Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Продам BMW X5 2003г рестайл

bmw x5 3.0

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#1 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:55

собственно отец надумал продавать свой Х5, 2003 года рестайл, в нашей семье с 2009 года, полностью в исправном состоянии, ЛКП на 5 с минусом, продается по причине покупки ТЛК 100 дизель или гелика (что найдем в лучшем состоянии), возможен обмен с доплатой на ТЛК 100 или гелик

VIN чистый, в России без аварий, мелкие коцки по ЛКП есть, 3.0 бензин, АКПП, фото и VIN будут завтра, пробег в районе 200 000 км, точную цифру тоже скажу завтра

цвет мокрый асфальт, оконечные банки выхлопа с 4.4, лето на 19 разношироких дисках с Тойо T1R, зима стандартные 17 с шиповкой Continental (покупались новыми за 85 000 рублей), полностью обслужен, масло заменено 2000 км назад, вложений не требует никаких, комплектация самая обычная - климат, подогрев сидений, руля, зеркал, шторки сзади и в багажникие, без монитора, за время владения все всегда менялось во время на оригинал или хороший неоригинал, ничего не шумит, АКПП переключает плавно без рывков и прочего, Х-драйв работает исправно, перед зимой делали развал-схождение, по подвеске ничего не гремит и не стучит, в общем сел и поехал в любом направлении :)

цена 930 000 р за все, без летнего комплекта цена 890 000 р, обоснованный торг на месте, флуд приветствуется!) кто после меня авто покупали думаю знают что машины всегда в состоянии близком к идеалу, можете спросить вот у человека который 23 у меня покупал 2.5 года назад http://www.celica-cl...t23-gts-mt-trd/ :)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#2 Loner

Loner

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Чебоксары
  • Автомобиль: CB400SF =)

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:02

Спасибо за рекламу :)
Х5 достойный машын, удачи в продаже!
  • 0

#3 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:38

ты кстати чего взамен то надумал покупать?) гонку какую? или джип?))) бери Х5 :)))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#4 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 18 Февраль 2013 - 02:47

Из праздного любопытства, сколько он примерно в год по об луге выходит, при ежедневной городской эксплуатации??
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#5 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:55

ну ты сам отлично понимаешь что спрогнозировать отказы на 10 летней машине крайне сложно)))) вообще скажу так - она выходит дешевле моего форика в обслуге, колодки например покупаю брембо 3200/2500 перед зад, сайлентблоки в рычаги по 800-1200 рублей прекрасно запресовываются, стойки стабов в районе 700-800 рублей за штуку хорошие, рычаги лемфердер неплохие из неоригинала по 4000-5000 рублей в среднем, по мотору ничего не скажу, так как тьфу тьфу тьфу за 4.5 года кроме свечей и фильтров с маслом не меняли ничего вообще - это все стоит как у всех, только свечки на 2 больше :) кондей заправляли, морозит как надо, расход масла на 10 000 км где то около 1 литра при активной езде, в мануале вообще допускается расход до 1 литра на 2000-3000 км, по подвеске все в идеальном состоянии, ничего не гремит и не стучит, летом вот сломался замок передней правой двери - б\у можно купить за 1500 рублей, мы купили новый за 4000р, ну короче могу сказать так - машина надежная, хлопот особых не доставляет, расходники как у всех

по расходу - в городе зимой 18-19л, летом 17, по трассе 10-11
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#6 Loner

Loner

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Чебоксары
  • Автомобиль: CB400SF =)

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:24

ты кстати чего взамен то надумал покупать?) гонку какую? или джип?))) бери Х5 :-)))

Если напишу что собрался брать, селикаводы какашками закидают :-) скажем так - турбо AWD
  • 0

#7 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:35

Если напишу что собрался брать, селикаводы какашками закидают :-) скажем так - турбо AWD

EVO - STI ?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#8 Yenod

Yenod

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 1zz / MT

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:40

Мне одному кажется, что за бэху 10-летнюю с пробегом за 200к - лям рублей это развод какой-то? Зерокул на автору заглядывал хоть?
  • 0
Изображение

#9 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:56

Торг существенный с реальным покупателем всегда есть) это первое, а второе - можно купить за 600-650 и тогда вы поймете что такое бмв на нижней планке :) причем 4.4-4.8 моторы и с пневмо стоят намного дешевле чем обычный 3.0 с простой подвеской + машина рестайл

Спешки нету, пусть висит продается, денег не просит, это вариант для тех кто не хочет вообще ничего делать в машине в ближайшее время
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#10 Maldini

Maldini

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 125i

Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:08

Не ты ли говорил что двигатели БМВ - гумно, а тут вон 200к пробега и состояние близкое к идеалу? :)
  • 0
Лучше нету селика чем тойота велика!

#11 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:16

во первых я не говорил что они гумно, а во вторых речь шла о двигателях N-серии, они практически не ремонтопригодны и имеют намного меньший ресурс нежели M-серия.....чего стоит только один ПЛАСТИКОВЫЙ!!! натяжитель цепи на некоторых моторах N-серии :-)

подробно о проблемах моторов бмв можно ознакомится тут http://bmwservice.li...al.com/720.html

вот краткий обзор мотора М54

M52TU, M54
Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза - до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта - DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.

Сообщение отредактировал zerocool: 18 Февраль 2013 - 12:16

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#12 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:19

ну какой бы машина не была хорошей, а 10-ти летнее бмв - это диагноз :) Если правда это не бмв моего деда который с 94 года прошла 70000км и только летом до дачи и обратно :)
  • 0

#13 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:24

ну по скольку расхода масла нету, то и проблем с колпачками пока тоже нету, да и не так велика проблема их поменять в будущем, чугунные гильзы тоже есть гуд, мотор в любом случае полностью ремонтопригоден, но в данный период авто не требует вообще никаких вложений

мы сейчас вместо бимса себе бы его забрали сами, но потраченные за последние пол года 700 рублей на ремонт квартиры не дают это сделать(((( плюс еще ремонт не до конца завершил, поэтому лишних денег пока нету :( хотя может все удачно сложится и он дождется нас))))) сначала был у брата, потом у отца и сейчас я бы его забрал с удовольствием
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#14 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:59

а если взять х5 за 450-500? а 400 оставить на ремонт? никогда не поверю что 400 можно в нее вложить будет
  • 0
any car

#15 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:04

а если взять х5 за 450-500? а 400 оставить на ремонт? никогда не поверю что 400 можно в нее вложить будет


а зря :)
  • 0

#16 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:37


а зря :-)

х5 был? 400 вложил?
  • 0
any car

#17 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:53

х5 был? 400 вложил?

у меня на балансе фирмы такой был, коммерческий на нём ездил.. любой заезд в сервис 100-120к :-) и это не официалы :-) за год 200-300 на обслуживание - норма , не считая резины, и бензина :)

Сообщение отредактировал EnIGmA: 18 Февраль 2013 - 16:54

  • 0

#18 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:08

Чёт правда дорохо. Их б/у, как грязи. Разброс цен ваще ппц...
Движок у них вроде надёжный. Вот по ходовой много слышал нареканий. Особенно по задней подвеске.
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#19 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:23

как говорится слышал звон, только бы понять где он :) насчет заездов по 100-120к эт чет какие то вообще адские байки, хотя если на 4.4-4.8 моторах с пневмо вполне может быть, у нас за все время дороже 25 тысяч рублей ТО вообще не было и то когда только купили подвеску в порядок приводили и тормозилки) все эти басни про милионное обслуживание бмв умиляют меня давно (у брата если что уже 2.5 года бмв 320Д 2007 года), хотя если в год накатывать по 80-100 тысяч км то возможно тут и будут такие вложения) этот автомобиль можно обслужить в любом гараже - все просто и понятно, меняется все легко и не принужденно, места полно, в общем с обслугой вообще никаких проблем не испытывали

эти 3 литровые с обычной подвеской просто хорошие рабочие лошадки, надежные и особо не прихотливые, за 4.5 года на Х5 по подвеске ничего кроме линков, сайлентблоков, втулок и рычагов ничего не требовало замены и не требует сейчас

за 450 я даже не знаю что это за Х5 такой, наверное без мотора.....ну или без коробки) а вот купив за 650 готовтесь к хорошим вложениям однозначно)

единственный минус данного авто в Москве - с них срезают зеркала и продают.....брат один раз попал((((( на разборке комплект стоит 20-25 рублей в среднем((((((
  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#20 Red+Ski

Red+Ski

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу Сити
  • Автомобиль: Range Rover Sport

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:42

С таким цветом максимум 750.Вспомните мои слова,когда продадите за эту сумму через полгода.Без обид

Мотор надежный .Машина тоже вполне надежна.Коробки GM-ские только летят часто.В остальном все впорядке.

Сообщение отредактировал Red+Ski: 18 Февраль 2013 - 19:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей