
#21
Отправлено 13 Январь 2013 - 22:49
Объясню разницу: цена натурального карбона высокая из-за технологического процесса, поэтому в промышленных масштабах его не производят (если не считать Avendator). Seibon делает ДЕТАЛИ ИЗ ЭПОКСИДКИ с минимальным количеством слоев углеткани (или что там у них). Соответственно такая деталь трескается. Чему доказательство - поменяный уже у меня капот предыдущим владельцем (сказал, что были трещины).
Вот. А натуральный карбон ПРЕСУЕТСЯ из большого количества слоев, укладываемых под разными углами. Эпоксидки там мизер. Расстояние между слоями при пресовке и запекании соизмеримо с атомным. Это и дает эффект однородности материала и прочностные свойства.
В общем карбон это далеко не стеклоткань.
#22
Отправлено 13 Январь 2013 - 22:55
Второе, не думаю что кто-то сможет сделать по той технологии, по которой делают кузова для тех же спорт каров, где карбон дейстительно настоящий. Даже если скажут, знать ты этого не будешь. Это как про привода усиленные. Отдашь ты кучу бабосов, тебе скажут что привод твой держит 600 момента и Х лошадей. А по факту вгонят обычный привод. Определить привод проще и безопаснее, будет просто обидно, а вот проверить дверь можно ценой своей жизни, а "кг" с нее ты много не получишь. В общем я о том, стоит ли оно того?
Думаю все таки дешевле и лучше поставить каркас и стеклотканевые двери, в любом случае безопасность будет выше, тем более ты говоришь что леокар корчуется...
Сообщение отредактировал yarike: 13 Январь 2013 - 22:55
SW20 LHD 3S-GTE
#23
Отправлено 13 Январь 2013 - 22:56
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#24
Отправлено 13 Январь 2013 - 23:18
А каркас, скорее всего будет просто позже. Хотя не факт.
Да и наверное вопрос доверия и вкуса дело каждого. То, что я вычитал о производственном процессе вполне соотносится с "нормальной" технологией производства. В качестве критерия качества для карбона служит вес детали.
#25
Отправлено 14 Январь 2013 - 00:25
#26
Отправлено 14 Январь 2013 - 00:32
Карбон в 8 раз прочнее стали. Поэтому и усилитель двери из карбона будет не хуже имхо. Масса двери без начинки будет 4 кг. Ее и без амортизатора можно будет наверх рукой закидывать.
по какому именно параметру он в 8 раз прочнее? на разрыв, на сжатие или на изгиб и тд?
Кю!
#27
Отправлено 14 Январь 2013 - 00:38
Зарекаться не буду, но попробую не согласиться, что карбон раскрошится. Я про него статейки почитал, прежде чем решиться. Есть "карбон" а ля Seibon, а есть более реальный карбон.
Объясню разницу: цена натурального карбона высокая из-за технологического процесса, поэтому в промышленных масштабах его не производят (если не считать Avendator). Seibon делает ДЕТАЛИ ИЗ ЭПОКСИДКИ с минимальным количеством слоев углеткани (или что там у них). Соответственно такая деталь трескается. Чему доказательство - поменяный уже у меня капот предыдущим владельцем (сказал, что были трещины).
Вот. А натуральный карбон ПРЕСУЕТСЯ из большого количества слоев, укладываемых под разными углами. Эпоксидки там мизер. Расстояние между слоями при пресовке и запекании соизмеримо с атомным. Это и дает эффект однородности материала и прочностные свойства.
В общем карбон это далеко не стеклоткань.
ОДна беда - то что сделают тебе из матрицы это будет просто несколько слоёв карбона листового вперемешку с эпоксидкой и сткловолокном. судя по озвученному ценнику.
Кю!
#28
Отправлено 14 Январь 2013 - 06:52
во-первых, карбон - далеко не для повседневки. Он скрипит, хрустит и всяко-разно щелкает при изгибе. На селике это несущая деталь, нагрузка кузова на дверь при наезде на кочку или ямку будет существенной.
Во-вторых - родное стекло тяжелое, на карбон двери оно все-равно будет болтаться, если потрясти дверь. Может вообще оторваться с креплений.
В-третьих - применение карбон двери водительской - только при наличии ВВАРНОГО каркаса по приложению J. Это не только для каких-то гонок, это опытом полученное правило сохранения жизни. Так что забудьте о нем, просто наклейте винил под карбон на свою дверь.
Кстати - в защитные поперечины карбон дверей завод кладет алюминиевые трубки. Это спасает дверь от изгиба во внутрь салона при большой скорости. Но никак не от ДТП)))
Карбон лак легко откалывается, первый камень и прощай кусок лака.
Шумоизоляции у двери никакой... Если мимо машина пролетит - считайте что рядом с вашими ушами пролетела, ибо салон вашей машины увеличит звук.
Ну я не знаю, что еще описать. Это чисто корчевая тема, для города ваще никак...
P.S. это я как обладатель карбон дверей говорю.
P.P,S. Цена карбон дверей моих на MR-S - оценивается в ~2500у.е.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 14 Январь 2013 - 06:54
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#29
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:48
он болтовой продает)Если на внешний вид пофигу, делай стеклотканевые. Карбон практически также раскрошется в случае чего(не дай бог конечно)
А вообще каркас, тем более Женька продает кажется брендовый куско. Только после этого можно ставить такие двери.
от него никакого толку не будет в случае бокового удара
если автору пох на внешний вид и шумку, то проще сделать пластиковые двери и каркас
#30
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:49
#31
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:06
#32
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:28
хотя бы посты прочитала)))А чего леокар уже разложили?
#33
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:33
а я чо делаю)для меня вообще новость))леокар пошел по рукам)он уже не леокар а кошкокар))хотя бы посты прочитала)))
#34
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:07
По рукам - это точно. Может хоть в правильные руки попал.а я чо делаю)для меня вообще новость))леокар пошел по рукам)он уже не леокар а кошкокар))
Правда жалко что такую машину корчуют, не тот тачка
SW20 LHD 3S-GTE
#35
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:58
Мнение владельца карбоновых дверей - это уже кое-что. На один из таких вариантов, поднимая эту тему, и расчитывал. Хороший повод для сомнений.
он болтовой продает)
от него никакого толку не будет в случае бокового удара
если автору пох на внешний вид и шумку, то проще сделать пластиковые двери и каркас
А вот с этим очень даже соглашусь. Болтовой каркас - это мусор в салоне, который создаст большие проблемы при деформации. Собственно, кроме классического гоночного каркаса безопасности не считаю стоящей ни одну конструкцию.
#36
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:00
Думаю всем интересно было бы)
SW20 LHD 3S-GTE
#37
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:02
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#38
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:06
Есть БЖ на драйве форд фокус. Почитай, там алютексом кузов выкладывает и красит под цвет кузова.
Кроме как для автоспорта карбон не нужен, на автомобиле.
Все это понты, которые потом приводят к темам"как починить карбон", "продам карбон.капот под ремонт" и т.д.
Хочешь облегчить,читай темы про облегчение,хочешь эстетики волокно и пленка в помошь!
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Январь 2013 - 11:19

#39
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:09
Давай БЖ леокара)
Думаю всем интересно было бы)
В БЖ писать что трещина в 4-м цилиндре, разбитое в хлам правое переднее колесо, кривые тормоза, облезлая пленка под карбон смысла не вижу.
Мелкий ремонт уже сделан осенью, дальше посмотрим.
#40
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:18
В итоге: у многих сотряс страшный, и перелом позвоночника у девушки сидевшей на заднем сидении. Причина - сложившаяся крыша надавила на голову. Пристегнуты были все, т.к. Знали, что водила неопытен.
Это так, краткий курс вашего "мусора в салоне". Скидать фоток скаев и сильв в каркасе после аварий? Упомянуть, что в дрифт гонках D1 у 70%машин болтовые каркасы? Эксперты, еды палы))
http://i46.photobuck...ntitled-224.jpg
Сильва с 4точечным каркасом. Просто дуга с 2мя ножками.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Темы с аналогичным тегами Карбон, двери
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Продам карбоновый капот ST202, 205Автор zorkin46, 03 Апр 2016 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Забарыжу остатки на st20Автор Region38, 21 Дек 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Продам резинки на двери вдоль стекла для Селики st-202Автор Matiass, 18 Авг 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю на ST202Автор SIBIRMAN78, 24 Апр 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Запчасти на 20куАвтор Alan.., 06 Мар 2014 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей