Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

T23 Jason Car - Начало пути


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Jason13

Jason13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:25

Всех приветствую ) Не хотел писать раньше времени, но выдалась свободная минутка и появилось желание накатать пару строк, поэтому пожалуй начну )


Мой авто - Селика Т23 , америка,2002г.в, Мечта почти всей моей жизни ) была преобретена после долгих поисков у одноклубника Keniz, в состоянии , так скажем, не на ходу ) В блоке была дыра с кулак, шатун намотон вокруг колена, кузов крашен и не очень хорошо, обвес уже так же потрепан + поломали передний бампер когда тащили машину домой ) Салон потрепан изрядно, подушек нет... к тому же бывший хозяин забрал много чего себе, например музыку и колеса ) Но машину расхваливал очень сильно ибо любил ) Саня, если читаешь , привет ))

Вобщем состояние было так себе, но кузов был ровный, не закрученный винтом, а другого мне и не надо )

За пару недель, я на скорую руку перебрал двиг, поменяно все что необходимо кроме поршней, но блок , к сожалению был куплен не ахти , а точить мне было лень и денег не хотелось тратить ибо всеравно планирую менять, поэтому в дальнейшем выяснилось что он кушает масло , гдето литр на 4-5 тыс при активном стиле езды (а другого практически и не бывает :-) )

Купил диски , резину, с расчетом на будущее, еще кучу мелочей и .... лето закончилось...
Но грустить я не стал, ибо пришла пора кастома )

Итак что планируется:

1) Установка турбо мотора ( не 3s-gte ) с выходом 400+ сил
2) Установка заднего, подключаемого полного или постоянно полного привода
(вот ту еще не решил,сначало хотел отключаемый передний, но таких возможностей не существует для поперечных коробок :-), на переднем мне не нравиться рулежка в поворотах, всю жизнь на заднем приводе, но и он склонен к заносам, что меня слегка напрягает... может кто подскажет как полный постоянный в плане управляемости на асфальте сухом и мокром ? )

3) конечно же рестайлинг салона
4) Конечно же полный рестайлинг кузова, тормозов и подвески :-)

Пока авто ждет своего часа, занимаюсь другим проектом под заказ, но надеюсь скоро дойдут руки и до своей ) А пока несколько фот )

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Jason13: 18 Январь 2013 - 22:30

  • 0

#2 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 19 Январь 2013 - 01:52

Надо начать с пункта 2, а потом пункт один) По поводу мотора, 3сгте оптимальный вариант, но если даже впихнешь туда задний привод и 2jzgte, уже было, проверено - реализовать можно.

Сообщение отредактировал dhpao: 19 Январь 2013 - 01:55

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#3 Pashok

Pashok

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tushino
  • Автомобиль: BMW i8 Carbon

Отправлено 19 Январь 2013 - 10:53

welcome Новый селико-маньяк) надеюсь остынешь со временем по поводу 400 сил на селике
  • 0

#4 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:29

Остынет гораздо раньше.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#5 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:40

Планами зря делишься. Делиться надо когда уже точно знаешь, а то выйдешь очередным балаболом
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#6 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:43

Планами зря делишься. Делиться надо когда уже точно знаешь, а то выйдешь очередным балаболом

мне кажется уже вышел))
тут каждый второй говорит что будет свапать 3сгте в 23, и только единицы делают это молча. И не балаболят)
  • 0
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#7 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:46

мне кажется уже вышел))
тут каждый второй говорит что будет свапать 3сгте в 23, и только единицы делают это молча. И не балаболят)

+1
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#8 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Январь 2013 - 13:33

Надо начать с пункта 2, а потом пункт один) По поводу мотора, 3сгте оптимальный вариант, но если даже впихнешь туда задний привод и 2jzgte, уже было, проверено - реализовать можно.

ничего не реализованно-пол машины распилили,потом сдали не металлолом.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#9 Jason13

Jason13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:22

Спасибо ребят за "поддержку" ) Именно поэтому писать и не хотелось, зря балаболить не люблю ...
  • 0

#10 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 19 Январь 2013 - 23:18

Спасибо ребят за "поддержку" ) Именно поэтому писать и не хотелось, зря балаболить не люблю ...


Ты не обижайся, просто много было таких же начинаний, а в конце ничего. :( Вот все так и реагируют.
Делай что душа велит и никого не слушай! Удачи тебе с этой машинкой!
  • 0

#11 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 21 Январь 2013 - 15:12

А нах это надо? полностью менять конструкцию машины! Или просто так вштыривает этот кузов, что именно в нем нужно сделать другой мотор, задний привод и прочую ерунду. Почему не довести до ума подходящую по конструкции машину? Или деньги просто некуда девать?
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#12 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 21 Январь 2013 - 15:44

А нах это надо? полностью менять конструкцию машины! Или просто так вштыривает этот кузов, что именно в нем нужно сделать другой мотор, задний привод и прочую ерунду. Почему не довести до ума подходящую по конструкции машину? Или деньги просто некуда девать?

Кому-то это надо, кому это не надо. Сам процесс очень интересен как минимум)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#13 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 21 Январь 2013 - 15:50

Кому-то это надо, кому это не надо. Сам процесс очень интересен как минимум)


А сколько стоит процесс испытания и сертификации для дорог общего пользования? Я просто не пойму - в чем интерес? В чем? Поедет или нет?
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#14 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 21 Январь 2013 - 17:39


А сколько стоит процесс испытания и сертификации для дорог общего пользования? Я просто не пойму - в чем интерес? В чем? Поедет или нет?

Процесс испытания и сертификации?
Не, не слышал
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#15 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 21 Январь 2013 - 17:57

— Кто куёт эти мечи?
— Я кую! И упражняюсь в фехтовании, по три часа в день.
— Лучше найди себе девушку!
(с)
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#16 mpro

mpro

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23 GT-S АКПП

Отправлено 21 Январь 2013 - 23:37

1) И всё-таки какой, если на 3S-GTE?
2) Если не 3S-GTE, то зачем поперечная коробка?
4) С тормозов и надо начинать. :)

Все сам строить собираешься или кому-то отдаешь?

Удачи в постройке.

P.S. на этом форуме лучше строить тихо. (Что у меня, кстати, не получилось).
Ну или по крайней мере слушать только тех, кто строит что-то, а не просто тусуется по форумам.
  • 0

#17 Jason13

Jason13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Январь 2013 - 23:44

А нах это надо? полностью менять конструкцию машины! Или просто так вштыривает этот кузов, что именно в нем нужно сделать другой мотор, задний привод и прочую ерунду. Почему не довести до ума подходящую по конструкции машину? Или деньги просто некуда девать?


вопрос не в том - зачем, а в том - как ...
Я тоже многих в этой жизни понять не могу ..и что ?

1) И всё-таки какой, если на 3S-GTE?
2) Если не 3S-GTE, то зачем поперечная коробка?
4) С тормозов и надо начинать. :-)

Все сам строить собираешься или кому-то отдаешь?

Удачи в постройке.

P.S. на этом форуме лучше строить тихо. (Что у меня, кстати, не получилось).
Ну или по крайней мере слушать только тех, кто строит что-то, а не просто тусуется по форумам.


Пока не скажу ) Строю сам, образование и хобби позволяют )
Умных людей уважаю, спрашиваю советы если необходимо, но пока это не требуется )

Вобщем считайте что я просто представился , а время покажет )
  • 0

#18 Anderson797

Anderson797

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Шахтинский
  • Автомобиль: Toyota CELICA 2ZZ

Отправлено 22 Январь 2013 - 06:59


вопрос не в том - зачем, а в том - как ...
Я тоже многих в этой жизни понять не могу ..и что ?



Пока не скажу ) Строю сам, образование и хобби позволяют )
Умных людей уважаю, спрашиваю советы если необходимо, но пока это не требуется )

Вобщем считайте что я просто представился , а время покажет )

да,тут нельзя никому говорить)))все тут умные пздц...удачи)
  • 0

#19 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:37


вопрос не в том - зачем, а в том - как ...
Я тоже многих в этой жизни понять не могу ..и что ?



Ну так ты и сам объяснить не можешь - зачем? Просто - надо сделать и все?

Процесс испытания и сертификации?
Не, не слышал


Про внесение изменений в конструкцию двигателя, трансмиссии, кузова и прочего тоже не слышал?
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#20 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:33


Про внесение изменений в конструкцию двигателя, трансмиссии, кузова и прочего тоже не слышал?

сертификацией этих извращений здравомыслящий человек заниматься не будет
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей