Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбоновые двери на Т23

Карбон двери

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:49

Зарекаться не буду, но попробую не согласиться, что карбон раскрошится. Я про него статейки почитал, прежде чем решиться. Есть "карбон" а ля Seibon, а есть более реальный карбон.
Объясню разницу: цена натурального карбона высокая из-за технологического процесса, поэтому в промышленных масштабах его не производят (если не считать Avendator). Seibon делает ДЕТАЛИ ИЗ ЭПОКСИДКИ с минимальным количеством слоев углеткани (или что там у них). Соответственно такая деталь трескается. Чему доказательство - поменяный уже у меня капот предыдущим владельцем (сказал, что были трещины).
Вот. А натуральный карбон ПРЕСУЕТСЯ из большого количества слоев, укладываемых под разными углами. Эпоксидки там мизер. Расстояние между слоями при пресовке и запекании соизмеримо с атомным. Это и дает эффект однородности материала и прочностные свойства.

В общем карбон это далеко не стеклоткань.
  • 0

#22 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:55

Ни в коем случае не сравниваю его со стеклотканью. Он крепче, но крепче "по-другому", а нужно как раз просто крепче.
Второе, не думаю что кто-то сможет сделать по той технологии, по которой делают кузова для тех же спорт каров, где карбон дейстительно настоящий. Даже если скажут, знать ты этого не будешь. Это как про привода усиленные. Отдашь ты кучу бабосов, тебе скажут что привод твой держит 600 момента и Х лошадей. А по факту вгонят обычный привод. Определить привод проще и безопаснее, будет просто обидно, а вот проверить дверь можно ценой своей жизни, а "кг" с нее ты много не получишь. В общем я о том, стоит ли оно того?
Думаю все таки дешевле и лучше поставить каркас и стеклотканевые двери, в любом случае безопасность будет выше, тем более ты говоришь что леокар корчуется...

Сообщение отредактировал yarike: 13 Январь 2013 - 22:55

  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#23 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:56

ну если делать по той технологии что ты описал, то дверь будет стоить раза в три больше озвученной суммы, а то и больше. 99% всего карбона на рынке делается так же как и сейбон и всё остальное, разница лишь в смоле и качестве исполнения. Кто в россии делает сухой карбон по ценам обычной декоративки со стекловолокном? Ткните пальцем!
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#24 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:18

Дверей не видел, а обвес передний из стекловолокна в "ламбо-стиле" видел за 5 тыр. Не думаю, что за дверь из стекловолокна кто-то запросит аналогичных денег. Было бы бредом.
А каркас, скорее всего будет просто позже. Хотя не факт.
Да и наверное вопрос доверия и вкуса дело каждого. То, что я вычитал о производственном процессе вполне соотносится с "нормальной" технологией производства. В качестве критерия качества для карбона служит вес детали.
  • 0

#25 FD_GOD_FLASH

FD_GOD_FLASH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

Отправлено 14 Январь 2013 - 00:25

друг работает в фирме по производству моделек самолета. производство налажено поставляют напрямую в Канаду и Францию. Но они делают под заказ детали на авто! Был заказ на лексус: капот с крыльями (аля дорогой спорт кар) спойлер с регулируемым углом, двери, крышка багажника с частью крыши. ценник когда увидел чуть не упал в обмарак! за все изделия цена была 30000$ без учета доставки! и это с тем учетом что материал поставлялся на прямую от заказчика! мастера просто выполняли тех процесс. заказ ушел за океан и теперь радует своего обладателя! смысла тратить на повседневный автомобиль такие суммы не вижу!
  • 0

#26 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Январь 2013 - 00:32

Карбон в 8 раз прочнее стали. Поэтому и усилитель двери из карбона будет не хуже имхо. Масса двери без начинки будет 4 кг. Ее и без амортизатора можно будет наверх рукой закидывать.


по какому именно параметру он в 8 раз прочнее? на разрыв, на сжатие или на изгиб и тд?
  • 0

Кю!


#27 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Январь 2013 - 00:38

Зарекаться не буду, но попробую не согласиться, что карбон раскрошится. Я про него статейки почитал, прежде чем решиться. Есть "карбон" а ля Seibon, а есть более реальный карбон.
Объясню разницу: цена натурального карбона высокая из-за технологического процесса, поэтому в промышленных масштабах его не производят (если не считать Avendator). Seibon делает ДЕТАЛИ ИЗ ЭПОКСИДКИ с минимальным количеством слоев углеткани (или что там у них). Соответственно такая деталь трескается. Чему доказательство - поменяный уже у меня капот предыдущим владельцем (сказал, что были трещины).
Вот. А натуральный карбон ПРЕСУЕТСЯ из большого количества слоев, укладываемых под разными углами. Эпоксидки там мизер. Расстояние между слоями при пресовке и запекании соизмеримо с атомным. Это и дает эффект однородности материала и прочностные свойства.

В общем карбон это далеко не стеклоткань.


ОДна беда - то что сделают тебе из матрицы это будет просто несколько слоёв карбона листового вперемешку с эпоксидкой и сткловолокном. судя по озвученному ценнику.
  • 0

Кю!


#28 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:52

полюбас будет перемешка материалов.

во-первых, карбон - далеко не для повседневки. Он скрипит, хрустит и всяко-разно щелкает при изгибе. На селике это несущая деталь, нагрузка кузова на дверь при наезде на кочку или ямку будет существенной.
Во-вторых - родное стекло тяжелое, на карбон двери оно все-равно будет болтаться, если потрясти дверь. Может вообще оторваться с креплений.
В-третьих - применение карбон двери водительской - только при наличии ВВАРНОГО каркаса по приложению J. Это не только для каких-то гонок, это опытом полученное правило сохранения жизни. Так что забудьте о нем, просто наклейте винил под карбон на свою дверь.
Кстати - в защитные поперечины карбон дверей завод кладет алюминиевые трубки. Это спасает дверь от изгиба во внутрь салона при большой скорости. Но никак не от ДТП)))
Карбон лак легко откалывается, первый камень и прощай кусок лака.
Шумоизоляции у двери никакой... Если мимо машина пролетит - считайте что рядом с вашими ушами пролетела, ибо салон вашей машины увеличит звук.

Ну я не знаю, что еще описать. Это чисто корчевая тема, для города ваще никак...
P.S. это я как обладатель карбон дверей говорю.
P.P,S. Цена карбон дверей моих на MR-S - оценивается в ~2500у.е.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Январь 2013 - 06:54

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#29 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:48

Если на внешний вид пофигу, делай стеклотканевые. Карбон практически также раскрошется в случае чего(не дай бог конечно)
А вообще каркас, тем более Женька продает кажется брендовый куско. Только после этого можно ставить такие двери.

он болтовой продает)
от него никакого толку не будет в случае бокового удара

если автору пох на внешний вид и шумку, то проще сделать пластиковые двери и каркас
  • 0

#30 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Январь 2013 - 07:49

и тут мы потеряли Леокар
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#31 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:06

А чего леокар уже разложили?
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#32 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:28

А чего леокар уже разложили?

хотя бы посты прочитала)))
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#33 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:33

хотя бы посты прочитала)))

а я чо делаю)для меня вообще новость))леокар пошел по рукам)он уже не леокар а кошкокар))
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#34 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:07

а я чо делаю)для меня вообще новость))леокар пошел по рукам)он уже не леокар а кошкокар))

По рукам - это точно. Может хоть в правильные руки попал.
Правда жалко что такую машину корчуют, не тот тачка
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#35 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:58

Время не умолимо. В том числе для Леокара.
Мнение владельца карбоновых дверей - это уже кое-что. На один из таких вариантов, поднимая эту тему, и расчитывал. Хороший повод для сомнений.

он болтовой продает)
от него никакого толку не будет в случае бокового удара

если автору пох на внешний вид и шумку, то проще сделать пластиковые двери и каркас


А вот с этим очень даже соглашусь. Болтовой каркас - это мусор в салоне, который создаст большие проблемы при деформации. Собственно, кроме классического гоночного каркаса безопасности не считаю стоящей ни одну конструкцию.
  • 0

#36 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:00

Давай БЖ леокара)
Думаю всем интересно было бы)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#37 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:02

Бггг, очень приятно слышать мнения, кто никогда каркас в руках и не держал) так что закройте тему о каркасе, ибо я все равно выиграю в этом споре)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#38 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:06

для эстетики покрой двери натуральным волокном и все.
Есть БЖ на драйве форд фокус. Почитай, там алютексом кузов выкладывает и красит под цвет кузова.
Кроме как для автоспорта карбон не нужен, на автомобиле.
Все это понты, которые потом приводят к темам"как починить карбон", "продам карбон.капот под ремонт" и т.д.
Хочешь облегчить,читай темы про облегчение,хочешь эстетики волокно и пленка в помошь!

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Январь 2013 - 11:19

  • 0
bfd8477586bf.gif

#39 lindworm

lindworm

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Leocar

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:09

Давай БЖ леокара)
Думаю всем интересно было бы)


В БЖ писать что трещина в 4-м цилиндре, разбитое в хлам правое переднее колесо, кривые тормоза, облезлая пленка под карбон смысла не вижу.
Мелкий ремонт уже сделан осенью, дальше посмотрим.
  • 0

#40 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:18

У меня летом друзья перевернулись на марковнике (случайно колесами задели обочину и их понесло)
В итоге: у многих сотряс страшный, и перелом позвоночника у девушки сидевшей на заднем сидении. Причина - сложившаяся крыша надавила на голову. Пристегнуты были все, т.к. Знали, что водила неопытен.

Это так, краткий курс вашего "мусора в салоне". Скидать фоток скаев и сильв в каркасе после аварий? Упомянуть, что в дрифт гонках D1 у 70%машин болтовые каркасы? Эксперты, еды палы))

http://i46.photobuck...ntitled-224.jpg

Сильва с 4точечным каркасом. Просто дуга с 2мя ножками.


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon





Темы с аналогичным тегами Карбон, двери

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей