кинул в лсда. напиши мыло я тебе кину.
кто ставил саб с номиналом больше 1000w ответьте пожалуйста!
#41
Отправлено 09 Февраль 2013 - 21:17
#43
Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:02
печальбеда(а у меня 3х600.при прослушивании лил джона просто хочется убежать из машины))))только вот передние динамики накрылись.(((
зачем тебе столько? любишь жестяк?а у меня 3х600.при прослушивании лил джона просто хочется убежать из машины))))только вот передние динамики накрылись.(((
#44
Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:06
машина с ним сильно хуже ехала и я его снял)
селика чувствительна к весу)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#46
Отправлено 10 Февраль 2013 - 03:14
да к весу она очень чувствительна! это что же за саб такой???мой саб весил 50кг) 110 литров короб
машина с ним сильно хуже ехала и я его снял)
селика чувствительна к весу)
#47
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:12
#48
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:20
интересуют те же вопросы!ТОЖЕ киловат се пихаю. в 23 селику.Вопросов тьма НАПРИМЕР по питанию у кого как запитанно? я к тому что за АКБ что за генераторы? у кого нить кнденсатор стоит?
Сообщение отредактировал FD_GOD_FLASH: 11 Февраль 2013 - 12:21
#49
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:37
интересуют те же вопросы!
у меня всё родное, и накопителей нету пока, акум вообще бош 42 стоит вроде. на самом максимуме только моргает маленько лампочка салонная, еле-еле заметно!
#50
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:53
Шумку делал и вибро. Единственное, что приходилось регулярно подкручивать - это декоративная шайба с резьбой на эл.антенне.
И примерно раз в месяц снимал заднюю обшивку и крепления номерной ниши и тросиков подкручивал-подтягивал.
#51
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:19
http://www.sto-car.ru/good6238.htmlда к весу она очень чувствительна! это что же за саб такой???
я же писал название) дин весит около 13кг
и корпус по инструкции от производителя)
максимального объёма с фазиком)
как положено из мдф толщиной 2см
а передняя стенка возможно даже толще была) уже не помню)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#52
Отправлено 11 Февраль 2013 - 21:28
я недолго с сабом ездил) но думаю нагрузка на них хорошая ложится)
вообще "тру" инсталлы делают без кондера. Кладут проводку толстую. на киловат номинала я бы посоветовал 2га.
у меня 4га было, когда воткнул кондер, саб заиграл лучше. Улучшилась четкость и рельеф.
еслиб 2га было возможно и без кондера было гуд) хз.
тут надо еще клемы грамотные сделать, я бы со специальной пастой обжимать советовал.
Кондер косяки проводки вытягивает) нужен он или нет, только опытным путём проверять в конкретном инстале надо.
мож че интересно будет
http://www.drive2.ru...152402047/#post
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#53
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:53
не сильно страшно)У меня в 202-й был с RMS 1000.
Шумку делал и вибро. Единственное, что приходилось регулярно подкручивать - это декоративная шайба с резьбой на эл.антенне.
И примерно раз в месяц снимал заднюю обшивку и крепления номерной ниши и тросиков подкручивал-подтягивал.
щас почитаю))))У меня аккум и гена сток были.
я недолго с сабом ездил) но думаю нагрузка на них хорошая ложится)
вообще "тру" инсталлы делают без кондера. Кладут проводку толстую. на киловат номинала я бы посоветовал 2га.
у меня 4га было, когда воткнул кондер, саб заиграл лучше. Улучшилась четкость и рельеф.
еслиб 2га было возможно и без кондера было гуд) хз.
тут надо еще клемы грамотные сделать, я бы со специальной пастой обжимать советовал.
Кондер косяки проводки вытягивает) нужен он или нет, только опытным путём проверять в конкретном инстале надо.
мож че интересно будет
http://www.drive2.ru...152402047/#post
а я подумал что сам динамик, без короба 50 кг думал MTX что ли с Америки под заказ вез))http://www.sto-car.ru/good6238.html
я же писал название) дин весит около 13кг
и корпус по инструкции от производителя)
максимального объёма с фазиком)
как положено из мдф толщиной 2см
а передняя стенка возможно даже толще была) уже не помню)
у меня вот такой саб : http://www.drive2.ru...al/659152/#post кстати 13 кг весит)
усилок: http://www.ebay.com/...=item460bd315f7
с кондером пока не определился, но не меньше 4 фарад.
Сообщение отредактировал FD_GOD_FLASH: 11 Февраль 2013 - 23:05
#54
Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:39
#56
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:24
У кого заказывал что за аккамуляторы?? и какой под капотом? в том плане размер какой максималный можно впихнуть по капот+если у тя генератор стандартный ты не думаешь что не дозоряд идет??у меня 3 агм аккума )))
#57
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:40
Гена кстати нормас поживает)) скоро мехман мож возьму))
#58
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:01
Ответил только на 1 мой вопрос))) У кого стрингер заказывал что за стрингер что за фиамы?Гена то может и норм поживает а вот аккомули думаю в не дозоряде постоянно))) сколко так ездиш? навалиываеш часто звука?У меня стингер под капотом и 2 Фиама)) под капот свободно лезет 65 а.ч. кислота, т.е. места навалом))
Гена кстати нормас поживает)) скоро мехман мож возьму))
#60
Отправлено 12 Февраль 2013 - 13:50
Я тяну 50мм кв сечение но не могу понят как влияет сечение провода на подоваемую мошь....Например у мя киловат звука првода 50 мм а акб КИСЛОТА на 75 ампер и генератор такой же.....полюбому этого не хватит и все советует 2 акб в багажник но как он будет заряжаться не понятно от стандартного генератора который и расчитан только на 1 акб емкостью 75...вывод+менять еше и генератор ИТОГ неужели все это делают у кого киловат звукаПо идее недозаряд на аккум идет с большим амперо-часом. Даже 70а/ч на штатную селику перебором будет. А как подключаете такой толстый провод на аккум и усилитель? Я на свой сечением 25мм в усилитель не смог воткнуть полностью, пришлось тоньше делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей