Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большие холостые на 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 23 Март 2013 - 18:59

Всем привет сколько тем перечитал ничего не нашел похожего В общем ситуация такая купил машинку обороты уже были высокие на холостых ,машина автомат когда поездишь ставишь на парковку оборотов 1500 потом падают на 1200 пробок в сист охлаждения нет поехал мыть движок вымыли завели машина работала минут 20 чтоб мотор подсох прихожу смотрю 900 уже обрадовался выехал прокатился обороты пошли вверх как и было 1500 потом опустились на 1200 ну ладно думаю записался на инжектор почистили дроссель мастер проверял заслонку на просвет сказал что там вообще все ок кхх кстати уже новый стоит пред хозяин заказывал и ставил т к обороты по его словам были
  • 0

#2 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 23 Март 2013 - 19:17

Всем привет сколько тем перечитал ничего не нашел похожего В общем ситуация такая купил машинку обороты уже были высокие на холостых ,машина автомат когда поездишь ставишь на парковку оборотов 1500 потом падают на 1200 пробок в сист охлаждения нет поехал мыть движок вымыли завели машина работала минут 20 чтоб мотор подсох прихожу смотрю 900 уже обрадовался выехал прокатился обороты пошли вверх как и было 1500 потом опустились на 1200 ну ладно думаю записался на инжектор почистили дроссель мастер проверял заслонку на просвет сказал что там вообще все ок кхх кстати уже новый стоит пред хозяин заказывал и ставил т к обороты по его словам были

после чистки рхх и дросселя, я бы искал подсос

Сообщение отредактировал IgAiSt: 23 Март 2013 - 19:18

  • 0

#3 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 23 Март 2013 - 19:30

В том то и дело все пробрызгали обороты не меняет в понедельник поеду еще дымогенератором проверят
  • 0

#4 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 23 Март 2013 - 22:11

Сходил сейчас регулировочный болт заслонки чуть закрутил заслонку прямо рукой на закрытие начал крутить обороты падают газуешь отпускаешь держаться потом снова на закрытие рукой кручу падают все таки заслонка? пробовал ладошкой дроссель заткнуть присасывает не хило но мотор все равно работает
  • 0

#5 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 24 Март 2013 - 10:08

Вчера съездил поносился думал что изменится останавливаюсь включаю р оболоты 1500 800 2000 800 прыгают не переставая
  • 0

#6 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 24 Март 2013 - 13:29

Форсы шевелятся только на кручение брызгал на них, на шланги везде! проверял на подсос обороты не меняются короче снял заслонку есть выработка проверил на просвет светится получается она всему виной но почему с заткнутым дросселем работает держал рукой секунды 3 присасываест все сильнее и сильнее дальше держать страшно может сдетонировать ! когда ездил на инжектор он ее снимал мыл сказал она в порядке короче походу просто сказал!Думаю дроссель заказывать ссылка на фото заслонки http://s019.radikal....938df550c60.jpg
  • 0

#7 pafos11111

pafos11111

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Март 2013 - 15:34

Форсы шевелятся только на кручение брызгал на них, на шланги везде! проверял на подсос обороты не меняются короче снял заслонку есть выработка проверил на просвет светится получается она всему виной но почему с заткнутым дросселем работает держал рукой секунды 3 присасываест все сильнее и сильнее дальше держать страшно может сдетонировать ! когда ездил на инжектор он ее снимал мыл сказал она в порядке короче походу просто сказал!Думаю дроссель заказывать ссылка на фото заслонки http://s019.radikal....938df550c60.jpg

она дырявая у тебя))вообще воду наливаешь, из нее не должно выливаться...износ заслонки...

а болт на дросселе для того, чтоб дроссель закрывался до конца и не изнашивался из за трения стенок, а упирался на этот болт...
  • 0

#8 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 24 Март 2013 - 21:03

Я знаю для чего он, когда его приоткрутл еще краской заводской был помечен для этого и открутил чтоб проверить начал рукой дозакрывать обороты не много сбросила было решено самому снимать дроссель и проверять если посмотреть то износа больше по бокам я специально сфоткал когда она сама под силой пружины закрыта а если рукой дазакрыть то щели остаются только по бокам работала она на износ пружина в бок тянула ее которая на закрытие если дроссель открыть она в бока ходит милиметра на 2 но сейчас уже вопрос не в этом дроссель решено менять в любом случае так как он устал и обороты полюбому большие из за него ! вопрос меня интересует другой почему она не заглохла когда я дроссель рукой заткнул может мало держал ? хотя за секунды на 4 должна бы заглохнуть это остается пока загадкой или степень сжатия большая и она высасывает воздух от куда можно и за счет этого какое то время работает?)
  • 0

#9 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 24 Март 2013 - 21:09

Я знаю для чего он, когда его приоткрутл еще краской заводской был помечен для этого и открутил чтоб проверить начал рукой дозакрывать обороты не много сбросила было решено самому снимать дроссель и проверять если посмотреть то износа больше по бокам я специально сфоткал когда она сама под силой пружины закрыта а если рукой дазакрыть то щели остаются только по бокам работала она на износ пружина в бок тянула ее которая на закрытие если дроссель открыть она в бока ходит милиметра на 2 но сейчас уже вопрос не в этом дроссель решено менять в любом случае так как он устал и обороты полюбому большие из за него ! вопрос меня интересует другой почему она не заглохла когда я дроссель рукой заткнул может мало держал ? хотя за секунды на 4 должна бы заглохнуть это остается пока загадкой или степень сжатия большая и она высасывает воздух от куда можно и за счет этого какое то время работает?)

Точно надо экзамен по русскому языку принимать , для вступления в Форум. Про запятые,,,,,,,,,,,,,,,,. Извеняйте конечно, но блин смысл темы не уловил. Я сам , Русский забыл , а Английский ещё не Выучил ))))))))))))

Сообщение отредактировал Irish: 24 Март 2013 - 21:13

  • 0

#10 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 24 Март 2013 - 22:40

Да ладно вам! все понятно) просто привык так писать.

Писал и торопился)
  • 0

#11 pafos11111

pafos11111

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 30 Март 2013 - 15:12

Да ладно вам! все понятно) просто привык так писать.

Писал и торопился)

наверное высасовала с коллектора))либо подсос воздуха где то...
  • 0

#12 flyer13

flyer13

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 21 Апрель 2013 - 17:34

История один в один как у меня, только у меня 1яя, но симптомы такие же.Причем, выработки на заслонке нет, снимал проверял. И диагност плечами пожимал, чем история закончилась-то? дроссельный блок поменял?
У меня ещё подозрение на температурные изменения оборотов, охлаждающая жидкость в дросселе для чего, чтобы охлаждать или менять обороты на холостом ходу?

Сообщение отредактировал flyer13: 21 Апрель 2013 - 17:37

  • 0

#13 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 13 Май 2013 - 20:59

Короче разобрался я со своей проблеммой! дело было так. Заменил дроссель ,почистил регулятор хх все собрал а обороты все равно были 1100! когда снимал -чистил регулятор, увидел что там есть регулировка холостых самим датчиком. Ослабил 2 болта которые его держат и начал его поворачивать пока обороты до нормы не встали и затянул !!! Вот как я решил свою проблемму с оборотами ) так что пробуйте отрегулировать регулятором хх)) если у вас все почищено и все датчики рабочие !!!
  • 1

#14 Tema 343

Tema 343

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: селика т231 2zz

Отправлено 13 Май 2013 - 21:10

История один в один как у меня, только у меня 1яя, но симптомы такие же.Причем, выработки на заслонке нет, снимал проверял. И диагност плечами пожимал, чем история закончилась-то? дроссельный блок поменял?
У меня ещё подозрение на температурные изменения оборотов, охлаждающая жидкость в дросселе для чего, чтобы охлаждать или менять обороты на холостом ходу?

Антифриз там нужен чтоб подогревать регулятор хх и он там на обороты никак не влияет ! если диагност смотрел наверняка проверил работает ли сам датчик температуры из за него могут быть проблеммы с оборотами ! И вообще много причин!))попробуй регулятор покрути

Сообщение отредактировал Tema 343: 13 Май 2013 - 21:11

  • 0

#15 Serezha

Serezha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Тойота Селика 23 GTS

Отправлено 23 Май 2013 - 15:26

Ребята, помогите с проблемой!!!!!!! У меня Селика 23 2zz американка. Когда покупал - обороты уже были большие (1500) и иногда плавали. Меня это не сильно напрягало, но все же решил поехать на сервис. Почистили дроссельную заслонку. Обороты сначала были высокие (2500). Мастер сказал, что надо проехаться, дать нагрузку движку и все будет ок! Я проехался и после этого НАСТОЯЩАЯ проблема - машина словно сама газует на холостых с 1500 до 2000, причем не иногда, а постоянно и очень ритмично))) Не знаю что делать, стыдно заводить во дворе))) Подскажите плиз, в чем проблема???
  • 0

#16 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 23 Май 2013 - 15:41

Ребята, помогите с проблемой!!!!!!! У меня Селика 23 2zz американка. Когда покупал - обороты уже были большие (1500) и иногда плавали. Меня это не сильно напрягало, но все же решил поехать на сервис. Почистили дроссельную заслонку. Обороты сначала были высокие (2500). Мастер сказал, что надо проехаться, дать нагрузку движку и все будет ок! Я проехался и после этого НАСТОЯЩАЯ проблема - машина словно сама газует на холостых с 1500 до 2000, причем не иногда, а постоянно и очень ритмично))) Не знаю что делать, стыдно заводить во дворе))) Подскажите плиз, в чем проблема???

у меня такое пару раз было, потом пропало, где то воздух подсасывает может не?
  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#17 Serezha

Serezha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Тойота Селика 23 GTS

Отправлено 23 Май 2013 - 15:52

В общем он снимал левый шланг (что сосет воздух) с я так понял регулятора ХХ (у левый фары) - обороты становятся 1000 где-то и не плавают. Одевает шланг - машина "газует"...
  • 0

#18 Serezha

Serezha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Тойота Селика 23 GTS

Отправлено 23 Май 2013 - 16:19

Если шланг заткнуть рукой например - тоже начинает газовать
  • 0

#19 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 23 Май 2013 - 16:24

ну блин логично тогда думать что ему что то мешает сосать воздух =)))))
  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#20 Serezha

Serezha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Тойота Селика 23 GTS

Отправлено 23 Май 2013 - 16:27

Согласен! Только вот почему этот трабл возник именно после чистки заслонки??)

И почему когда воздух не идет, обороты растут, а не наоборот?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей