Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ребята выручайте. ПРОБЛЕМЫ С КОНДЕЕМ

кондиционер климат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 BigBon

BigBon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:*опа
  • Автомобиль: T231

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:55

Всем привет.

Какое-то время назад перестал работать кондиционер, кнопка начала мигать и холодить перестал.

Поехал заправил его. Когда заправляли, сказали что тут проблема в электрике. Не доходит ток до компрессора. Кондиционер проверили, запитав отдельно, всё холодило отлично.

Поехал вчера в сервис к электрику. После 2-3 часов совместного гемороя он пришел к выводу что проблема в плате, которая находится под крутилками в салоне. Разобрали блок управления и вытащили эту плату. Он её посмотрел и дал телефон какого-то мужичка, который якобы проверит и если что перепаяет вышедший из строя элемент на плате. Отвез ему её вчера.
(фото платы)
Изображение

Сегодня звонок от него, что плата в порядке :-?

Есть кто что может подсказать? Есть тут электрики? В чем тут проблема, кто-нибудь сталкивался?

Ещё кто-нибудь подскажите какой точно предохранитель отвечает за кондей. Предохранители он вчера все проверил. И до одного который видимо отвечает за кондей не доходит «минус » после включения кондиционера.
  • 0

#2 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:25

Клапан давления смотри в нем дело может быть в книжке есть как его званить
Как до предохранителя может не доходить минус? Через них идет +
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#3 BigBon

BigBon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:*опа
  • Автомобиль: T231

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:33

Клапан давления смотри в нем дело может быть в книжке есть как его званить
Как до предохранителя может не доходить минус? Через них идет +

В каком разделе книги искать про клапан?
Точно не скажу но кажется он сказал что слабый минус, или не идёт вообще на разъем под предохранителем. После включения кондиционера.
  • 0

#4 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:18

Минус это кузов и любой металический придмет который с ним кантачит + это провод в который ставится пред чтобы при кз это участок проводов не стал нагреваца так как какой либо прибор вышел из строя и замкнул + и - вот в этот момент пред и згорает так как он меньше чем твой провод , тупо от нагрева его. Преда ни минусе быть не может также как и дома вся электрика выключатели и автоматы рвут всегда фазу.
Клапан стоит на трубке левее компрессора . В книжке раздел кондиционера. Есле те говорят что у тебя минус на Пред не приходит , то это также глупо как искра через колеса в землю убегает. А вот Есле минус на компрессор не приходит или куда еше там то эт реально и лечится просто тупо можно взять минус с любой точки кузова или цепи . На клапане 4 провода Есле снять фишку и пере кинуть напрямую то должно заработать я уж не помню что там и как точно

А марающие кнопка говорит отом что в системе кондея что то нетак. И возможно он отрубает по превышению давления в системе. Может хреновина которая в радиаторе стоит забита ( не помню как ее) Есле работает на прямую и с кнопки он включается то дело может быть и не в электрике тотже компрессор мо г здохнуть

Хоте Есле напрямую работает то наверно все таки дело где то дальше смотри давление фишку от этого и пляши
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#5 BigBon

BigBon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:*опа
  • Автомобиль: T231

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:51

Минус это кузов и любой металический придмет который с ним кантачит + это провод в который ставится пред чтобы при кз это участок проводов не стал нагреваца так как какой либо прибор вышел из строя и замкнул + и - вот в этот момент пред и згорает так как он меньше чем твой провод , тупо от нагрева его. Преда ни минусе быть не может также как и дома вся электрика выключатели и автоматы рвут всегда фазу.
Клапан стоит на трубке левее компрессора . В книжке раздел кондиционера. Есле те говорят что у тебя минус на Пред не приходит , то это также глупо как искра через колеса в землю убегает. А вот Есле минус на компрессор не приходит или куда еше там то эт реально и лечится просто тупо можно взять минус с любой точки кузова или цепи . На клапане 4 провода Есле снять фишку и пере кинуть напрямую то должно заработать я уж не помню что там и как точно

А марающие кнопка говорит отом что в системе кондея что то нетак. И возможно он отрубает по превышению давления в системе. Может хреновина которая в радиаторе стоит забита ( не помню как ее) Есле работает на прямую и с кнопки он включается то дело может быть и не в электрике тотже компрессор мо г здохнуть

Хоте Есле напрямую работает то наверно все таки дело где то дальше смотри давление фишку от этого и пляши

Как это ни странно, но этот электрик правда говорил про слабый минус в дырке от предохранителя после включения кондея ;-) . Потом его понесло на блок управления и он сказал что видимо с кнопкой что-то раз минус не доходит :| . И полез разбирать блок управления и вытаскивать плату :( .

Да да, напрямую и с кнопки всё включается и холодит.
  • 0

#6 BigBon

BigBon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:*опа
  • Автомобиль: T231

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:32

Вся проблема в том что не доходит "минус" вот сюда.
Изображение
Если дать туда минус кондиционер включается.

Поехал забрал плату и вернулся в сервис. Сказал электрику мол плата в порядке. Посоветовал проверить давление и компрессор. Сказал ему что лампочка мигает потому что в есть какая-то проблема с кондиционером и возможно она блокирует этот долбаный минус. В ответ получил, там мозгов нет и не чему её блокировать. Говорит варианта 2, либо купить новую плату, либо попытаться починить эту. Посоветовал дать плату ещё какому-то его знакомому, который был в сервисе на тот момент. Типа он посмотрит и если найдет проблему, заменит и исправит контакт.
Изображение
В сомнениях снова отдал плату и уехал. Я почему то думаю что с платой всё в порядке, а он ерунду несет.


Вообщем народ ОТКЛИКНИТЕСЬ!! Уже достала вся эта ерунда с кондеем.
  • 0

#7 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:50

То что ты показал это реле =) схема реле банальна
Есле включить кондей и заехать в лужу чтобы на ремень попала вода кондей выдаст ошибку морганием лампочки из за проскальзывания ремня. Было такое много раз. Клапан проверь сам! Там элементарно. 99.99% что это не плата
Кондей сразу выдает ошибку морганием или он вначале включается на несколько секунд? Поповоду минуса на реле надо посмотреть схему постоянный он там или нет
Еше раз проверь датчик на трубке
У меня кстати так стартер глючил тоже на реле минус не приходил запятнал на премую.нестал ковыряца.=)
Реле работает просто в нем есть катушка элмагнитная и контактор
На катушке должен сидеть постоянный - и после вкл зажигания и нажатия на кнопку кондея подача + , как только -и+ поданы она магнитица к сердцевине замыкая вторые 2 контакта на которых тупо сидит + и привключении уходит к потребителю по этому надо понять что нетак у тебя .
При нажатие на кнопку ты тупо замыкаеш контакты и даеш сигнал на вкл дальше этот сигнал (+) проходит предохранители замыкает реле. Она в свое время этот + отправляет на компрессор проходя через датчик давления и Есле все ок включает муфту компрессора Есле забит радиатор кондея испаритель или что еше что мешает нормальной работе или недостаточно давление либо оно завышается ( как Есле дуть через трубучку ртом) он рвет сигнал и так как кондей не включился отправляется сигнал о его не работе. И твоя лампочка на плате начинает моргать.

Есле ты в Москве то можеш приехать я те для спокойствия могу дать свою плату кнопки проверить что синей все ок

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#8 BigBon

BigBon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:*опа
  • Автомобиль: T231

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:25

То что ты показал это реле =) схема реле банальна
Есле включить кондей и заехать в лужу чтобы на ремень попала вода кондей выдаст ошибку морганием лампочки из за проскальзывания ремня. Было такое много раз. Клапан проверь сам! Там элементарно. 99.99% что это не плата

Как проверить клапан, что с ним должно быть не так?

Кондей сразу выдает ошибку морганием или он вначале включается на несколько секунд?

Да в начале как бы включается на пару секунд, потом кнопка начинает мигать.

Поповоду минуса на реле надо посмотреть схему постоянный он там или нет
Еше раз проверь датчик на трубке

Минус там вроде не постоянный, а приходит туда после нажатия кнопки включения кондея. Вот он и приходит туда на пару секунд, а потом пропадает.

У меня кстати так стартер глючил тоже на реле минус не приходил запятнал на премую.нестал ковыряца.=)
Реле работает просто в нем есть катушка элмагнитная и контактор
На катушке должен сидеть постоянный - и после вкл зажигания и нажатия на кнопку кондея подача + , как только -и+ поданы она магнитица к сердцевине замыкая вторые 2 контакта на которых тупо сидит + и привключении уходит к потребителю по этому надо понять что нетак у тебя .
При нажатие на кнопку ты тупо замыкаеш контакты и даеш сигнал на вкл дальше этот сигнал (+) проходит предохранители замыкает реле. Она в свое время этот + отправляет на компрессор проходя через датчик давления и Есле все ок включает муфту компрессора Есле забит радиатор кондея испаритель или что еше что мешает нормальной работе или недостаточно давление либо оно завышается ( как Есле дуть через трубучку ртом) он рвет сигнал и так как кондей не включился отправляется сигнал о его не работе. И твоя лампочка на плате начинает моргать.

Эх, видать надо звонить забирать плату, а то ещё перепаяют там чего на рабочей плате.

Есле ты в Москве то можеш приехать я те для спокойствия могу дать свою плату кнопки проверить что синей все ок

Жаль сейчас живу не в Москве. И вынужден слоняться по периферийным сервисам. А так спасибо
  • 0

#9 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:36

Дело не в плате. И думаю не в датчике. Короче в радиаторе кондея есть хрены посмотри по схеме. Разбери почисти скорее всего дело вней. У меня такая же хрены была. Ток я тупо от кондея избавился.

Осушитель помойму. От крой книжку увидиш там не заблудишься

Там типа фильтра И так далее почисти за правь званого и должно помоч.
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#10 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:44

Осушитель называется) конденсат собирает... Только, чтобы разобрать его и почистить, надо будет хладогент убрать из системы... ну и чистить\мыть его не стоит, проще новый поставить, т.к. он еще и выработку с компрессора часто в себе держит, не давая стружке по системе ходить. Стоит не дорого, можно неориг. поставить...
  • 0


Изображение


#11 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:48

А датчик на высокое и низкое давление . Есле при включении падает или повышается будет вырубаться

Осушитель называется) конденсат собирает... Только, чтобы разобрать его и почистить, надо будет хладогент убрать из системы... ну и чистить\мыть его не стоит, проще новый поставить, т.к. он еще и выработку с компрессора часто в себе держит, не давая стружке по системе ходить. Стоит не дорого, можно неориг. поставить...

внем скорее всего дело точно. Мыть верно ненадо. Снимиш Есле ему кирдык покупай новый ток неостовляй и не катайся с открытой системой это смерть
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#12 16th

16th

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:41

Подскажите, а как эта плата отсоединяется?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей