Плюсы которые лично я заметил :
- МФ реально мягче СС, может все потому что стоит высокая резина на 16 дисках ) , к лету будет R18 и наверное опять буду звенеть бубенцами на кочках и чувствовать пятой точной каждый камушек.
- МФ дешевле СС, факт.
- Живой 1яя с автоматом едет достаточно бодро, с МТ и 2яя под капотом - конечно не сравить, но в той комплектации что есть сейчас - идеальный вариант для города. Можно откинуть и тошнить в пробке нажимая только газ и тормоз, на механике при откинутой сидушке в пробке - рука не дотягивается до МТ.
- Безумно нравится цвет , думаю на белых дисках18 со слегка заваленным углом сход развалом будет смотреться шикарно.
- При хорошей шумке, грамотно настроенных Hertz Energy и поездатой голове, звук - бомба.
- Вроде редкий цвет.
Минусы :
- Крутилки реально убоги, климат рулит.
- Бамперу п**зда, ищу к весне каминари или буду ремонтить этот.
- Стандартная болезнь не держащей задней крышки, боролся - знаем, стойки от 12-шки за 300 рублей рулят ))
- Не понял как работает круиз, может ваще не работает ))
Начинайте тролить господа.
Сообщение отредактировал Goldov: 30 Январь 2013 - 09:35