Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена топливного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#121 Antey

Antey

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T18

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:35

там основной гемор открутить гайку снизу где трубка вставляется
сверху легко открутить, как подлезть к нижней вот вопрос
машина 182 кузов двигло 3SGE
  • 0

#122 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:15

На 20-ке снимал воздушный короб чтоб туда подлезть, и ключег нужен специальный. 6-граннек с прорезью.
  • 0

#123 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 05 Июль 2009 - 23:12

На 20-ке снимал воздушный короб чтоб туда подлезть, и ключег нужен специальный. 6-граннек с прорезью.

на Т20
еще подсказка, у меня стоит от Lexus RX300. подходит практически идеально. (родного не было в наличии. надо только один кронштейн немного отогнуть)
и еще колодки ручника (3S-GE) оказались с одинаковым номером от RX-300
все подошло и работает
  • 0
терпение и труд мне не идут

#124 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:55

Если двигло 3S-GE и расположение как у 20-ки, то все достаточно просто, но есть проблема с отручениванием болтов - нельзя ни в коем случае свернуть трубку бензопровода.
Значит делаем так.
1) Глушим машину :)
2) Откручиваем короб воздушного фильтра вместе с гофрой и подводящими шлангами - освобождаем полностью место для нормальной работы.
3) сбрызгиваем WD-шкой старый фильтр (болтовые соединения) и ждем минут пять. Берем два ключа (насколько точно не скажу - там нужно смотреть по месту - либо почитать в книжке). Один ключ накидываем на гайку на трубке бензопровода, другой - на болт (по-моему приваренный) на фильтре и начинаем потихонечку пытаться все это дело расскрутить. Если с первого раза не получается - то еще брызгаем WD-шкой, ждем и опять. Главное осторожно с усилием - не должен проворачиваться сама трубка.
4) Точно таким же способом как и в пункте 3 - откручиваем верхний шланг.
5) Затем более маленьким ключом (по-моему там на 10) осла...ем хомут, приятгивающий фильтр к кузову. Можно его открутить в самом начале, но за счет него - легче будет удерживать фильтр на месте вовремя откручивания топливных шлангов.
6) Вытаскиваем аккуратно старый фильтр и смотрим в каком порядке там расположены шайбы-уплотнители.
7) Располагаем на новом фильтре НОВЫЕ шайбы (идут в комплекте) в том же порядке, что и на старом и монтируем все в обратном порядке.
8) После всего сделанного - пытаемся завести и смотрим, чтобы нигде ничего не текло. Если тест пройден - закрываем капот и радостно потираем растущие оттуда откуда нужно руки. =)

P.S. Никакие особые инструменты особо не нужны - они только упростят раскрутку закисших соединений - не более.

Сообщение отредактировал SunSatana: 06 Июль 2009 - 09:56

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#125 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:55

так... про фильтр тонкой очистки (тот что под капотом) почитал
но есть ещё фильтр грубой очистки (сеточка такая в баке)
собираюсь менять.
возник вопрос: как стравить давление в топливной рейке?
на гольфе какую-то релюху вытаскивал и крутил стартером двигло секунды две-три...
а на селике как?
не хочу облиться бензином в салоне ((
может тоже скинуть фишки с насоса и прокрутить?

Сообщение отредактировал hrol: 21 Декабрь 2009 - 14:57

  • 0

#126 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:59

Под задними сидушками откручиваешь люк, видишь там разъем топливного насоса. Отключаешь. Заводишь машину и ждешь пока заглохнет.
Это следует делать перед заменой любого из фильтров. Как тонкой так и толстой очистки)))
Удачи.
  • 1
Свободный художник))

#127 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:36

так... про фильтр тонкой очистки (тот что под капотом) почитал
но есть ещё фильтр грубой очистки (сеточка такая в баке)
собираюсь менять.
возник вопрос: как стравить давление в топливной рейке?
на гольфе какую-то релюху вытаскивал и крутил стартером двигло секунды две-три...
а на селике как?
не хочу облиться бензином в салоне ((
может тоже скинуть фишки с насоса и прокрутить?

Хрол замена топл. фильтра не на что не влияет...
Я снимал недавно свой(с завода не меняли0!!!!) он был в хор. сост.

Ну а если решишься,то Персонаж правильно написал...
Сидухи нпдо дергать вверх спереди.
Еще дополню,что там обратный слив-резинка снимается
а вот подача-надо открутить гайку...ни у меня ни у друга она не открутилась(((
пришлось пилить полотном.,потом колхозили бенз. шлангом. и 2мя хомутами.(после этого катаюсь уже пол года)
а чтоб сеточку снять с насоса там надо шайбу ножичком тоненьким аккуратно вытащить и не про*бать)
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#128 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:41

у меня тоже не открутилась :Slezi2
  • 0

#129 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:38

Одному неудобно менять - это факт.потомучто усилие там нифиговое, и еще и кольца уплотнительные.
  • 0

#130 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:14

К вопросу о замене фильтра) менять его надо....очень надо) Вот фотки того что поменяли сегодня)


Изображение
  • 0
トヨタ カレン

#131 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 28 Июнь 2011 - 04:22

YUGEN, кто производитель этого фильтра?
  • 0

#132 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:24

YUGEN, кто производитель этого фильтра?


Хз
  • 0
トヨタ カレン

#133 dixlofos

dixlofos

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: гтс

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:30

К вопросу о замене фильтра) менять его надо....очень надо) Вот фотки того что поменяли сегодня)


Изображение

а с виду весь такой хороший и белый )))
  • 0

#134 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:06

после замены топл фильтра неделю в салоне пахнет бензином уже. закрутил всё герметично, бенз при замене не разливал. у всех так?
  • 0

Кю!


#135 k-juice

k-juice

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерск
  • Автомобиль: T230 GT, Renault Duster 4WD

Отправлено 09 Июль 2011 - 15:16

Есть ли конструктивная разница в топливных фильтрах на дорестайл и рестайл Т230, а то каталожные номера разные (23300-23030 и 23300-23040 соотв-но), а картинка только одна?
  • 0

#136 Damir_CS9

Damir_CS9

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana
  • Автомобиль: Celica GT-S TRD T231

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:53

Как добраться до топливного фильтра?

снимай заднее сиденье, и увидишь в серидине крышечку, там и ее надо будет снимать она вроде как на клею еще как ком то, восле нужно попариться снять клему с насоса...
  • 0

#137 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Июль 2011 - 23:12

Хорош посты набивать - дату посмотри - 4 года минуло.

Народ, по теме - почему постоянный запах бензина теперь после замены фильтра. Может шланг уловителя не герметично подсоединиться?

Сообщение отредактировал Neekei: 11 Июль 2011 - 23:13

  • 0

Кю!


#138 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:35

Хорош посты набивать - дату посмотри - 4 года минуло.

Народ, по теме - почему постоянный запах бензина теперь после замены фильтра. Может шланг уловителя не герметично подсоединиться?


форсы проверь на всякий случай, нет ли на коллекторе около них бензина. бывает резинки кончаются и там бензин прямо плещется.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#139 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Июль 2011 - 16:17

у меня такое уже давно было, уже умею делать аккуратно. ТАм проверил в первую очередь. Пахнет именно в салоне и не слабо.
  • 1

Кю!


#140 master13

master13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 01 Январь 2012 - 16:52

подскажите как вот тут http://www.celica-cl...showtopic=24876

нужно отключить пятиконтактную фишку что бы в рожи не хлынул бензин, где она находится?))

Сообщение отредактировал master13: 01 Январь 2012 - 22:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей