
Большие холостые на 2zz
#1
Отправлено 23 Март 2013 - 18:59
#2
Отправлено 23 Март 2013 - 19:17
после чистки рхх и дросселя, я бы искал подсосВсем привет сколько тем перечитал ничего не нашел похожего В общем ситуация такая купил машинку обороты уже были высокие на холостых ,машина автомат когда поездишь ставишь на парковку оборотов 1500 потом падают на 1200 пробок в сист охлаждения нет поехал мыть движок вымыли завели машина работала минут 20 чтоб мотор подсох прихожу смотрю 900 уже обрадовался выехал прокатился обороты пошли вверх как и было 1500 потом опустились на 1200 ну ладно думаю записался на инжектор почистили дроссель мастер проверял заслонку на просвет сказал что там вообще все ок кхх кстати уже новый стоит пред хозяин заказывал и ставил т к обороты по его словам были
Сообщение отредактировал IgAiSt: 23 Март 2013 - 19:18
#3
Отправлено 23 Март 2013 - 19:30
#4
Отправлено 23 Март 2013 - 22:11
#5
Отправлено 24 Март 2013 - 10:08
#6
Отправлено 24 Март 2013 - 13:29
#7
Отправлено 24 Март 2013 - 15:34
она дырявая у тебя))вообще воду наливаешь, из нее не должно выливаться...износ заслонки...Форсы шевелятся только на кручение брызгал на них, на шланги везде! проверял на подсос обороты не меняются короче снял заслонку есть выработка проверил на просвет светится получается она всему виной но почему с заткнутым дросселем работает держал рукой секунды 3 присасываест все сильнее и сильнее дальше держать страшно может сдетонировать ! когда ездил на инжектор он ее снимал мыл сказал она в порядке короче походу просто сказал!Думаю дроссель заказывать ссылка на фото заслонки http://s019.radikal....938df550c60.jpg
а болт на дросселе для того, чтоб дроссель закрывался до конца и не изнашивался из за трения стенок, а упирался на этот болт...
#8
Отправлено 24 Март 2013 - 21:03
#9
Отправлено 24 Март 2013 - 21:09
Точно надо экзамен по русскому языку принимать , для вступления в Форум. Про запятые,,,,,,,,,,,,,,,,. Извеняйте конечно, но блин смысл темы не уловил. Я сам , Русский забыл , а Английский ещё не Выучил ))))))))))))Я знаю для чего он, когда его приоткрутл еще краской заводской был помечен для этого и открутил чтоб проверить начал рукой дозакрывать обороты не много сбросила было решено самому снимать дроссель и проверять если посмотреть то износа больше по бокам я специально сфоткал когда она сама под силой пружины закрыта а если рукой дазакрыть то щели остаются только по бокам работала она на износ пружина в бок тянула ее которая на закрытие если дроссель открыть она в бока ходит милиметра на 2 но сейчас уже вопрос не в этом дроссель решено менять в любом случае так как он устал и обороты полюбому большие из за него ! вопрос меня интересует другой почему она не заглохла когда я дроссель рукой заткнул может мало держал ? хотя за секунды на 4 должна бы заглохнуть это остается пока загадкой или степень сжатия большая и она высасывает воздух от куда можно и за счет этого какое то время работает?)
Сообщение отредактировал Irish: 24 Март 2013 - 21:13
#10
Отправлено 24 Март 2013 - 22:40
Писал и торопился)
#11
Отправлено 30 Март 2013 - 15:12
наверное высасовала с коллектора))либо подсос воздуха где то...Да ладно вам! все понятно) просто привык так писать.
Писал и торопился)
#12
Отправлено 21 Апрель 2013 - 17:34
У меня ещё подозрение на температурные изменения оборотов, охлаждающая жидкость в дросселе для чего, чтобы охлаждать или менять обороты на холостом ходу?
Сообщение отредактировал flyer13: 21 Апрель 2013 - 17:37
#13
Отправлено 13 Май 2013 - 20:59
#14
Отправлено 13 Май 2013 - 21:10
Антифриз там нужен чтоб подогревать регулятор хх и он там на обороты никак не влияет ! если диагност смотрел наверняка проверил работает ли сам датчик температуры из за него могут быть проблеммы с оборотами ! И вообще много причин!))попробуй регулятор покрутиИстория один в один как у меня, только у меня 1яя, но симптомы такие же.Причем, выработки на заслонке нет, снимал проверял. И диагност плечами пожимал, чем история закончилась-то? дроссельный блок поменял?
У меня ещё подозрение на температурные изменения оборотов, охлаждающая жидкость в дросселе для чего, чтобы охлаждать или менять обороты на холостом ходу?
Сообщение отредактировал Tema 343: 13 Май 2013 - 21:11
#15
Отправлено 23 Май 2013 - 15:26
#16
Отправлено 23 Май 2013 - 15:41
у меня такое пару раз было, потом пропало, где то воздух подсасывает может не?Ребята, помогите с проблемой!!!!!!! У меня Селика 23 2zz американка. Когда покупал - обороты уже были большие (1500) и иногда плавали. Меня это не сильно напрягало, но все же решил поехать на сервис. Почистили дроссельную заслонку. Обороты сначала были высокие (2500). Мастер сказал, что надо проехаться, дать нагрузку движку и все будет ок! Я проехался и после этого НАСТОЯЩАЯ проблема - машина словно сама газует на холостых с 1500 до 2000, причем не иногда, а постоянно и очень ритмично))) Не знаю что делать, стыдно заводить во дворе))) Подскажите плиз, в чем проблема???

#17
Отправлено 23 Май 2013 - 15:52
#18
Отправлено 23 Май 2013 - 16:19
#19
Отправлено 23 Май 2013 - 16:24

#20
Отправлено 23 Май 2013 - 16:27
И почему когда воздух не идет, обороты растут, а не наоборот?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей