Вопрос по дискам на Т23
#21
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:42
#22
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 08:32
Тут момент в другом - аккорд банально тяжелее. У меня и уотца одинаковая резина по всем параметрам, но я не набиваю вообще, а у него частенько. Я на селике, а он на камри.Все лето проездил на 215-40-17 грыж нет. У соседа на аккорде 215-45-17. две грыжи. Ездил под одним и тем же дорогам в одном городе. Правда я еще на аршан смотался. Для себя вывод сделал что 45 резина склонна к грыжам больше (чисто мое мнение спорить не буду). Резина Китайская гудрайт 308 , в целом остался доволен, брал ради эксперемента. Хочу продать вместе с дисками ее. Хром как то не очень к красному цвету все таки...
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 09:08
Может и в этом.... Я не люблю спорить... На рабочей машинке влетел в яму резина новая 185-60-14 (тазик десятка) спасибо дорожник в общем. диск целый а на резине шишак... Вот те и резина.... Кстати всмпо диски качественные с 2006 года стоят только один раз варил, и там ямка была что диск лопнул резина на выстрел стойка, наконечник, яйцо все в мусор (вот такие у нас дороги по весне бывают)... жаль на 17 нет такого ресунка который хочу....Тут момент в другом - аккорд банально тяжелее. У меня и уотца одинаковая резина по всем параметрам, но я не набиваю вообще, а у него частенько. Я на селике, а он на камри.
#25
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:22
мне кажется это пи...ц как смотреться будет и зае...шь ставить если вообще поставишь....назад 285 30 р18 впихать каков гемор? арки понятно, вылет какой должен быть? и что с подвеской делать?
и будет ли убого на 23й смотреться?
А самое главное смысл???
ей 225 на 45 за глаза хватит....
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:31
в дождь ты на ней не поедешь, а поплывешьназад 285 30 р18 впихать каков гемор? арки понятно, вылет какой должен быть? и что с подвеской делать?
и будет ли убого на 23й смотреться?
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:16
В дождб плывешь даже на 245-й на селике. А на 285 даже по сухому во все повороты боком будешь входить. Ну или в багажник 2 свинцовые плиты для загрузки жопы.в дождь ты на ней не поедешь, а поплывешь
#28
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:46
наоборот по сухому лучше сцепление же должно бытьА на 285 даже по сухому во все повороты боком будешь входить.
Сообщение отредактировал iVictor: 23 Декабрь 2013 - 23:47
#29
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 04:16
ага, ага. Поставьте и попробуйте. Учите физику, Сцепление будет работать до определенной ширины при определенном давлении. Далее ноно просто будет скользить.наоборот по сухому лучше сцепление же должно быть
#30
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 18:41
#31
Отправлено 27 Январь 2014 - 17:14
Но не стоит забывать и про пятно контакта, чем шире протектор - тем шире будет пятно контакта и лучше сцепление на сухую. Никто никуда боком входить не будет, у меня сзади 245/45/18 и нормально все.
Но спереди широкую лучше не ставить - скажется на управляемости.
Nikita T. - колеса балансировал? Сход развал делал или просто повесил колеса и поехал?
#32
Отправлено 27 Январь 2014 - 17:22
у меня на 225/45 машина вообще едет иделально)) и даже колеи практически не заметны))у меня уже на 225 руль ровно не стоит по сухому
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#33
Отправлено 27 Январь 2014 - 23:42
Кстати с 225-й шириной морду не свозит - свози именно жопу. Как вариант положить в багажник бетонную ФС-ку и можно и на 245-й ездить.
РАКЕТА
Просто всетаки у каждого свое понимание "не сносит" при определенной скорости. Может просто я езжу с повороты побыстрее и поэтому довожу резину до состояния когда она релаьно едет боком)))
Сообщение отредактировал Roman K.: 27 Январь 2014 - 23:44
#34
Отправлено 29 Январь 2014 - 19:41
#35
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей