Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про тормоза!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#61 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:37

чото я не понял, 5 тыщь болтон тормоза 2х поршневые? :)
  • 0

#62 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:43

чото я не понял, 5 тыщь болтон тормоза 2х поршневые? :-)

Ну вроде да. Только не факт, что это будет лучше. Хотя как говорят - лучше стока. Зачастую один большой поршень давит сильнее 2-х маленьких.
  • 0

#63 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:47

чото я не понял, 5 тыщь болтон тормоза 2х поршневые? :-)

4 тыщи
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#64 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:58

да можно еще и с 202 бимсовской

суппорта+диски от селики 202 бимс МАК=калдина ГТТ 215(ЖЕ или турбо)
Я покупал с калдины, номера в катлоге такие же как на бимс

чото я не понял, 5 тыщь болтон тормоза 2х поршневые? :-)

типа да,но!
Я покупал еще новые диски +2000р. + нужен был ремкоплект+ еще что то.
+надо колодки 1200р+ пластины на колодки около 1500р
Купил 2 диска новых,потому что контракт хорошими не будут,как бы продаван не писал.
Посчитал прикинул, что то мне выходило под 8-10
и решил что остановлюсь)
Продал я их Моулду на короллу вроде.
Лучше брать 2 машинки с исправными резинками и втулками. Остальное отдельно.
Ну я считаю полностью бюджет около 9-10 поставить. Все таки их надо мыть,чистить, красить. Прокачивать жидкость
Короче я решил от форика ставить.
А пока свои перебрал и прокачал-тормозит колом с одно-поршневыми))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#65 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:39

ребят, у барыг контракт тормоза в основном отстой, но есть люди которые ищу малопробежные машины. С них можно смело брать и ставить.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#66 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:40

это получается если у 246 больше диск,то и суппорт немного отличается? Или там кулак другой? Если другой кулак,то на 23 не встанет. Либо с меньшим диском. Я правильно понял?

объясняю. на селике 23 и на калде24 простой стоят одинаковые суппорта. но кулаки разные. а на турбо калде стоят двухпоршневые тормоза. а кулаки с обычной 24калдой одинаковые следовательно суппорта по креплению одинаковы!!! значит можно суппорт от турбо поставить на простую но вместе с диском т.к. он больше 295. значит и на селику можно поставить. я вообще на вилл вс ставлю они с селикой тоже одинаковые(суппорта). ясно!!!???
  • 0
WILL VS 2ZZ

#67 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:55

при установке 295 ротора придется резать тормозной щит
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#68 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:13

суппорта+диски от селики 202 бимс МАК=калдина ГТТ 215(ЖЕ или турбо)
Я покупал с калдины, номера в катлоге такие же как на бимс


типа да,но!
Я покупал еще новые диски +2000р. + нужен был ремкоплект+ еще что то.
+надо колодки 1200р+ пластины на колодки около 1500р
Купил 2 диска новых,потому что контракт хорошими не будут,как бы продаван не писал.
Посчитал прикинул, что то мне выходило под 8-10
и решил что остановлюсь)
Продал я их Моулду на короллу вроде.
Лучше брать 2 машинки с исправными резинками и втулками. Остальное отдельно.
Ну я считаю полностью бюджет около 9-10 поставить. Все таки их надо мыть,чистить, красить. Прокачивать жидкость
Короче я решил от форика ставить.
А пока свои перебрал и прокачал-тормозит колом с одно-поршневыми))


угу.. мну..
на корову т-спорт встают как родные. там кулак как у 23. (токо надо ступицу поменять с 4х100 - на 23ю 5х100.. что-бы диски встали)
если бюджетно 2х поршневые с ГТТ или Бимса.. оч достойно тормазят безо всяких гемороев с проставками и т.д.

з.ы.
мне дешевле было поменять все тормоза циликом. чем найти/купить скобу от её стоковых (TRW) тормозов в экзисте 1 эта железка 5-7к стоит..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Январь 2013 - 18:15

  • 0

#69 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:20


угу.. мну..
на корову т-спорт встают как родные. там кулак как у 23. (токо надо ступицу поменять с 4х100 - на 23ю 5х100.. что-бы диски встали)
если бюджетно 2х поршневые с ГТТ или Бимса.. оч достойно тормазят безо всяких гемороев с проставками и т.д.

з.ы.
мне дешевле было поменять все тормоза циликом. чем найти/купить скобу от её стоковых (TRW) тормозов в экзисте 1 эта железка 5-7к стоит..

я их вообще брал 5тыр+2200 новые диски. В итоге тебе ушли дешевле.
Если ставить все новое-то тормозят достойно!
  • 0
bfd8477586bf.gif

#70 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:34

при установке 295 ротора придется резать тормозной щит

тоже от калды поставлю!


угу.. мну..
на корову т-спорт встают как родные. там кулак как у 23. (токо надо ступицу поменять с 4х100 - на 23ю 5х100.. что-бы диски встали)
если бюджетно 2х поршневые с ГТТ или Бимса.. оч достойно тормазят безо всяких гемороев с проставками и т.д.

з.ы.
мне дешевле было поменять все тормоза циликом. чем найти/купить скобу от её стоковых (TRW) тормозов в экзисте 1 эта железка 5-7к стоит..

так кулаки разные а посадочное место под суппорт одинаковое!!!
  • 0
WILL VS 2ZZ

#71 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:50

Где же вы раньше были, когда тут колхозили фориковские))))
Разумнее наверно от калды, но от фора есть от фора 8 )
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#72 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:05

Где же вы раньше были, когда тут колхозили фориковские))))
Разумнее наверно от калды, но от фора есть от фора 8 )/>

сам случайно в голове прокрутил. потом сравнил в каталогах пощарил и вот. получается что встанут. уже заказал. да и диск торсозной поболше будет чем сток. и смотрется будет лучше думаю. хотя это не главное. но торсозить определенно лучше будут.
  • 0
WILL VS 2ZZ

#73 Speedy Gonzalez

Speedy Gonzalez

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Celica t23 + 3s-gte

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:32

таки получилась нормальная тема про тормоза))
я конечно извиняюсь в очередной раз спрашивать,но что можно сделать с задними тормозами,без особого колхоза?
  • 0

#74 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:41

таки получилась нормальная тема про тормоза))
я конечно извиняюсь в очередной раз спрашивать,но что можно сделать с задними тормозами,без особого колхоза?

завтра пороюсь в каталогах посмотрю от чего может подойти. я пока задними не заморачиваюсь. пока с передними вроде определился. селика легкая надо от чего то потяжелее. от тойже калды посмотреть она 1600 весит а селика наверное 1200!!
  • 0
WILL VS 2ZZ

#75 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:53

при установке 295 ротора придется резать тормозной щит

имеешь ввиду защиту металлическую которая за диском стоит. наверное от калды подойдет или эту оставлю. какую функцию они выполняют. защиту от грязи?

таки получилась нормальная тема про тормоза))
я конечно извиняюсь в очередной раз спрашивать,но что можно сделать с задними тормозами,без особого колхоза?

о. а может мне когда поменяю свои передние их попробывать назад вкорячить?
  • 0
WILL VS 2ZZ

#76 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:38

а может мне когда поменяю свои передние их попробывать назад вкорячить?


ручник тогда или гидрачь.. или вообще без него.. хотя можно диски подобрать попробовать..

з.ы.
205 это другая тема.. это уже не бюджетные и более производительные тормоза.. а что-бы 23/вилл/корова стала тормозить достойно хватает 2х поршней.

Сообщение отредактировал the_MoulD: 14 Январь 2013 - 21:40

  • 0

#77 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:43

так кулаки разные а посадочное место под суппорт одинаковое!!!

... у т-спорт и 23 одинаковые ;) токо ступицы разные.. и тормоза..
  • 0

#78 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:34

... у т-спорт и 23 одинаковые ;-) токо ступицы разные.. и тормоза..

вилл=т-спорт а у селики другие по каталогу!


ручник тогда или гидрачь.. или вообще без него.. хотя можно диски подобрать попробовать..

з.ы.
205 это другая тема.. это уже не бюджетные и более производительные тормоза.. а что-бы 23/вилл/корова стала тормозить достойно хватает 2х поршней.

тоже думаю хватет и без переделок!
  • 0
WILL VS 2ZZ

#79 kot.dob

kot.dob

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: toyota will vs

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:40

при установке 295 ротора придется резать тормозной щит

да посмотрел от калдины подойдут!!
  • 0
WILL VS 2ZZ

#80 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 14 Январь 2013 - 23:42

и какой будет комплект? диски от калды 246? диск 295мм? а суппорт от какой тачки? 2х поршневой?
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей