Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Beams SSIII АКПП 1999 г.в.

Продам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#281 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Март 2013 - 15:27

мне казалось ненадежность турбомоторов субару общеизвестный фактор, так и как конская обслуга этих машин


да кто придумал эту чушь?)) народ валит а мячково на ЧВН а потом бах и мотор ложится, как неожиданно)) просто так ничего не ломается, на субарях вся люто дубасят вот и моторы ложаться за 30к, вон калдо клуб и гтфор почитать, так там точно так же поршни сыпятся у тех кто дубасит. Те кто ездит нормально не насилуя машину постоянными отжигами у тех и моторы живут, вон у меня друг купил SF5 ждм турбо, он брал с пробегом 200+к проехал еще в районе 50к и продал, ниче не сломалсь и мало не жрет. Так же как и миф о дороговизне в обслуге, блок новый стоит не дороже селиковского)) все остальное так же, да замена грм дорогая, но не потому что дорого а потомуш там дофига роликов и натяжителей.

+мульон
особенно в новых кузовах часто моторы летят


дубасить меньше надо)) вот отличная тема о надежности 3с http://www.gt-four.r....php?f=1&t=6464
  • 0

HEMICLUB

 

 


#282 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 15 Март 2013 - 15:27

ну то что они дороже ГТЕ это понятное дело :-) но в целом если самому ковырятся то по ценникам примерно в 1.5-2 раза дороже запчасти)))) опять же на тему фора - в данный момент полный комплект суперстрата стоит 40 000 рублей :-) так что везде свои плюсы и минусы.....шорт блок 207 в сборе с завода стоит 90 рублей, поэтому имеет смысл, перебрать мотор на субару ну где то в 2 раза дороже по запчастям чем гте, мы после бимса уже решили субарик брать, только не импрезу, а легаси но турбовую

з.ы. поршня на гте рассыпаются даже на стоке - это я вам как опытный пользователь говорю)))

Сообщение отредактировал zerocool: 15 Март 2013 - 15:28

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#283 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 15 Март 2013 - 15:37

точно так же есть масса людей дующих как следует в гте поршня и все там прекрасно держит) тут как повезет много факторов
  • 0

#284 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 15 Март 2013 - 15:40

15 стр,это заявка на рекорд :-)
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#285 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Март 2013 - 15:46

15 стр,это заявка на рекорд :-)

на второй бж)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#286 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Март 2013 - 15:46

точно так же есть масса людей дующих как следует в гте поршня и все там прекрасно держит) тут как повезет много факторов


ну о чем я и говорю собственно, смотря как ездить, на субарях просто народ сракерством больше занимается и машины все минимум с ЧВН , вот и ушатываются моторы быстро, будешь валить постоянно на гтфоре и 3с развалится особенно на бустапе) вон на калдина клубе что ни день то тема что двиг помер.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#287 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Март 2013 - 15:47




дубасить меньше надо)) вот отличная тема о надежности 3с http://www.gt-four.r....php?f=1&t=6464

читал её, правда не всю. Много фото не отображается.
Я так и не понял почему именно 4 поршень плавится?
Это свзанно с неравнодлинным выпуск. коллектором и угла перекрытия клапанов?
Тогда мне не понятно почему со стороны впуска плавится...

Сообщение отредактировал Лешка:): 15 Март 2013 - 15:48

  • 0
bfd8477586bf.gif

#288 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 15 Март 2013 - 15:53

15 стр,это заявка на рекорд :-)


Ну вот, а говорят что машин мой авно и не стоит 400к :laugh: :laugh: :laugh:

Не - не, это наверное потому, что я просто - обоятельный продаван :grin:
Людей в мою некротему - тяянеет :grin:

Я не против :laugh:
  • 0

#289 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Март 2013 - 15:55

читал её, правда не всю. Много фото не отоюражается.
Я так и не понял почему именно 4 поршень плавится?
Это свзанно с неравнодлинным выпуск. коллектором и угла перекрытия клапанов?
Тогда мне не понятно почему со стороныы впуска плавится...


считается что в 4ом самое высокое ЕГТ из за того что форсы на 205 движке с боковой загурзкой то есть запитаны последовательно и 4ая получается дальше всего от начала топливной рейки, то есть на ней меньше давление получается, поэтому она беднит. Это одно из наиболее вероятных предположений.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#290 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 15 Март 2013 - 18:18

читал её, правда не всю. Много фото не отображается.
Я так и не понял почему именно 4 поршень плавится?
Это свзанно с неравнодлинным выпуск. коллектором и угла перекрытия клапанов?
Тогда мне не понятно почему со стороны впуска плавится...

не всегда, у меня лопнула перегородка на втором поршне, это если лицом к машине стоять и с лева направо считать :-) так что тут дело такое) но поршень не был оплавлен, просто кусок отломился, не от детона явно

Сообщение отредактировал zerocool: 15 Март 2013 - 18:19

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#291 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 15 Март 2013 - 18:19

не всегда, у меня лопнула перегородка на втором поршне, это если лицом к машине стоять и с лева направо считать :-) так что тут дело такое) но поршень не был оплавлен, просто кусок отломился, не от детона явно

эх ты горе мастер)))нумерация идет от грм)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#292 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 15 Март 2013 - 18:28

ну так и получается, от ГРМ это 2ой цилиндр слева направо если считать

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал zerocool: 15 Март 2013 - 18:28

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#293 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 16 Март 2013 - 20:38

дубасить меньше надо)) вот отличная тема о надежности 3с http://www.gt-four.r....php?f=1&t=6464


Серег, турбо моторы не такие живучие у субар, факт есть факт.
И к примерну, трибека 3л оппозит, греется. Хотя на них не дубасят. ГБЦ расходник)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#294 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Март 2013 - 21:11


Серег, турбо моторы не такие живучие у субар, факт есть факт.
И к примерну, трибека 3л оппозит, греется. Хотя на них не дубасят. ГБЦ расходник)


3с гте тоже не шибко живуч, не живучее ej20 или 25.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#295 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 16 Март 2013 - 22:14

Да везде свои плюсы и минусы, нужно просто четко знать эти минусы перед покупкой, все взвесить, просчитать и быть так сказать готовым к тому что может йопнуть - не ломается только та машина, которая стоит на месте и не ездиет, просто скажем не у всех бюджет позволяет содержать субару, ибо как не крути ценник дороже тойоты, но с этим надо просто смирится, найти живой фор почти нереально, 215 калдину еще можно, 246 калды вообще космос денег стоят, в эти деньги субарик будет 05-06 года
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#296 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Март 2013 - 22:31

Да везде свои плюсы и минусы, нужно просто четко знать эти минусы перед покупкой, все взвесить, просчитать и быть так сказать готовым к тому что может йопнуть - не ломается только та машина, которая стоит на месте и не ездиет, просто скажем не у всех бюджет позволяет содержать субару, ибо как не крути ценник дороже тойоты, но с этим надо просто смирится, найти живой фор почти нереально, 215 калдину еще можно, 246 калды вообще космос денег стоят, в эти деньги субарик будет 05-06 года

почему ты все время про упомянаешь?и другие тойоты...как будто выбор у людей только тойота

Сообщение отредактировал Лешка:): 18 Март 2013 - 22:31

  • 0
bfd8477586bf.gif

#297 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 19 Март 2013 - 05:38

Ну тогда назови мне еще варианты кроме сти/эво/фора даже до 700 тр - таких машин то просто нету....чтоб 4вд турбо и 250-280 лс
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#298 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 19 Март 2013 - 18:31

Вы че упоролись селику с турбо субарой сравнивать ?))) Раньше когда у меня была селика та что сейчас у gromadis , я думал я на очень быстрой тачке ) когда взял субару с настройкой STi и т.д я понял что такое быстрая машина , да обслуга дороже но блин она едет ! А звук ? ммм
  • 0

#299 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 20 Март 2013 - 19:10

Пища для размышления http://cars.auto.ru/...564-0f2b3c.html
  • 0

#300 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 20 Март 2013 - 19:20

Пища для размышления http://cars.auto.ru/...564-0f2b3c.html

Тут уже давно продается, есть своя тема по этой машине. Сорри за офф.
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей