Есть балончики типа PearlizerMetallizer (ПерламутрМеталлик) Придают поверхности соответствующий оттенок сатина, металика или перламутра. То есть ложится поверх уже на основную базу пластидипа ( например, залил диски розовым блэйзом 7 слоев, а сверху залил металиком ) На ютубе полно роликов с металайзерами и им подобными. Можно добиваться своеобразных оттенков и играть цветами.
Например, эта ауди залита карамельной базой, покрыта черным напылением и золотым металайзером (примерно так
)
Из личного опыта могу добавить, что есть смысл окрашивать в дип мелкие элементы типа молдингов, решеток, дисков.
На своей селике заливал диски и проемы дверей в розовый флуорисцент "сухим" методом
(машина мятного цвета) То есть красил не мокрыми слоями, как маляры, а напылением. Получилась бархатная поверхность без апельсиновой корки, вблизи смотрится типа как замша. Заливал другу катки в оранжевый блэйз мокрым способом, поверхность больше похожа на апельсиновую корку, но по ощущениям толще, смотриться тоже норм. Если красить нормальным пистолетом с норм давлением, то можно добиться покрытия как при матовой краске. Но, мне кажеться, не во всех цветах этого можно добиться.
Основная беда для дисков - это бордюры, а в целом сидит довольно плотно в обоих вариантах.
Если попал битум, то вам не повезло, оттереть его без нормальной химии врятли получится, а с нормальной ототрет вместе с дипом.
Покрывать кузов дипом не очень практично. Даже если он не выцветет, не хапнет битума или бензина, не наберется летом липы - он очень быстро пачкается и машину нужно мыть чаще.
Впринципе, по деньгам особой разницы нет между покраской кузова в гараже у пацанов и качественной многослойной заливкой дипом (нормальный цвет выйдет в 2-3 банки на темную машину)
Для себя покрасил машину у знакомых традиционными методами. Вышло даже дешевле чем у топовых московских контор по дипу
В живую цвет нежно-розовый, на фото он получился больше красный из-за флуорисцента и говеного фотика.
Сообщение отредактировал blowpoint: 27 Июль 2013 - 12:24