
Большие холостые на 2zz
#21
Отправлено 08 Июнь 2013 - 23:58
#22
Отправлено 13 Июль 2013 - 12:54
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
#23
Отправлено 14 Июль 2013 - 21:54
#24
Отправлено 15 Июль 2013 - 20:24
Мне помогло, другу на королле с двиглом 2NZ-FE тоже помогло. Оба двигателя без электронной педали. Если бы сам не знал не советовал бы.Это обчение с электронной педалью а с тросиком от этого обучения никакого толку нет!
#25
Отправлено 05 Август 2013 - 09:26
Ребята, помогите с проблемой!!!!!!! У меня Селика 23 2zz американка. Когда покупал - обороты уже были большие (1500) и иногда плавали. Меня это не сильно напрягало, но все же решил поехать на сервис. Почистили дроссельную заслонку. Обороты сначала были высокие (2500). Мастер сказал, что надо проехаться, дать нагрузку движку и все будет ок! Я проехался и после этого НАСТОЯЩАЯ проблема - машина словно сама газует на холостых с 1500 до 2000, причем не иногда, а постоянно и очень ритмично))) Не знаю что делать, стыдно заводить во дворе))) Подскажите плиз, в чем проблема???
Так чеи у тебя все это закончилось?у меня так же прыгают обороты, никто не может сказать в чем дело.
#26
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:54
Помыл,собрал,завёл и ... обороты мои стали прыгать от 1 500 до 3 500 не успокаиваясь ни на секунду. Позвинил другу на сервис п ояпонцам- он сказал что такое бывает и что недо дать машине поработать и подождать немного. С этими плавающими оборотами поездил несколько дней- смотрели на меня как на идиота все кто стоял со мной в пробках и на светофорах, некоторые начинали гоняться(думали что дразнить всех собрался)
Короче говоря, сняв в очередной раз заслонку увидел что на просвет есть щели между корпусом и *шайбой* заслонки. Пытался напаять,обточить, что-нибудь сделать c этими зазарами но все было до одного места.
Поставил обратно заслонку и стал ездить- обороты через 1,-2 месяца упали до 1 200 и ниже никак не падали(это при условии включенного кондея,фар, и музыки) - пытался дать нагрузку двиглу. Вообщем как-то забыл про данную проблему и решил не заморачиваться.
Спустя год эксплуатации автомобиля попал на кап.ремонт двигла. Все собрали, подключили, настроили и завели- Обороты снова плавают. Машина простояла в сервисе работая 2 дня и обороты выравнялись и зависли на 2 000.
Устал бороться с повышенными оборотами- к тому же они очень плохо сказываются на работе моей КПП ( за год подустали синхроны)
Прошу вашей помощи в поиске б\у заслонки без этих зазоров.
#27
Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:32
решил проблему?? у меня тоже проблема появилась подобная!! подскжи
#28
Отправлено 13 Июль 2014 - 00:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей