Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поднимающиеся вверх двери!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 GrIn

GrIn

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 21:18

я читал твою объяву на крейзи :) если решусь то к тебе обращусь :)
Только вот я незнаю где их еще ставить! А крейзи лелик не отвечает!
  • 0

#22 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 08 Январь 2007 - 22:45

я читал твою объяву на крейзи :) если решусь то к тебе обращусь :)
Только вот я незнаю где их еще ставить! А крейзи лелик не отвечает!


28 декабря с ним общался. Всё никак не могу свою машинку доделать. Может отдыхает... Главное грамотно эти петли установить!
  • 0

#23 Gurman

Gurman

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:06

Подруга моя хочет ламбадвери чтобы я поставил на селику свою.
Как отговорить - не знаю(((
Скажу что сложно закрываются.
  • 0

#24 Kirsh

Kirsh

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 438 сообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:28

+1
:grin:
  • 0

#25 celica dreamer

celica dreamer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:19

легко отговорить...представь как она в короткой юке садиться в машину будет.... представил?! а теперь представь какое наслаждение пионЭры получат, наблюдая за этим)))))

надеюсь я простимулировал твою вантазию и теперь не сложно найти аргументы против))))))
  • 0

#26 shadovv

shadovv

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений
  • Автомобиль: Supra

Отправлено 15 Январь 2007 - 05:13

ну что напишите чего серьезно или дурака валять будете?
  • 0

#27 InMind

InMind

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Январь 2007 - 19:43

особых минусов в этом нет.
если погода гумно и грязкно (как сейчас), то все гумно будет при открытии стекать на тебя, хотя, это можно решить, нацепив вниз типа резинки-водостоки или вылезать с тряпочкой на изготовке )
гемор, если у тебя машина стоит в низком гараже, тут уж ничего не сделаешь
на прочности кузова это почти никак не влияет, т.к. ставится это дело почти в штатные места и замки сохраняют прочность закрытия и т.д. даже если ставить не крепежи, а приваривать (есть такие комплекты, вроде бы, понадежнее) - то, когда надоест, можно вернуть обычные двери на места без сильных переделок.
ессесно - необходимо раскошелиться на очень хороших амортизаторах (или проверять их качество в комплекте), чтобы и мороз держали и двери могли открывать нормально (учитывайте вес двери).
есть разные комплекты с разными углами ухода в бок и разными вариантами установки, смотрите, выбирайте...
на этом не стоит экономить и ставить в непонятных местах, лишь бы поставить, а то явно намучаетесь... один раз раскошелитесь в хорошем, грамотном месте и двери будут приятно радовать ваше самолюбие.
ну а вторым шагом можно поставить автомат и убрать ручки дверей - это будет совсем понтово... и ваша понтовозка засветится здоровьем.
  • 0

#28 Kirsh

Kirsh

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 438 сообщений
  • Автомобиль: Audi A4

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:27

особых минусов в этом нет.
если погода гумно и грязкно (как сейчас), то все гумно будет при открытии стекать на тебя, хотя, это можно решить, нацепив вниз типа резинки-водостоки или вылезать с тряпочкой на изготовке )
гемор, если у тебя машина стоит в низком гараже, тут уж ничего не сделаешь
на прочности кузова это почти никак не влияет, т.к. ставится это дело почти в штатные места и замки сохраняют прочность закрытия и т.д. даже если ставить не крепежи, а приваривать (есть такие комплекты, вроде бы, понадежнее) - то, когда надоест, можно вернуть обычные двери на места без сильных переделок.
ессесно - необходимо раскошелиться на очень хороших амортизаторах (или проверять их качество в комплекте), чтобы и мороз держали и двери могли открывать нормально (учитывайте вес двери).  
есть разные комплекты с разными углами ухода в бок и разными вариантами установки, смотрите, выбирайте...
на этом не стоит экономить и ставить в непонятных местах, лишь бы поставить, а то явно намучаетесь... один раз раскошелитесь в хорошем, грамотном месте и двери будут приятно радовать ваше самолюбие.
ну а вторым шагом можно поставить автомат и убрать ручки дверей - это будет совсем понтово... и ваша понтовозка засветится здоровьем.

а есть ведь вроде двери которые и вверх и нормально открываются или я что то путаю?
  • 0

#29 InMind

InMind

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 02:31

скорее всего нет, ибо на обычных дверях - петли (стоят вертикально)
а на этих петли как-бы горизонтально (утрирую).. уходят в крыло, для чего оно немного режется и под него ставится амортизатор.

чтобы вернуть обратно обратные двери, можно просто восстановить на старые места штатные петли
  • 0

#30 саша jedi

саша jedi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Smart Roadster & Integra DC5 Type-R & Нисмо Мурано, была Celica GT

Отправлено 17 Январь 2007 - 09:57

нет, есть такие комплекты с двумя типами открытия. но вот относятся ли они к Качественным комплектам сказать не могу.
  • 0

TCC_child_help.png


#31 LEXA

LEXA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Автомобиль: PORSCHE BOXSTER

Отправлено 17 Январь 2007 - 14:34

у меня стоят такие двери! больше понтов чем практичности... за два дня я научился залазить и вылазить из машины, за три-научился закрывать двери :shock:
самый приятный момент-это когда люди на парковке пальЦами тычут и кричат типа ОООО!!! или СМОТРИ ЛАМОРГИНИ!!! :lol:
  • 0

#32 Ksu76

Ksu76

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: bright green lizard

Отправлено 17 Январь 2007 - 17:58

там есть конструкции которые позволяют закидывать дверь на крыло (если так выразиться можно) а также открыватьее как обыно :) если интересно могу дать ссыль!



У меня до сих пор валяется дома комплект новых ламбо-петлей. Тех, которые открываются в бок на 30 градусов и вверх на 90+ градусов. USA Брал с ebay. Может кому надо?
Р.S. На свою машину на ставил только из-за того, что крылья стоят на ней с жабрами, а они мешают газовым амортизаторам. Оч. жалко было...


чего хочешь за них?
  • 0
Изображение

#33 InMind

InMind

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Январь 2007 - 19:05

нужно еще стараться искать комплекты не универсальные, а четко сделанные под авто, вот например, смотрите какой здесь угол поднятия и сколько места остается для вылезающего...думаю, этого всем будет достаточно )
Изображение
  • 0

#34 саша jedi

саша jedi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Smart Roadster & Integra DC5 Type-R & Нисмо Мурано, была Celica GT

Отправлено 18 Январь 2007 - 08:53

в смысле "под авто"?? Они вроде все универсальные. Я нигде не видел комплектов под конкретные авто....А угол....так это от комплекта и зависит.
  • 0

TCC_child_help.png


#35 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:45

В своё время много инфо перелопатил по этому вопросу.
Моё мнение.
Итак, по своей конструкции петли бывают двух типов: универсильные (типа GT-FACTORY, AUTOLOC), и под конкретное авто (типа LSD и идентичные реплики)
Каждый из этих типов комплектов имеет свои плюсы и минусы:
1 вариант - универсальные:
+ универсальность
+ по ДВА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРА НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ! (ЗИМОЙ В МОРОЗ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ)
+ В БОК ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА 30 ГР. И ВВЕРХ НА 90-120 ГР.!!! ( УДОБНО ВЫЛЕЗАТЬ/ЗАЛЕЗАТЬ И НЕ ИСПАЧКАЕШЬСЯ)

МИНУС ОДИН - СЛОЖНАЯ УСТАНОВКА, Т.К. ПЕТЛИ "УГЛУБЛЯЮТСЯ" В СТОЙКУ И "ПРОКАТЫВАЕТСЯ" КРЫЛО (ТРЕБУЕТСЯ КЛАССЫЙ СПЕЦИАЛИСТ)

2 ВАРИАНТ - "ПОД КОНКРЕТНОЕ АВТО"
+ меньше мороки с установкой, т.к. идут в штатные места, однако крыло прокатывать всё равно придётся, да и болты обваривать тоже.
- очень тонкий металл (со временем идёт на "излом")
- ОДИН АМОРТИЗАТОР НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ ( зимой в мороз могут возникнуть проблемы)
- в вверх открываются не более чем на 60 гр., проблема сесть и вылезти, да и пачкаешься сильно.
Изучив данные аспекты, пришел к выводу- надо брать универсальные из-зи надёжность и удобства. Пох, что дорогая установка. Понты, как говорится стоят денег! Те петли, что у меня (AUTOLOC) весят каждая по 10-12 кг!!! Хрен сломаешь!
Посто продаже здесь-
http://www.celica-cl...2879&highlight=
Изучайте 8)
  • 0

#36 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:49

Кстати - не продано. Покупатель из Питера не смог приехать за ними в МСК.
  • 0

#37 Ivan IS-F

Ivan IS-F

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 488 сообщений
  • Автомобиль: LEXUS IS-F белый перламутр

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:51

У ЛЁХИ на фотках выше - "в штатные места".
Фоткой ниже на эклипсе - универсальные. Плюсы очевидны...
  • 0

#38 ilonka

ilonka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 03 Май 2007 - 23:06

У меня до сих пор валяется дома комплект новых ламбо-петлей. Тех, которые открываются в бок на 30 градусов и вверх на 90+ градусов. USA Брал с ebay. Может кому надо?
Р.S. На свою машину на ставил только из-за того, что крылья стоят на ней с жабрами, а они мешают газовым амортизаторам. Оч. жалко было...



Блин....я бы купила себе)))а за сколько отдаешь???))))
если не дорого...и еще не проданы-то хоть завтра куплю)))
а если проданы посоветуй где купить и установить)))


В своё время много инфо перелопатил по этому вопросу.
Моё мнение.
Итак, по своей конструкции петли бывают двух типов: универсильные (типа GT-FACTORY, AUTOLOC), и под конкретное авто (типа LSD и идентичные реплики)
Каждый из этих типов комплектов имеет свои плюсы и минусы:
1 вариант - универсальные:
+ универсальность
+ по ДВА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРА НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ! (ЗИМОЙ В МОРОЗ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ)
+ В БОК ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ НА 30 ГР. И ВВЕРХ НА 90-120 ГР.!!! ( УДОБНО ВЫЛЕЗАТЬ/ЗАЛЕЗАТЬ И НЕ ИСПАЧКАЕШЬСЯ)
МИНУС ОДИН - СЛОЖНАЯ УСТАНОВКА, Т.К. ПЕТЛИ "УГЛУБЛЯЮТСЯ" В СТОЙКУ И "ПРОКАТЫВАЕТСЯ" КРЫЛО (ТРЕБУЕТСЯ КЛАССЫЙ СПЕЦИАЛИСТ)
2 ВАРИАНТ - "ПОД КОНКРЕТНОЕ АВТО"
+ меньше мороки с установкой, т.к. идут в штатные места, однако крыло прокатывать всё равно придётся, да и болты обваривать тоже.
- очень тонкий металл (со временем идёт на "излом")
- ОДИН АМОРТИЗАТОР НА КАЖДУЮ ПЕТЛЮ ( зимой в мороз могут возникнуть проблемы)
- в вверх открываются не более чем на 60 гр., проблема сесть и вылезти, да и пачкаешься сильно.
Изучив данные аспекты, пришел к выводу- надо брать универсальные из-зи надёжность и удобства. Пох, что дорогая установка. Понты, как говорится стоят денег! Те петли, что у меня (AUTOLOC) весят каждая по 10-12 кг!!! Хрен сломаешь!
Посто продаже здесь-
http://www.celica-cl.......&highlight=
Изучайте 8)




а установка дорогая?
  • 0

#39 ilonka

ilonka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 03 Май 2007 - 23:56

плиз)))
  • 0

#40 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 04 Май 2007 - 00:09

Как-то летом увидел как водитель выходил из своей 23-й селики открывая двери вверх. На меня было произведено очень большое впечатление! Это был мой первый раз в жизни, когда я видел такой способ открытия дверей живьём! Но тогда я не задумывался о таком же тюнинге своей 20-й... Спустя где-то год внезапно посетила мысль «вот бы было круто, если б у моей машины двери вверх открывались». Я и понятия не имел делают ли это в России и как дорого бы это стоило. Полазил в нэте и пришёл к выводу, что это реально! Обзвонил несколько относительно «достойных» тюнинг-сервисов, везде говорили разные цены на комплект ламбо и сроки установки. Скажу сразу, что сама установка стоит практически столько же, сколько и сами петли ламбо! Сумма за конечный результат (петли + работа) обошлась в 65.000р. Долго выбирал какие именно приобрести петли, в результате пришёл к выводу, что какой-бы там фирмы они не были (исходя из довольно-таки известных) - всё это одно железо с одним и тем же принципом действия. Поэтому взял именно те, которые и предлагал сам тюнинг-сервис. Так как имено с этой модэлью они имели опыт, а приезжать со своей (купленной в другом месте) я опасался, мало ли чего не так сделают...

Насколько я понял, сама работа по установке занимает от 10 дней до двух недель (завист от графика, загруженности сервиса и возможности осложнений с установкой). Лично мне делали порядка две недели (мастер работал в график три через три). Исходя из выше написанного, можно ориентироваться на более-менее нормальный сервис, с положенным сроком установки и без обдиралова денег.

Установка ламбо связано со сваркой определённой части петлей к самому кузову внутри, для большей прочности, в остальном всё происходит по отработанной схеме, в штатные места и тп. Принцип работы дверей следующий: двери ненамного приоткрываются в бок (открывание в бок становится раза в два/три тяжелее чем при стандартном открывании, но это не столь важно), ловят определённый момент и дальше поршни сами начинают выталкивать дверь вверх, в результате чего она сама плавно и умеренно уходит вверх с приятным звуком работы поршней.

Трудностей с опусканием двери снаружи и изнутри у меня не составляет.

Изнутри просто тяну дверь за пластиковый карман вниз и захлопываю ей (можно приделать ручку). Опускать её не особо тяжело!

Минусы ламбо-дверей:

1) Если при обычном открывании двери ею можно спокойно хлопнуть и она как в масло войдёт в свои штатные углубления, то при ламбо - это будет сделать сложнее! Так как при опускании двери вниз, на неё оказывает давление поршень (который работает на её выпихивание вверх), поэтому дверь находится в напряжении и приходится находить ту точку, при которой дверь ровно встанет на своё место (я эту точку нашёл, привык, проблем не возникает).

2) При относительном морозе (думаю уже после 10 градусов) жидкость (если не ошибаюсь там именно она) в поршнях замерзает и это припятствует автоматическому открытию двери вверх.

Полностью она уже не окрывается вверх, поэтому приходится самому рукой помогать ей уйти наверх.

* Что касается нулевой и плюсовой температуры - двери открываются как положено, сами! Поскольку зимой машину эксплуатирую редко, этот минус как таковой остаётся для меня не замеченным!

** Те кто считает, что в грязную или дождливую погоду при отрытой двери с неё всё капает на голову - это вовсе не так! Всё стекает по нижнему краю двери и капает у её основания! По крайней мере у себя этого минуса я не замечал!

*** Расскажу про минусы возникающие при непосредственной установке (по крайней мере это произошло с моей машиной, данным копмлектом ламбо и в этом тюнинг-сервисе).

У меня это вытекло в следующее:

- лампочки повторителей поворотников со штатной фишкой, патроном и проводом уже не получится подключить, так как поршни при их движении задевают некоторую часть патрона торчащего внутри крыла, а провод мешает ходьбе поршней. Придётся срезать часть патрона и удлинять провод! В принципе поправимая проблема.

- Торчащие части петлей мне просто неаккуратно забрызгали белой краской из балончика. Буду всё стирать и заново грамотно красить, покрывать лаком и т.п.

- И самое главное, не соглашайтесь с тем, если вам грубо говоря будут «впаривать» такую тему как: «поскольку водительская дверь открывается чаще чем пасссажирская, то это нормально, что она тяжело открывается и её САМОМУ надо с большой силой выпихивать вверх, но она разработается со временем».

Вот такую работу мне пытались «впарить»! Такого быть не должно, а двери должны открываться идентично друг другу и открываться сами, но ни как не при оказании на неё собственного усилия! В результате мне эту недоработку исправили путём регулирования каких-там деталей!

**** Вертикальный угол наклона двери можно отрегулировать по желанию, но об этом надо сообщить заранее!

Про плюсы... Для кого-то это будет просто удобно. Для кого-то «чисто попонтоваться». Для меня всё вместе и делал я это в первую очередь для себя! Ну а про эффектность данного тюнинга, как говориться «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Я ни о чём не жалею и очень доволен такими дверьми! А как на это реагируют окружающие - это что-то!!! Двери очень идут данной модэли селики (особенно белого цвета) и со старыми дверьми я её уже не представляю. Как-будто бы ей чего-то не хватало...

Сообщение отредактировал rgu2002: 04 Май 2007 - 00:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей