сама работа по установке занимает от 10 дней до двух недель (завист от графика, загруженности сервиса и возможности осложнений с установкой). Лично мне делали порядка две недели (мастер работал в график три через три). Исходя из выше написанного, можно ориентироваться на более-менее нормальный сервис, с положенным сроком установки и без обдиралова денег.
Установка ламбо связано со сваркой определённой части петлей к самому кузову внутри, для большей прочности, в остальном всё происходит по отработанной схеме, в штатные места и тп. Принцип работы дверей следующий: двери ненамного приоткрываются в бок (открывание в бок становится раза в два/три тяжелее чем при стандартном открывании, но это не столь важно), ловят определённый момент и дальше поршни сами начинают выталкивать дверь вверх, в результате чего она сама плавно и умеренно уходит вверх с приятным звуком работы поршней.
Трудностей с опусканием двери снаружи и изнутри у меня не составляет.
Изнутри просто тяну дверь за пластиковый карман вниз и захлопываю ей (можно приделать ручку). Опускать её не особо тяжело!
Минусы ламбо-дверей:
1) Если при обычном открывании двери ею можно спокойно хлопнуть и она как в масло войдёт в свои штатные углубления, то при ламбо - это будет сделать сложнее! Так как при опускании двери вниз, на неё оказывает давление поршень (который работает на её выпихивание вверх), поэтому дверь находится в напряжении и приходится находить ту точку, при которой дверь ровно встанет на своё место (я эту точку нашёл, привык, проблем не возникает).
2) При относительном морозе (думаю уже после 10 градусов) жидкость (если не ошибаюсь там именно она) в поршнях замерзает и это припятствует автоматическому открытию двери вверх.
Полностью она уже не окрывается вверх, поэтому приходится самому рукой помогать ей уйти наверх.
* Что касается нулевой и плюсовой температуры - двери открываются как положено, сами! Поскольку зимой машину эксплуатирую редко, этот минус как таковой остаётся для меня не замеченным!
** Те кто считает, что в грязную или дождливую погоду при отрытой двери с неё всё капает на голову - это вовсе не так! Всё стекает по нижнему краю двери и капает у её основания! По крайней мере у себя этого минуса я не замечал!
*** Расскажу про минусы возникающие при непосредственной установке (по крайней мере это произошло с моей машиной, данным копмлектом ламбо и в этом тюнинг-сервисе).
У меня это вытекло в следующее:
- лампочки повторителей поворотников со штатной фишкой, патроном и проводом уже не получится подключить, так как поршни при их движении задевают некоторую часть патрона торчащего внутри крыла, а провод мешает ходьбе поршней. Придётся срезать часть патрона и удлинять провод! В принципе поправимая проблема.
- Торчащие части петлей мне просто неаккуратно забрызгали белой краской из балончика. Буду всё стирать и заново грамотно красить, покрывать лаком и т.п.
- И самое главное, не соглашайтесь с тем, если вам грубо говоря будут «впаривать» такую тему как: «поскольку водительская дверь открывается чаще чем пасссажирская, то это нормально, что она тяжело открывается и её САМОМУ надо с большой силой выпихивать вверх, но она разработается со временем».
Вот такую работу мне пытались «впарить»! Такого быть не должно, а двери должны открываться идентично друг другу и открываться сами, но ни как не при оказании на неё собственного усилия! В результате мне эту недоработку исправили путём регулирования каких-там деталей!
**** Вертикальный угол наклона двери можно отрегулировать по желанию, но об этом надо сообщить заранее!
Про плюсы... Для кого-то это будет просто удобно. Для кого-то «чисто попонтоваться». Для меня всё вместе и делал я это в первую очередь для себя! Ну а про эффектность данного тюнинга, как говориться «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Я ни о чём не жалею и очень доволен такими дверьми! А как на это реагируют окружающие - это что-то!!! Двери очень идут данной модэли селики (особенно белого цвета) и со старыми дверьми я её уже не представляю. Как-будто бы ей чего-то не хватало...
Сообщение отредактировал rgu2002: 04 Май 2007 - 00:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей