обороты падают на D c 800 на 600 и всю машину колбасит
#1
Отправлено 13 Январь 2007 - 18:10
#2
Отправлено 13 Январь 2007 - 18:34
#3
Отправлено 13 Январь 2007 - 20:44
#4
Отправлено 13 Январь 2007 - 21:32
#5
Отправлено 13 Январь 2007 - 22:31
#6
Отправлено 14 Январь 2007 - 00:34
сколько раз говорилось: хочешь помощи напиши подробно что за аппарат и подробные описания проблемы!
а то выходит как я работал на сервисе альфа-ромео:
у мэня алфа-ромэо! хочу дыски тормозные!
какая альфа?
красная!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 14 Январь 2007 - 00:54
я вот сижу и думаю......может какую гадость людям делать когда они некорректные вопросы ставят?
сколько раз говорилось: хочешь помощи напиши подробно что за аппарат и подробные описания проблемы!
а то выходит как я работал на сервисе альфа-ромео:
у мэня алфа-ромэо! хочу дыски тормозные!
какая альфа?
красная!
#8
Отправлено 14 Январь 2007 - 01:37
да лана, нормально все....с оборотами почти у всех так...а вибрация возможна из-за подушки (опоры двигателя)потом опять 800 и нормуль.потом опять 600 и колбасит.такое ощущение что троит.кто что подскажет?
левая или задняя и колбасит не всю машину а двигатель
ЗЫ надеюсь прав))
#9
Отправлено 14 Январь 2007 - 02:03
#10
Отправлено 14 Январь 2007 - 11:19
когда на драйв переключаешь у тя так и остается 800 оборотов?за всех не надо, ладно?
#11
Отправлено 14 Январь 2007 - 11:48
да лана, нормально все....с оборотами почти у всех так...а вибрация возможна из-за подушки (опоры двигателя)потом опять 800 и нормуль.потом опять 600 и колбасит.такое ощущение что троит.кто что подскажет?
левая или задняя и колбасит не всю машину а двигатель
ЗЫ надеюсь прав))
да, вполне возможно, что подушки менять надо...
у мя такое было, когда подушка коробки развалилась...
стоит заехать на подъемник и посмотреть
#12
Отправлено 14 Январь 2007 - 17:33
речь идет о пляшущих оборотах, а не о том, когда я переключаюсь на драйв. Когда я на тормоз со скорости жму, обороты тоже падают, это не есть неисправность.когда на драйв переключаешь у тя так и остается 800 оборотов?за всех не надо, ладно?
А если стоишь на холостых на паркинге или нейтралке и обороты гуляют это совсем другое. Нужно разбираться в чем причина, и она действительно есть, например при увеличении или уменьшении нагрузки электросети обороты гуляют и это нормально, так как регулятор ХХ реагирует на повышение нагрузки увеличением (выравниванием) оборотов.
#13
Отправлено 14 Январь 2007 - 20:15
#14
Отправлено 14 Январь 2007 - 20:50
может и впраду троит....думаю здесь мы можем тока гадать
#15
Отправлено 14 Январь 2007 - 20:57
чтобы не тратить бабосы на право налево сам попытайся исключить причину.так вроде написал что японка 231.поэтому просьба гадости не делать.а подсказать плз где с какой стороны подойти и как можно это исправить.обороты именно гуляют и на p и на d и на r,без всякой нагрузки.подушки как новые и расходомер как слеза чист.авто 3 года пробег 48
У меня гуляли когда регулятор печки ставил на стекло, и стекло ноги (это нормальное явление)
#16
Отправлено 14 Январь 2007 - 23:10
так вроде написал что японка 231.поэтому просьба гадости не делать.а подсказать плз где с какой стороны подойти и как можно это исправить.обороты именно гуляют и на p и на d и на r,без всякой нагрузки.подушки как новые и расходомер как слеза чист.авто 3 года пробег 48
был такой дефект когда только привезли машинку из америки... повез не диагностику - показало что все ок, в итоге вылечили чисткой датчика расхода воздуха...
#17
Отправлено 14 Январь 2007 - 23:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей