
Пожалуйста, очень прошу, пишите по существу и кому интересно данное предложение.
Есть у меня такая вот Супра. Турбо-Кошмар на драйве.
Урвал её в своё время у уважаемого суправода, который, как оказалось умел в основном хорошо молоть языком.
Машина была превезена первым владельцем на Камчатку, там строилась пару лет и почти не поездив по дорогам, была продана из-за сложившихся обстоятельств в Москву.
Первый владелец её сам притащил в контейнере.

700 сильный Кошмар был в полнейшем фарше продан "почти даром" некому "уважаемому суправоду", который вовремя просуетился.
Купил он её под раздербан, т.к. за 3-4 года мониторинга рынка я никогда не видел такого адского тюнинга за смешную цену.
Т.к. "уважаемый" строил свой проект и многим задолжал, то решил снять тюнинг и поставить сток.
Тут появился я - будущий второй хозяин машины. Послушал сказки, что прямыми руками на машину установится отличного качества детали и я получу "ровную стоковую турбовую супру". Атмосферка была тут же продана, деньги отданы и началось ожидания.
Обещанные 2 недели пролетели мигом, а на 10-й недели я получил нечто, собранное аля-бы-как и везде не хватало болтов, гаек и много чего.
Ругались мы долго, но авто я всё же

На машине всего-то не оказалось Гетрага (6МКПП, ставящаяся на турбо версии и держащие огого сколько сил), омывателя, АБС, абсорбера, кондиционера и т.п.

Затем я 2 года восстанавливал авто.
Практически всё, что ставил было новым и редким.
Тормоза ОЕМ - 66 тысяч
Выпуск - 30 тысяч
Впуск - 28 тысяч
Диски - 65 тысяч
Два бампера, крылья, накладки - всё б/у из Японии за не малые деньги, но зато в ОТС.
Экзист... там клипс тысяч на триста

6МКПП Гетраг + Редуктор с торсеном - 140 тысяч
Урвал единственный в РФ TRD'шный обвес, который раньше стоял на клубном авто за 120 тысяч рублей

Те, кто меня знает, в курсе, что туфту на авто я не поставлю и подход мой знают, пусть он не супер продвинутый, но весьма качественный.
На машине так же остались и подарки от "уважаемого суправода", которые я исправлял и в данный момент осталась весьма малая часть, в основном - это проводка.
В общем ездил я с момента покупки каждый день, ездил и на Юг, получал удовольствие от "легенды",

Но в итоге всё пришло к приоритетам в жизни, свадьбе и смены планов. С машиной решил расстаться.

К Супре вернусь после ипотеки, детей и т.п.

Понимая, что укопал в машину 500-600 тысяч и я явно её не продам за 1 млн. рублей, то принял разумное решение - снять ништяки, вернуть сток и расстаться.
Почти все ништяки разлетелись за пару недель клубням, что свидетельствует об их качестве.
Весь сток я уже нашёл, частично поставил и машина ждёт клубня, который установит кондёр, переберёт проводку, устранит течь масла с сальников, путём их замены и на этом процесс CTRL+Z закончится. За ныняшнюю цену машина пол года продавалась с гетрагом и торсеном, так сказать я делал небольшой подарок в 140 тысяч, но увы, народ хочет покупать его сам и ставить с нуля. В итоге снял и продал.
Особенностью Кошмара является его безаварийный и полностью живой кузов, который не пилили, не выравнивали, не тянули.
Известна вся история его нахождения в России.
Я - второй реальный хозяин (в ПТС есть ещё тот, кто привёз авто в РФ)
Машина - обычный конструктор, ввезённый до 2008 года и поставленный на документы от Супры.
В общем, кому интересно - обращайтесь. Готов на любые диалоги, показы, рассказы и т.п.
Более подробно советую смотреть данную тему на Супра-Клубе.
Есть видео, куча фотографий и всякой разной инфы. Читать много чего и где, но лучше внимательно!
Модель автомобиля: Toyota Supra
Год выпуска: 1994
Общий пробег автомобиля: Кузов 130 тысяч, двигатель 70 тысяч
Пробег автомобиля на территории Российской Федерации: 20 тысяч
Тип коробки переключения передач: 5МКПП (W58)
Тип редуктора: Открытый
Количество хозяев: 2
Город продажи: Москва
Сил в ПТС: 280
Обмен: не интересует
Цена: 650 тысяч рублей, для торгашей 670 тысяч рублей

Место осмотра:
Москва (Щёлковская/ВДНХ)
Контакты:
Павел
+7 (985) 16O-73-53