Почитал я уже некотрые темы насчёт покупки Селики... мнение не однозначное.
Желание у меня такое - есть ~15.000 на вторую машину.
Хочется поновее, года так от 2000. Можно ли взять ту, что с турбой 192 силы, за эти деньги ? Я пправильно понимаю, что она ГТ-Р называется ?
Сейчас у меня Проуб II 165 сил я им полностью доволен, но вот встала проблема с заменой движка, подвеску всю передбрать, покрасить - короче затянется на долго, думаю на пол года, так что о второй машине долго думал и из всех купешек в районе 15.000 больше всего равиться селика, но вопрос вот в чём:
за эти деньги можно взять снова Проуб 98-го ! Это было бы удобно - два одинковые машины, с др. стороны - хочется чего-то новенького и посвежее год. Но главное, что бы она ездила: разгон, манёвренность, динамика на >100 км/ч чувствовалась.
Резюмируя повросы:
1. Реально ли купить 192 л.с. от 2000 г. за ~15.000
2. Отрабатывает есть в Селике что-нибудь... магическое, что позволяет "влюбиться" в эту машину ?
3. Когда у вас будет очередная Селико-туса может кто прокатит на своей ГТ-Р, что бы оценить динамику ?
P.S. и тут кто-то сказал про контрактный движёк и замену, которая встанет в 2-4 килобоксов ! Это как ? Для моей V6 кседосовский 200-сильный KLZE с заменой ~1.700 будет. Почему в случае с Селикой такая цена ?
Спасибо.
Впечатлит ли меня Селика GT-R ? :)
Автор BCMan, 25 Мар 2006 12:18
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 25 Март 2006 - 12:18
#2
Отправлено 25 Март 2006 - 15:32
она называется GTS а не GT-R Ж) и она не турбовая =) 1.8 - 192
я взял за 14 ГТС 2000 года праворукую на механике довлен на все 150% год 2000 пробег 55 с копейками белая с обвесом
я взял за 14 ГТС 2000 года праворукую на механике довлен на все 150% год 2000 пробег 55 с копейками белая с обвесом
#3
Отправлено 25 Март 2006 - 16:53
ээ... т.е. они снимают с 1.8 192 силы ? это на каких обротах ? 10.000 ?
#4
Отправлено 25 Март 2006 - 18:19
#5
Отправлено 26 Март 2006 - 00:20
ну это...а почему так долго мотор менять? KL-DEKL-ZE вроде люди уже ставят не первый раз, можно и турбовый KL найти от тогоже кседос9 ...работы по времени неделя максимум его поставить...покраска - тоже неделя , подвеска вообще перебирается быстро
думаю если нет самоцели иметь именно две машины то не стоит так заморачиваться ...а так по динамике GT-S будет не хуже как минимум чем пробка..у тебя GТ-ха я так понимаю?...раз мотор не тарасовский
просто будет такаяже по динамике но чуть более модная (возможно) и юркая машинка....таки 23ха это европейка а пробка это амриканка по идеологии ...
а цена такая потому что семейство KL выпускается уже наверно второй десяток лет....а 2zz-ge свежий мотор которого на разборках ещё и нет...да и по ресурсу изза высокой форсировки он не доживает до разборки обычно
а так...мощность это конечно ещё не всё...вон пробки1 gt (на мой взгяд самая удачная из пробок машинка) мощность 140 лощадей всего..а разгон саавсем даже не плох
думаю если нет самоцели иметь именно две машины то не стоит так заморачиваться ...а так по динамике GT-S будет не хуже как минимум чем пробка..у тебя GТ-ха я так понимаю?...раз мотор не тарасовский
просто будет такаяже по динамике но чуть более модная (возможно) и юркая машинка....таки 23ха это европейка а пробка это амриканка по идеологии ...
а цена такая потому что семейство KL выпускается уже наверно второй десяток лет....а 2zz-ge свежий мотор которого на разборках ещё и нет...да и по ресурсу изза высокой форсировки он не доживает до разборки обычно
а так...мощность это конечно ещё не всё...вон пробки1 gt (на мой взгяд самая удачная из пробок машинка) мощность 140 лощадей всего..а разгон саавсем даже не плох
#6
Отправлено 26 Март 2006 - 10:58
Долго всё вместе - потому что дорого если всё все делать
Просто психологически такую сумму отдать сразу
А Двигло из Владика идёт месяц.
Сасибо за развёрнутый ответ. Буду думать. Но всё равно вариантов у меня нет особо. Есть машины, что мне нравяться: Комаро, Корветт, ГТ3000/Стэлс - но все они старенькие...
Просто психологически такую сумму отдать сразу
А Двигло из Владика идёт месяц.
Сасибо за развёрнутый ответ. Буду думать. Но всё равно вариантов у меня нет особо. Есть машины, что мне нравяться: Комаро, Корветт, ГТ3000/Стэлс - но все они старенькие...
#7
Отправлено 26 Март 2006 - 11:08
старенькие да и класс другой...бери селику не обломаешся
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей