#1
Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:55
VIN чистый, в России без аварий, мелкие коцки по ЛКП есть, 3.0 бензин, АКПП, фото и VIN будут завтра, пробег в районе 200 000 км, точную цифру тоже скажу завтра
цвет мокрый асфальт, оконечные банки выхлопа с 4.4, лето на 19 разношироких дисках с Тойо T1R, зима стандартные 17 с шиповкой Continental (покупались новыми за 85 000 рублей), полностью обслужен, масло заменено 2000 км назад, вложений не требует никаких, комплектация самая обычная - климат, подогрев сидений, руля, зеркал, шторки сзади и в багажникие, без монитора, за время владения все всегда менялось во время на оригинал или хороший неоригинал, ничего не шумит, АКПП переключает плавно без рывков и прочего, Х-драйв работает исправно, перед зимой делали развал-схождение, по подвеске ничего не гремит и не стучит, в общем сел и поехал в любом направлении
цена 930 000 р за все, без летнего комплекта цена 890 000 р, обоснованный торг на месте, флуд приветствуется!) кто после меня авто покупали думаю знают что машины всегда в состоянии близком к идеалу, можете спросить вот у человека который 23 у меня покупал 2.5 года назад http://www.celica-cl...t23-gts-mt-trd/
#2
Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:02
Х5 достойный машын, удачи в продаже!
#3
Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:38
#4
Отправлено 18 Февраль 2013 - 02:47
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#5
Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:55
по расходу - в городе зимой 18-19л, летом 17, по трассе 10-11
#6
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:24
Если напишу что собрался брать, селикаводы какашками закидают скажем так - турбо AWDты кстати чего взамен то надумал покупать?) гонку какую? или джип?))) бери Х5 ))
#7
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:35
EVO - STI ?Если напишу что собрался брать, селикаводы какашками закидают скажем так - турбо AWD
#8
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:40
#9
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:56
Спешки нету, пусть висит продается, денег не просит, это вариант для тех кто не хочет вообще ничего делать в машине в ближайшее время
#10
Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:08
#11
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:16
подробно о проблемах моторов бмв можно ознакомится тут http://bmwservice.li...al.com/720.html
вот краткий обзор мотора М54
M52TU, M54
Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза - до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта - DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.
Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.
Сообщение отредактировал zerocool: 18 Февраль 2013 - 12:16
#12 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:19
#13
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:24
мы сейчас вместо бимса себе бы его забрали сами, но потраченные за последние пол года 700 рублей на ремонт квартиры не дают это сделать(((( плюс еще ремонт не до конца завершил, поэтому лишних денег пока нету хотя может все удачно сложится и он дождется нас))))) сначала был у брата, потом у отца и сейчас я бы его забрал с удовольствием
#14
Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:59
#15 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:04
а если взять х5 за 450-500? а 400 оставить на ремонт? никогда не поверю что 400 можно в нее вложить будет
а зря
#16
Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:37
х5 был? 400 вложил?
а зря
#17 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:53
у меня на балансе фирмы такой был, коммерческий на нём ездил.. любой заезд в сервис 100-120к и это не официалы за год 200-300 на обслуживание - норма , не считая резины, и бензинах5 был? 400 вложил?
Сообщение отредактировал EnIGmA: 18 Февраль 2013 - 16:54
#18
Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:08
Движок у них вроде надёжный. Вот по ходовой много слышал нареканий. Особенно по задней подвеске.
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#19
Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:23
эти 3 литровые с обычной подвеской просто хорошие рабочие лошадки, надежные и особо не прихотливые, за 4.5 года на Х5 по подвеске ничего кроме линков, сайлентблоков, втулок и рычагов ничего не требовало замены и не требует сейчас
за 450 я даже не знаю что это за Х5 такой, наверное без мотора.....ну или без коробки) а вот купив за 650 готовтесь к хорошим вложениям однозначно)
единственный минус данного авто в Москве - с них срезают зеркала и продают.....брат один раз попал((((( на разборке комплект стоит 20-25 рублей в среднем((((((
#20
Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:42
Мотор надежный .Машина тоже вполне надежна.Коробки GM-ские только летят часто.В остальном все впорядке.
Сообщение отредактировал Red+Ski: 18 Февраль 2013 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей