мне казалось ненадежность турбомоторов субару общеизвестный фактор, так и как конская обслуга этих машин
да кто придумал эту чушь?)) народ валит а мячково на ЧВН а потом бах и мотор ложится, как неожиданно)) просто так ничего не ломается, на субарях вся люто дубасят вот и моторы ложаться за 30к, вон калдо клуб и гтфор почитать, так там точно так же поршни сыпятся у тех кто дубасит. Те кто ездит нормально не насилуя машину постоянными отжигами у тех и моторы живут, вон у меня друг купил SF5 ждм турбо, он брал с пробегом 200+к проехал еще в районе 50к и продал, ниче не сломалсь и мало не жрет. Так же как и миф о дороговизне в обслуге, блок новый стоит не дороже селиковского)) все остальное так же, да замена грм дорогая, но не потому что дорого а потомуш там дофига роликов и натяжителей.
+мульон
особенно в новых кузовах часто моторы летят
дубасить меньше надо)) вот отличная тема о надежности 3с http://www.gt-four.r....php?f=1&t=6464